И с другим номером ставил...не было номер в номерByautos
спасибо за совет. может так и прийдется поступить.
И с другим номером ставил...не было номер в номерByautos
спасибо за совет. может так и прийдется поступить.
В этом вопросе хочется минимальности жертв...Ну если конечно охота заморочится...
Может найду диагностику и сброшу ошибку. вдруг все заработает. Проводил эксперименты до поломки, и у73 не включался без давления в рампе.И с другим номером ставил...не было номер в номер
хирней занимаетесьпроверить осциллографом сигнал с датчика у73, который находится на тнвд
1000бар?какое давление у вас должно быть пр запуске что бы авто завелось?какое давление давление дожно быть при работе на холостом ходу?
да ужж))))mercik190
Чтобы разделить проблему, решить, в недостатке давления виноваты форсунки или насос, откручивают трубки от рампы и накручивают заглушки. Если в порядке тннд, тнвд и регулировочный клапан, давление в рампе при прокручивании стартером должно быть не менее 1000 бар...
не зачем же,просто вам нужно мат часть подучить,но хотябы как правильно проверить форсунки.Похоже тему можно закрывать...
Форсунки прошлой весной я отремонтировал. Единственно, у меня не было хорошего микроскопа, чтобы более качественно посадить шарик и обратка была 13-15 кубиков( если не ошибаюсь) и на хх отрегулирован около3,5 кубиков вместо 4.5. На своих старых форсунках машина глохла только когда шла с прицепом груженая. Позже я купил комплект б/ у форсунок, но с расходами чуть более . Обратка на одной из них была около12 кубиков на остальных около 8. На них машина стала вырубаться уже и без прицепа. Дело не в форсунках.не зачем же,просто вам нужно мат часть подучить,но хотябы как правильно проверить форсунки.