Что нового?

Адаптация дроссельной заслонки Nissan Qashqai j10

Diagserg
Активный
Участник

Сообщения
107
Репутация
0
Реакции
20
Credits
0
Проблема такая, в стороннем сервисе почистили дроссель, после этого обороты стали 1700, лаунчем адаптировать не получается, слил дамп епром чтобы обнулить , но в нем помимо адаптаций дросселя находится данные иммо. Может кто подскажет по каким адресам они находятся, чтобы не стереть их. Или поможет поправить дамп?
 

Вложения

  • nissan qashqai935.bin
    4 KB · Просмотры: 15
А педалями не адаптируется?
 
Уже пробовали в предыдущем сервисе ничего не помогло.
 
Вы сами пробовали ?????????
 
Попробуйте отключить один или два цилиндра, затем попробуйте адаптировать
 
Кто знает , как там пробовали .... Макси легко с этой задачей справляется... (Но это не по теме )
 
Тоже с таким воевал, пока 2 форсунки не отключил - не проходила адаптация лаунчем,холостые так же были 1700-1800. После адаптации подключил форсунки и адаптировал еще раз и всё стало ок.
При оборотах выше ~1200 не пройдет адаптация,так что души его ))
 
Буду пробовать с отключением двух форсунок
 
У ниссан-ов с этим проблемма. Не надо было ее отключать
Да я не по наслышке в курсе )))) привет Стас !))) У меня в одной конторе ланч , в другой максик ... Тииду пришлось гнать к максику тупо заслонку адаптировать )))
 
Лень читать уже на форуме разжевывали такую тему.!Ланч делает на ура остальное только логика и фантазия , дмрв зажать откл цилин. и тд
 
Нет с ними никаких проблем, за 1 мин все делается хоть лаунчем, не надо ничего выдумывать
 
У ниссан-ов с этим проблемма. Не надо было ее отключать

ТС почистил, но по вашей логике и этого делать не стоило. А если грязь мешает её нормальной работе, то нужно выкинуть грязную заслонку и купить новую но каким-то образом садаптированную ну или на крайняк тачку продать)) правильно ненадо старый хлам ремонтировать)) Всё там делается, куча приборов это делает, педалью делается, пляски это когда не знаешь как или не делал раньше от того и не получается. ТС всего-то надо поехать к тому кто это уже делал, ну или советов послушаться про отключение цилиндров или уменьшения впускного воздуха...
 
ТС почистил, но по вашей логике и этого делать не стоило. А если грязь мешает её нормальной работе, то нужно выкинуть грязную заслонку и купить новую но каким-то образом садаптированную ну или на крайняк тачку продать)) правильно ненадо старый хлам ремонтировать)) Всё там делается, куча приборов это делает, педалью делается, пляски это когда не знаешь как или не делал раньше от того и не получается. ТС всего-то надо поехать к тому кто это уже делал, ну или советов послушаться про отключение цилиндров или уменьшения впускного воздуха...
Не по моей логике а логике оф.Дилера ниссан, чистили не отключая, или отключая, но с предварительным отключением акк.
Сам я этим занимался очень давно. Поэтому и написал, что не помню как делал
 
Мотор нужно нагреть больше 80°С
 
Всё делал , и мотор прогревал до рабочей температуры и обороты ронял отключая форсунки и ничего не помогает, нашёл информацию, что именно эти кашкаи (j10 1.6 МТ) не адаптируется даже дилерским кансалтом, это у них заводской косяк. Поэтому и прошу информацию по дампу,т.к. не хочется ключи прописывать.
 
Если так, то крайний вариант сливать с исправного епром и переносить или ключи или же адаптацию , делал так на тойте, тоже была шутка от компании.
 
Если кому интересно. Проблему решил, залил в епром чистый дамп, ключи не слетели, машина запустилась, обороты по мере прогрева снизились с 1500 до 700. Провел адаптацию лаунчем, прошла с первого раза. Обороты стали 650 , чуть добавил до 700 со сканера. Всё.
 
Сверху