Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

Mercedes Vito 638 2.2cdi ЭБУ A024 545 26 32 (bosch 0 28 00 985) слегка коротнуло плюсовой провод реле Y73.

И с другим номером ставил...не было номер в номер
Может найду диагностику и сброшу ошибку. вдруг все заработает. Проводил эксперименты до поломки, и у73 не включался без давления в рампе.
 
было такое ,на одном вито горело два блока , я спати успел третий ,клапан в мусорку потом выкинул
ну и софты туда надо рестайловые заливать которые начинаются с а611
 
Отключить его. На спринтах с этим блоком, к примеру, прям дасом можно выбирать есть этот клапан или нет.
 
на спринтах другой блок другой вес другая синхра ,тока корпус похожий ,мало того есть ищо тоже 15тый с доджа спринтера ,два таких после кривых ручек поднято ,
 
Я этот пример привел для акцентирования "опционарности" данного клапана.
 
Товарищ колхозинГ делал на своем вито + спринтер
 
Спасибо всем за ответы, разобрался с платой чуть- чуть. При кз коротнулся плюс датчика, через минус идет шим- модулирование. Сгорел диод и, наконец я его нашел, предохранитель замка зажигания на 7.5 ампер. Но машина заводилась при этом. Предохранитель установлен, ошибка почти сразу погасла. И все таки решил я проверить осциллографом сигнал с датчика у73, который находится на тнвд. Что то не получается у меня увидеть сигнал, идут наводки около 0.5 вольт, их видно. Сигнала нет...
 
mbdoctor,
пришлось самому разбираться с движком. В поселке нашем не нашел мерсовской диагностики. Сканеры для всех автомобилей то подключаются, то не подключаются. Доехать до города не смогу. Как нагреется двигатель, машина глохнет при малейшем нажатии педали газа. Поменял тннд, сейчас давление дает 3.5 бар, Плунжерные пары и клапана тнвд, клапан регулировки топлива. После каждого вмешательства добавлялись бары в рейку. Проверял на среднем выводе датчика давления. Сейчас досмотрелся диагностов, выточил гайки и отбросил трубки форсунок. Прокрутил стартером двигатель.Давление выше 600 бар не поднимается. Интуиция мне подсказывает, что подвох связан с клапаном у73.
Вот, например, диаграмма датчика распредвала:
P_20210115_111229.jpg
Регулятора давления рейки:
P_20210115_112105.jpg
у73:
P_20210115_113002.jpg
А должно быть как то так:
Безымянный.jpg
Причем, при отключении двигателя ключом появляется напряжение 12 вольт на контактах у73.
Есть еще одна догадка проверить датчик температуры топлива. Не подскажете куда приходит сигнал от него на ЭБУ? А то добраться к датчику тяжеловато, а в руководстве по эксплуатации в электрической схеме нет этого датчика.
 
а что вы вообще сделать хотите со своим авто?, 600бар вам мало?
 
а что вы вообще сделать хотите со своим авто?, 600бар вам мало?
mercik190, Мне 600 бар не мало. Это примерно глубина пол километра в океане. При отключенных форсунках, прокручивая двигатель стартером, мы должны увидеть не менее 1000 бар. Лучше 1050.Если этого нет, значит у машины есть проблемы.
 
mercik190, Мне 600 бар не мало. Это примерно глубина пол километра в океане. При отключенных форсунках, прокручивая двигатель стартером, мы должны увидеть не менее 1000 бар. Лучше 1050.Если этого нет, значит у машины есть проблемы.
1000бар?какое давление у вас должно быть пр запуске что бы авто завелось?какое давление давление дожно быть при работе на холостом ходу?
 
mercik190
Чтобы разделить проблему, решить, в недостатке давления виноваты форсунки или насос, откручивают трубки от рампы и накручивают заглушки. Если в порядке тннд, тнвд и регулировочный клапан, давление в рампе при прокручивании стартером должно быть не менее 1000 бар...
 
mercik190
Чтобы разделить проблему, решить, в недостатке давления виноваты форсунки или насос, откручивают трубки от рампы и накручивают заглушки. Если в порядке тннд, тнвд и регулировочный клапан, давление в рампе при прокручивании стартером должно быть не менее 1000 бар...
да ужж))))
 
не зачем же,просто вам нужно мат часть подучить,но хотябы как правильно проверить форсунки.
Форсунки прошлой весной я отремонтировал. Единственно, у меня не было хорошего микроскопа, чтобы более качественно посадить шарик и обратка была 13-15 кубиков( если не ошибаюсь) и на хх отрегулирован около3,5 кубиков вместо 4.5. На своих старых форсунках машина глохла только когда шла с прицепом груженая. Позже я купил комплект б/ у форсунок, но с расходами чуть более . Обратка на одной из них была около12 кубиков на остальных около 8. На них машина стала вырубаться уже и без прицепа. Дело не в форсунках.
 
Сверху