Что нового?

VW Jetta 6 1.4 TSI (2012) CAXC

Mihael
Активный
Участник

Сообщения
146
Репутация
0
Реакции
26
Может кто сталкивался с такой мистикой; VW Jetta 6 1.4 TSI (2012) CAXC при пуске двигателя ПРИ отрицательной температуре получаем на панели мигающий ESP и
1610221884986.png
ошибки по другим блокам отсутствуют, а все измеряемые величины в нормальных диапазонах, а самое главное нет изменений в работе/тяге двигателя.

Катушки и свечи меняли на новые, форсунки мыли без снятия, масло не кушает. Хоть индикаторы заклеивай :)))
 
Потереть ошибки в прошивке и ездить без головной боли
 
Пробег и компрессия, время впрыска при какой температуре какое ,дым в это время не черный подсосы по прокладке впуска , разряжение во впуске , для какого рынка авто (не пригнано ли из Европы) , уровень масла (если гидрики) ,зазоры ,если шайбы .... Начал бы с этого ....
 
у друга похожее было на пассат СС америка 2.0Т, оказалось был банальный подсос воздуха
 
Много тут комментаторов, но, когда доходит, до удаления экологии, вихревых, что-то сжечь никто не предлагает. А с удовольствием делают.
Так скажите, чем отличается одно от второго? Если эта проблема у ТС не влияет ни на что.
 
Много тут комментаторов, но, когда доходит, до удаления экологии, вихревых, что-то сжечь никто не предлагает. А с удовольствием делают.
Так скажите, чем отличается одно от второго? Если эта проблема у ТС не влияет ни на что.
вы серьезно?????????????????
писал раза четыре... удалял.... как ни крути, ответ вам получается грубым((((
 
вы серьезно?????????????????
писал раза четыре... удалял.... как ни крути, ответ вам получается грубым((((
Тоже самое набирал, да грубить не хочется (жаль минуса в репу нельзя поставить), или человек не отошел от пьянки после праздников, или статус калибровщика дали зря человеку.
 
Тоже самое набирал, да грубить не хочется (жаль минуса в репу нельзя поставить), или человек не отошел от пьянки после праздников, или статус калибровщика дали зря человеку.
Вот я тоже сразу подумал за статус калибровщика ....
 
А хотя чё тут ?! Заповедники покупают для строительства дачи ))) а тут статус калибровщика)))))
 
Для сведения, отключить контроль пропусков воспламенения можно и это заложено производителем. Эта функция необходима для сбережения катализатора.
Я лишь предложил решить проблему малой кровью. Если исходить из вашей логики, то удалять в принципе ничего нигде и никогда нельзя.
Посмотрим на ваши запросы по калибровке в будущем) Напомню вам про ваши принципы.
 
Для сведения, отключить контроль пропусков воспламенения можно и это заложено производителем. Эта функция необходима для сбережения катализатора.
Я лишь предложил решить проблему малой кровью. Если исходить из вашей логики, то удалять в принципе ничего нигде и никогда нельзя.
Посмотрим на ваши запросы по калибровке в будущем) Напомню вам про ваши принципы.
Да вы что ж такое говорите то ?????????? Есть понятие - Экология , которая нахер никому не нужна , кроме Калифорнии (у них там ветров нет ) а есть понятие - неисправность двигателя !!!!! Которое надо решать ,а не удалять маску !!!!!!!!!
 
Для сведения, отключить контроль пропусков воспламенения можно и это заложено производителем. Эта функция необходима для сбережения катализатора.
Я лишь предложил решить проблему малой кровью. Если исходить из вашей логики, то удалять в принципе ничего нигде и никогда нельзя.
Посмотрим на ваши запросы по калибровке в будущем) Напомню вам про ваши принципы.
Не контроль отключить !!!!! В двигателе заложено отключать форсунки , для сберегания катализатора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну это же абсолютно разные вещи !!!!!!!!!!
 
Для сведения, отключить контроль пропусков воспламенения можно и это заложено производителем. Эта функция необходима для сбережения катализатора.
Я лишь предложил решить проблему малой кровью. Если исходить из вашей логики, то удалять в принципе ничего нигде и никогда нельзя.
Посмотрим на ваши запросы по калибровке в будущем) Напомню вам про ваши принципы.
Жесть какая!!!! Вы с этими знаниями калибруете??? Запрос на калибровку, к вам? Да ну, я мне страшно.
 
Приедет потом тачка на диагностику ... Ошибок нет ,двигатель двоит , нет питания на форсунки .... И пошло взрывание блоков , кос , масс, и п****дец !!!! А там пропуски по свечам , мотор ошибку не даёт (так как маску правил КАЛИБРОВЩИК ) но видя пропуски , отрубает (как ему и положено ) форсунки !!!!!
 
Не контроль отключить !!!!! В двигателе заложено отключать форсунки , для сберегания катализатора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну это же абсолютно разные вещи !!!!!!!!!!
По меньше лирики, а то лопните. Я и без вас знаю, каким образом что отключается. Что вы хотели этим сказать.
Вы с этими знаниями калибруете???
Мои знания к счастью позволяют мне делать больше чем ваши.
 
Хочу обратиться к Николаю, Филату, Виктору (не знаю просто, кто сейчас модератор), посмотрите пожалуйста, может у человека учётку взломали? А то такой бред пишет...
1610275579135.png
 
РА - ФА - ЭЛ - ЛО ..... Вместо тысячи слов ....
 
Сверху