Что нового?

Mercedes Vito 638 2.2cdi ЭБУ A024 545 26 32 (bosch 0 28 00 985) слегка коротнуло плюсовой провод реле Y73.

parallaks
Участник

Сообщения
19
Репутация
0
Реакции
1
Добрый день, ребята. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Решил посмотреть сигнал на клапане Y73, подключил осциллограф иголками к клеммам самого датчика, включил прибор. Было очень много помех и я сглупил, подключил заземление к осциллографу на его второй выход.
Подпаялся к плате тут: плата эбу низ.jpg
Нашел сгоревший диод, на плате вверху:
Безымянный.jpg
Тесть помог разобраться с микросхемой, отвечающей за работу клапана внизу фото.
С ножек 5 и 7 должен выйти сигнал на клапан.
тле5216.png
К моему глубочайшему удивлению, после замены диода сигнал не появился, не появился и плюс на проводе и на ножке 7 микросхемы. На ножке 6 питание на саму микросхему приходит. Машина заводится, правда, горит чек, естественно, клапан Y73 не работает. Косвенно измерял на трехножечном датчике давления оное. До вмешательства на хх было 385 бар. После поломки- 240 бар.
Теперь мне надо поменять микросхему или же сразу снять чек и проблема с невключением клапана может уйти?
 
Добрый день, ребята. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Решил посмотреть сигнал на клапане Y73, подключил осциллограф иголками к клеммам самого датчика, включил прибор. Было очень много помех и я сглупил, подключил заземление к осциллографу на его второй выход.
Подпаялся к плате тут: Посмотреть вложение 38179
Нашел сгоревший диод, на плате вверху:
Посмотреть вложение 38181
Тесть помог разобраться с микросхемой, отвечающей за работу клапана внизу фото.
С ножек 5 и 7 должен выйти сигнал на клапан.
Посмотреть вложение 38183
К моему глубочайшему удивлению, после замены диода сигнал не появился, не появился и плюс на проводе и на ножке 7 микросхемы. На ножке 6 питание на саму микросхему приходит. Машина заводится, правда, горит чек, естественно, клапан Y73 не работает. Косвенно измерял на трехножечном датчике давления оное. До вмешательства на хх было 385 бар. После поломки- 240 бар.
Теперь мне надо поменять микросхему или же сразу снять чек и проблема с невключением клапана может уйти?
ошибка есть y73?
 
ошибка есть y73?
Спасибо за ответ. Ошибку посмотреть пока нечем. В город гнать машину тяжеловато будет. Сегодня посмотрели лаунчем, ошибок он не нашел. На приборке светится чек. Загорелся сразу после короткого замыкания.
 
Спасибо за ответ. Ошибку посмотреть пока нечем. В город гнать машину тяжеловато будет. Сегодня посмотрели лаунчем, ошибок он не нашел. На приборке светится чек. Загорелся сразу после короткого замыкания.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

, не приходит 12 вольт на у73. и на выходе ножки микросхемы тоже нет сигнала.
 
ну значит спалили что то в блоке пожоже

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

, спасибо, что интересуетесь темой. А если снять ошибку, есть вероятность, что клапан заработает? Как работает программа, может из за ошибки она не дает работать клапану?
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

, спасибо, что интересуетесь темой. А если снять ошибку, есть вероятность, что клапан заработает? Как работает программа, может из за ошибки она не дает работать клапану?
Понятно, за работу клапана отвечает микросхема tle5216g, и она следующая под замену, да?
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

, спасибо, что интересуетесь темой. А если снять ошибку, есть вероятность, что клапан заработает? Как работает программа, может из за ошибки она не дает работать клапану?
думаю не поможет стирание ошибки,у вас физически на клапан питания нет,пробуйте драйвер заменить который управляет клапаном
 
Если не получится восстановить, его можно отключить программно.
 
Проще блок в утиль и поставить другой
 
думаю не поможет стирание ошибки,у вас физически на клапан питания нет,пробуйте драйвер заменить который управляет клапаном
Эта микросхема и есть драйвер. С её выводов 5, 7 идет управляющий сигнал. и токи у неё хорошие по даташиту. Вдруг микросхема целая, не хочется ее паять зря Поэтому вопрос стоит в том, не блокируется ли програмно её работа.
 
Правильно @Vitdia говорит.Удалить его программно, бесполезный не нужный клапан!! на ом611 на 203 его уже нет(кроме ранних моделей). Смело в помойку.
 
Правильно @Vitdia говорит.Удалить его программно, бесполезный не нужный клапан!! на ом611 на 203 его уже нет(кроме ранних моделей). Смело в помойку.
Подождите, ребята, давайте уточним. Есть клапан аварийной отсечки топлива, он находится над стартером, если не ошибаюсь, у75. А есть у73. Клапан находится на ТНВД и при малых нагрузках отключает третью секцию насоса высокого давления для того, чтобы не тратить топливо на лишнюю работу и чтобы не перегревать топливо. Речь о у73 клапане.
 
Наверное прийдется купить какой то сканер. Мой вито 638 98 года тяжело и не всеми приборами читается. Какой посоветуете взять не для коммерческого использования, я прихожу к выводу взять Carsoft 7.4. Он недорогой относительно. В городе мне подключали делфи, считывали ошибки. В этом вопросе не разобрался ещё. Ошибку надо будет по любому прочитать. Сегодня утром подключался лаунчем, он почему то не видит ЭБУ.
 
Наверное прийдется купить какой то сканер. Мой вито 638 98 года тяжело и не всеми приборами читается. Какой посоветуете взять не для коммерческого использования, я прихожу к выводу взять Carsoft 7.4. Он недорогой относительно. В городе мне подключали делфи, считывали ошибки. В этом вопросе не разобрался ещё. Ошибку надо будет по любому прочитать. Сегодня утром подключался лаунчем, он почему то не видит ЭБУ.
Если сравните такие ТНВД, то они чаще идут без этого клапана.
 
Ну если конечно охота заморочится...
 
Byautos
спасибо за совет. может так и прийдется поступить.
 
Сверху