Ехала резче, атмо, -поднять момент, увеличить скорость реакций, уменьшить время отклика системы. Но нужно тонко чувствовать особенности каждого авто, состояние системы, мотора. Заготовка по условной процентовке как первый шаг, дальше по задачам и возможным пожеланиям, но любые улучшения в плане "резкости" -потеря комфортности, тк фильтры для того, чтобы сглаживать весь возможный негатив в виде биений и толчков, да и тот же "шлиф" пробуксовка половине заказчиков не нужен, и это только применительно к механике).
Поэтому, первично диагностика(все базовые проверки, устранение деффектов), прокатиться с клиентом и зафиксировать его пожелания, с полным отчетом к тому кто возьмется калибровать и доводить до результата (можете писать в личку) и потом контроль снова на дороге.