Что нового?

Какие действия нужно сделать владельцу автомобиля с Евро 4-5, чтобы увеличить мощность своего авто с помощью чип тюнинга?

Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
0
Привет всем. Проясните ситуацию, кто может. Есть задача, увеличить мощность авто с Евро 4-5 с помощью чип-тюнига. На данный момент авто с каталиком и двумя лямбдами, все едет нормально Какие действия придется сделать, кроме как прошить контроллер новой прошивкой? Прошу подробно. Удалять катализатор придется? Понижать Евро до 2 или 1 придется?
 
Привет всем. Проясните ситуацию, кто может. Есть задача, увеличить мощность авто с Евро 4-5 с помощью чип-тюнига. На данный момент авто с каталиком и двумя лямбдами, все едет нормально Какие действия придется сделать, кроме как прошить контроллер новой прошивкой? Прошу подробно. Удалять катализатор придется? Понижать Евро до 2 или 1 придется?
Если всё работает то можно всё оставить на месте и прошить.
Если машина с турбо то мощность прибавится нормально если мотор атмо то очень мало.
 
Если всё работает то можно всё оставить на месте и прошить.
Если машина с турбо то мощность прибавится нормально если мотор атмо то очень мало.
чтобы на атмо двс был ощутимый прирост мощности что нужно сделать?
 
как я понял прошивать ep6 для повышения мощности нецелесообразно
..
Можно сделать его едущим . Но начнем с самого вкусного , клиент приедет на 92м , с маслом 5-40 10-40 (фазики полуживые канал соленоида в гавне), с мертвыми седлами(клапанами ) с пропусками и раскачкой хх на холостом .Ежели он в порядке и даже не пробитыми свечами 1-4 цилиндра ну прям .....
 
Ep6 в порядке? Такое бывает?
 
Можно сделать его едущим . Но начнем с самого вкусного , клиент приедет на 92м , с маслом 5-40 10-40 (фазики полуживые канал соленоида в гавне), с мертвыми седлами(клапанами ) с пропусками и раскачкой хх на холостом .Ежели он в порядке и даже не пробитыми свечами 1-4 цилиндра ну прям .....
Можно поподробнее. Что касается авто то ситуация с двс следующая:
  1. масло 5w 30
  2. пробег около 60000
  3. мотор работает нормально, индикаторы все это подтверждают
  4. заливает не знаю что , врать не буду. Вообще ничего подозрительного Все неплохо.
  5. блок вроде вот такой bosch me7.4.5
на машину и мотор смотреть нестрашно
 
Можно поподробнее. Что касается авто то ситуация с двс следующая:
  1. масло 5w 30
  2. пробег около 60000
  3. мотор работает нормально, индикаторы все это подтверждают
  4. заливает не знаю что , врать не буду. Вообще ничего подозрительного Все неплохо.
  5. блок вроде вот такой bosch me7.4.5
на машину и мотор смотреть нестрашно
Пробег 60000 допустим (так как пежо вечно в сервисе проводит время)
TU5 на 7.4.5 обычно
Сливайте сток .
 
Пробег 60000 допустим (так как пежо вечно в сервисе проводит время)
TU5 на 7.4.5 обычно
Сливайте сток .
там ep6 . Но блок такой: 7.4.5.
Сливать сток, зашивать другую прошивку? Но это будетс понижением евро 4 на 2 ?
 
там ep6 . Но блок такой: 7.4.5.
Сливать сток, зашивать другую прошивку? Но это будетс понижением евро 4 на 2 ?
Если не требуется, токсичность останется стд и зачем ее менять, на двс с пробегом 60т ? Там кат за 150т ходит .
 
Прироста мощности что бы АХХ совсем не будет.
Может чуть чуть. Хрен заметить.
В вопросе экономии топлива да. Если правильная прошивка - то да.
Особенно если с 4 и 5 на 2 переходить.
Во многих есть там такой долбанутый режим прогрева катализатора.
Т.е. когда подается переобагощенная смесь, которая реально не сгарает в цилиндрах и горит в катализаторе, ну быстрее он греется.
Для его прогрева до рабочей температуры. Еще фишка есть подачи дополнительного воздуха именно в катализатор, клапана там стоят всякие. Топливо то подать без проблем, но не горит, воздуха мало.
В современных организован контроль температуры катализатора, ну как, не то что бы. Псевдо параметр скажем. По падению сопротивления датчика подогревателя зонда от температуры.
Тут следует заметить что подогрев то не постоянный. Идет замер сопротивления подогревателя. Импульсно. И от этого момента идет регулирование состава смеси, т.е. температуры катализатора. Это от Е 5 и выше. А так то греет и переливает при каждом пуске
Но даже Е 5, ну все равно кат остывает раньше мотора. Ливанет по любому. В картах не находится соответствие температуры мотора и ката.
Короче херня оно все.
Карбюратор - наше все.
 
Прироста мощности что бы АХХ совсем не будет.
Может чуть чуть. Хрен заметить.
В вопросе экономии топлива да. Если правильная прошивка - то да.
Особенно если с 4 и 5 на 2 переходить.
Во многих есть там такой долбанутый режим прогрева катализатора.
Т.е. когда подается переобагощенная смесь, которая реально не сгарает в цилиндрах и горит в катализаторе, ну быстрее он греется.
Для его прогрева до рабочей температуры. Еще фишка есть подачи дополнительного воздуха именно в катализатор, клапана там стоят всякие. Топливо то подать без проблем, но не горит, воздуха мало.
В современных организован контроль температуры катализатора, ну как, не то что бы. Псевдо параметр скажем. По падению сопротивления датчика подогревателя зонда от температуры.
Тут следует заметить что подогрев то не постоянный. Идет замер сопротивления подогревателя. Импульсно. И от этого момента идет регулирование состава смеси, т.е. температуры катализатора. Это от Е 5 и выше. А так то греет и переливает при каждом пуске
Но даже Е 5, ну все равно кат остывает раньше мотора. Ливанет по любому. В картах не находится соответствие температуры мотора и ката.
Короче херня оно все.
Карбюратор - наше все.
ради экономии топлива - не согласится. тех. задание было чтобы машина поехала резче . так и передам: ездий так
 
Вы приложите сток.
я еще знаю немного и многое не понимаю, кое что понимаю но не все. Речь идет о стоковой прошивке? мне нужно ее показать ? И про прошивку СТД, пытался найти , что это такое- не нашел. можно паруслов про нее? НЕ пойму очем речь
 
Может ну его нах, этот чип- тюнинг?
 
я еще знаю немного и многое не понимаю, кое что понимаю но не все. Речь идет о стоковой прошивке? мне нужно ее показать ? И про прошивку СТД, пытался найти , что это такое- не нашел. можно паруслов про нее? НЕ пойму очем речь
Вам же сказали, считайте с машины прошивку (сток) и выложите сюда
 
Сверху