Что нового?
ACDelco E92

Опознать блок.

Mad Leo
Активный
Участник

Сообщения
3,494
Репутация
46
Реакции
2,848
День добрый. Свела меня жизнь с неизвестным ЭБУ. Опознавательных знаков нема. Прошу помощи опознать его.
Внутрисхемно похож на Микас 10.3 фирма Elcar номер на плате 82.3763 301d
Установлен он на конструкторе. Знакомый попросил сделать копию прошивки, как так её делали на заказ. Калибровщик не известен.
Связь с блоком по диагностике установить не смог. Использовал Сканматик 2
При попытке чтения программатором, смог его взять как Микас 11. Оборудование Сканмастер кан.
Есть ещё комбилоадер с купленным Микас 10.3 113
Смог вычитать Eprom и Flash
Флеш считалась криво
9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00
9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00
9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00
9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00
9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00
9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00
9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00
9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00
9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00
9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00
9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00
9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00 9b 00


Прикладываю файлы.
Прошу помощи с советом, как этого зверя прочитать.
 

Вложения

  • Сток с Микаса.rar
    648 байт · Просмотры: 3
Фото блока. Наклеек нет.
В епроме смог найти зацепку
574.3763.000-00
 

Вложения

  • 15608602076583977794402980533744.jpg
    15608602076583977794402980533744.jpg
    4.8 MB · Просмотры: 31
Elcar - это НПО. по сути это микас 11
 
Elcar - это НПО. по сути это микас 11
Да... он и зацепился сканмастером как Микас 11. Но прочитал мусор.
По факту номера Епром есть информация, что прошивка изночально была на ЗАЗ сенс с 1.3 мотором
 
комбиком читай
 
и на всякий случай

1 Бортовая диагностика СУД Микас 11ЕТ автомобиля Газель, Соболь, Волга с ми ЗМЗ и ЗМЗ (Евро-3). Блоки , -02, -04, -05 ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 1

2 Схема подключения индикатора () Блок 31 Лампа индикатора Контакты главного реле системы Предохранитель Аккумуляторная батарея + - Лампа индикатора () подключена к выводу 31 блока и к положительной клемме источника питания, через контакты главного реле системы. В блоке реализован выходной канал лампой, типа открытый коллектор. Канал имеет температурную защиту, защиту от короткого замыкания на положительный источник питания, или на «массу». осуществляется при включении замка зажигания, после чего, если БДС не обнаружила, лампа должна погаснуть через 3 сек. Система диагностики блока определяет следующие состояния канала лампой (с регистрацией соответствующего кода ): перегрузка или замыкание на положительный источник питания, а также обрыв электрической цепи. Система реализует три режима работы : - выключенное состояние при отсутствии неисправностей, указанных в таблице 1; - включенное состояние при обнаружении неисправностей, указанных таблице 1; - режим периодического включения, выключения (0,5 сек. включена, 0,5 сек выключена) в течение 10 сек при регистрации недопустимого уровня пропусков зажигания с последующим отключением подачи топлива в цилиндр и постоянным свечением. ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 2

3 Диагностируемые. Перечень диагностируемых компонентов системы, антитоксичных устройств, регистрируемые диагностические коды, критерии, реакция индикатора () и условия испытаний для включения при регистрации представлены в таблице 1. (ец ездовой цикл: запуск, движение с прогревом, остановка с выключением зажигания). Таблица 1 Компонент Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor) Р0101 Выход из допустимого диапазона Расхождение с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя - - режим работы - положение дросселя - температура ОЖ Р0102 Низкий уровень Ниже граничного 1 ец - аварийный режим работы по датчику положения дроссельной заслонки Р0103 Высокий Выше граничного 1 ец уровень Датчик температуры P0112 Низкий уровень Ниже граничного 1 ец -аварийный режим работы воздуха на впуске по модельному значению (Intake Air Р0113 Высокий Выше граничного 1 ец температуры воздуха. Temperature Sensor) уровень Датчик температуры P0116 Выход Расхождение с 3ец - режим работы -аварийный режим работы охлаждающей из допустимого модельной с принудительным жидкости (Engine диапазона температурой включением вентилятора Coolant Temperature охлаждающей Sensor) жидкости на 40 С P0117 Низкий уровень Ниже граничного 1 ец -температура воздуха P0118 Высокий Выше граничного 1 ец уровень Первый датчик P0122 Низкий уровень Ниже граничного 1 ец - работа по значению положения второго датчика электропривода P0123 Высокий Выше граничного 1 ец - ограничение мощности ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 3



4 Компонент дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1) Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2) Датчики положения электропривода дроссельной заслонки Система электроприводом дроссельной заслонкой Электропривод дроссельной заслонки P0222 P0223 P2135 P2112 P2113 P1632 P1633 P1634 P1635 уровень - ограничение частоты режимом ОМЧВ (при наличие неисправностей по обоим датчикам) Низкий уровень Высокий уровень Ошибка корреляции датчиков Ошибка регулятора положения в направлении открытия Ошибка регулятора положения в направлении закрытия Неисправность пружины 1 Неисправность пружины 2 Неисправность процедуры адаптации Неисправность Ниже граничного Выше граничного Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения Разница между уставкой дросселя и текущим положением заслонки Разница между уставкой дросселя и текущим положением заслонки Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые выходят за допустимые пределы 1 ец - работа по значению первого датчика 1 ец - ограничение мощности - ограничение частоты (при наличие неисправностей по обоим датчикам) 3 ец - работа по датчику с максимальным выходным сигналом - ограничение частоты 1 ец - ограничение мощности 1 ец - ограничение мощности -запрещение работы ДВС (при увеличение ошибки свыше 40% ) - - ограничение мощности - - ограничение частоты - - ограничение частоты 2 ец Тип 1 Тип ограничение частоты ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 4

5 Компонент Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor "1") Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor "2") Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor 1 / 2 ) Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor) P1636 P2122 P2123 P2127 P2128 P2138 P0130 P0131 адаптации закрытого положения Неисправность адаптации обесточенного положения Низкий уровень Высокий уровень Низкий уровень Высокий уровень Ошибка корреляции датчиков Высокое сопротивление лямбда-зонда Низкий уровень Ниже граничного Выше граничного Ниже граничного Выше граничного Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения Текущие сопротивление лямбдазонда > граничного Ниже граничного - - ограничение мощности 1 ец - работа по значению второго датчика 1 ец - ограничение мощности - ограничение частоты режимом ОМЧВ (при наличие неисправностей по обоим датчикам) 1 ец - работа по значению первого датчика 1 ец - ограничение мощности - ограничение частоты режимом ОМЧВ (при наличие неисправностей по обоим датчикам) 3 ец - работа по датчику с 2 ец Тип 1 Тип 1 максимальным выходным сигналом - ограничение мощности 3ец - температура ОГ P0132 Высокий Выше граничного 3ец - режим работы - отключение лямбдарегулятора 3ец - режим работы ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 5

6 Компонент Нагреватель лямбдазонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater) Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor) P0133 P0134 Р0135 P0136 P0137 P0138 уровень - температура ОЖ - температура ОГ - отсутствие неисправностей нагревателя лямбда-зонда Медленный отклик на изменение состава смеси Отсутствие активности Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть Высокое сопротивление лямбда-зонда Низкий уровень Высокий уровень Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком) Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси лямбда-зонда не соответствуют электронного блока Текущие сопротивление лямбдазонда > граничного Ниже граничного Выше граничного 3ец 3ец - частота - цикловое наполнение - температ. ОГ - режим работы - температура ОЖ - температура ОГ - отсутствие неисправностей нагревателя лямбда-зонда 1ец - отключение лямбдарегулятора 3ец - температура ОГ - отключение второго лямбда-регулятора 3ец 3ец - режим работы - температура ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 6

7 Компонент Нагреватель лямбдазонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater) Система топливоподачи (Fuel Injection System) Топливная форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1) Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2) Р0140 Р0141 P0171 P0172 P0201 P0262 P0261 P0202 P0265 P0264 Отсутствие активности Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть Бедная смесь или отсутствие отклика лямбдазонда при обогащении Богатая смесь или отсутствие отклика лямбдазонда при обеднении Обрыв цепи питание массу Обрыв цепи питание массу Топливная форсунка P0203 Обрыв цепи Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси лямбда-зонда не соответствуют электронного блока Работа на обедненной смеси в течении 30 сек Работа на обогащенной смеси в течении 30 сек обмотки форсунки не соответствуют электронного блока 3ец ОЖ - температура ОГ - отсутствие неисправностей нагревателя лямбда-зонда 1ец - отключение второго лямбда-регулятора 3ец - температура ОЖ 3ец 1ец - время - запрещение диагностики открытого лямбда-зондов 1ец состояния форсунки Мигание 1ец 1ец - время - запрещение диагностики открытого лямбда-зондов 1ец состояния форсунки Мигание 1ец 1ец - время - запрещение диагностики ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 7

8 Компонент цилиндра 3 (Injector Cylinder 3) Топливная форсунка цилиндра4 (Injector Cylinder 4) P0268 P0267 P0204 P0271 P0270 питание массу Обрыв цепи питание массу 1ец открытого состояния форсунки лямбда-зондов Мигание 1ец 1ец - время отрытого - запрещение диагностики состояния лямбда-зондов 1ец форсунки Мигание 1ец Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected) Пропуски воспламенения в цилиндре 1 Пропуски воспламенения в цилиндре 2 Пропуски воспламенения в цилиндре 3 Пропуски воспламенения в цилиндре 4 Датчик детонации (Knock Sensor) P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0327 Пропуски воспламенения в цилиндрах Пропуски воспламенения в цилиндре Пропуски воспламенения в цилиндре Пропуски воспламенения в цилиндре Пропуски воспламенения в цилиндре Низкий уровень При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, частота коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения Максимальный сигнал за время диагностического теста Мигание 1ец / или 3ец Мигание 1ец / или 3ец Мигание 1ец / или 3ец Мигание 1ец / или 3ец Мигание 1ец / или 3ец 1ец - крутящий момент - частота - вертикальное ускорение кузова автомобиля - крутящий момент - частота - вертикальное ускорение кузова автомобиля - положение коленчатого вала - положение распределительн ого вала - частота - цикловое наполнение - отключение подачи топлива в цилиндре 1 - отключение подачи топлива в цилиндре 2 - отключение подачи топлива в цилиндре 3 - отключение подачи топлива в цилиндре 4 - аварийный режим работы с использованием аварийных УОЗ ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 8

9 Компонент Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor) Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor) Катушка зажигания цилиндра 1 (Ignition Coil 1) P0335 Обрыв цепи Отсутствие с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8;1,65 В соответственно. Для регистрации, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без с датчика ПКВ P0336 P0341 P0342 P0343 P0351 Ошибка синхронизации Некорректный сигнал Низкий уровень Высокий уровень Обрыв цепи Катушка зажигания P0352 Обрыв цепи Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с значением (58) Выход за диапазон отрицательного/положи тельного фронта Отсутствие переключения в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала 1ец - частота - цикловое наполнение - - частота - - режим работы - переключение на попарнопараллельный впрыск и зажигание 3ец 3ец Сравнением 1ец напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления 1ец ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 9

10 Компонент цилиндра 2 (Ignition Coil 2) Катушка зажигания цилиндра 3 (Ignition Coil 3) Катушка зажигания цилиндра 4 (Ignition Coil 4) Нейтрализатор (Catalyst) Система улавливания паров топлива (Evaporative Emission System) Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve) Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor) P0353 P0354 P0422 P0441 P0443 P0444 P0445 Обрыв цепи Обрыв цепи Эффективност ь нейтрализатор а ниже допустимого порога Неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера Замыкание цепи на бортовую цепь Обрыв цепи Замыкание цепи на массу энергии катушки зажигания с порогом эффективности нейтрализатора не соответствуют значениям Текущее значение расхода не соответствует программному значению обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют электронного блока P0500 Обрыв цепи При выполнение условий регистрации в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час 1ец 1ец 3ец - температура ОЖ - температура ОГ - частота - цикловое наполнение - - температура ОЖ - время работы - режим работы 1ец 1ец 1ец 1ец - температура ОЖ - частота - подача топлива - скорость автомобиля - увеличение порогов для пропусков воспламенения ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 10

11 Компонент Регулятор холостого хода (Idle Air Control System) P0506 P0507 Регулятор заблокирован, низкие обороты на ОМЧВ Регулятор заблокирован, высокие обороты на ОМЧВ Концевой выключатель тормоза P0572 Низкий уровень 1 (Brake Switch A ) P0573 Высокий уровень Концевой P0719 Низкий уровень выключатель тормоза 2 (Brake Switch B ) P0724 Высокий уровень Концевой P2299 Несоответствие выключатель педали с сигналом тормоза электрической (Brake Pedal Position) педали акселератора Напряжение бортовой сети автомобиля (System P0562 Низкий уровень При максимальном открытии регулятора, частота ниже программного значения более,чем на 100 об/мин При максимальном закрытии регулятора, частота выше программного значения более, чем на 100 об/мин концевого выключателя педали тормоза не соответствуют электронного блока За время диагностического теста среднее ускорение автомобиля является положительным Напряжение питания, измеряемое блоком ниже 3 ец -режим работы (холостой ход) 3 ец -режим работы (холостой ход) 2 ец Тип 1 Тип 1 2 ец Тип 1 Тип запрещение диагностики Р режим работы - атмосферное давление - цикл диагностики составляет 10 нажатий на педаль тормоза либо суммарное время нажатого состояния 100 сек. 1ец -режим работы ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 11

12 Voltage) Компонент одного из программных значений: Uc < 6,5 В при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В при пуске ; Uc < 10 В при работающем двигателе Дополнительное реле стартера (Starter Relay) Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay) Реле муфты компрессора кондиционера (A/C Clutch Relay Control) P0563 P0615 P0617 P0627 P0628 P0629 P0645 P0646 P0647 Высокий уровень Обрыв цепи Замыкание цепи на бортовую сеть Обрыв цепи Замыкание цепи на массу Замыкание цепи на бортовую сеть Обрыв цепи Замыкание цепи на массу Замыкание цепи на бортовую сеть Напряжение питания, измеряемое блоком выше программного значения Uc < 17 В реле не соответствуют электронного блока обмотки реле не соответствуют электронного блока обмотки реле не соответствуют электронного блока 1ец - выключение всех потребителей 1ец 1ец 1ец 1ец 1ец ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 12

13 Компонент Лампа индикатора (Malfunction Indication Lamp) Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output) P0650 P0654 Обрыв цепи, замыкание на массу или бортовую сеть массу или бортовую сеть Главное реле системы (Main Relay P0685 Обрыв цепи Control) P0687 Замыкание сети на бортовую сеть Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch) Контроллер системы двигателем (Electronic Control Unit) P0831 P0832 P1602 Низкий уровень Высокий уровень Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение не соответствуют электронного блока канала комбинации приборов не соответствуют электронного блока обмотки реле не соответствуют электронного блока При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления Наличие с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд памяти электронного блока не соответствуют его (отключение источника 1ец 1ец 1ец - запрещение диагностики входных и выходных 1ец каскадов 1ец 1ец 1ец - начальная инициализация всех данных адаптаций и очистка памяти неисправностей. ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 13

14 Компонент Датчик неровной дороги (Rough Road Sensor) Контроллер системы двигателем (Electronic Control Unit) Система электроприводом дроссельной заслонки (Throttle Actuator Control System) P1606 P1616 P1617 P0601 P0604 P0606 P2104 P2105 P2106 P2110 контроллера) Выход из допустимого диапазона Низкий уровень Высокий уровень Неисправность контрольной суммы ПЗУ Неисправность теста внешнего ОЗУ контроллера Неисправность процесcа мониторинга Ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ Запрещение работы ДВС Ограничение по мощности Ограничение по частоте питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле) Среднее ускорение автомобиля по датчику больше 5,63 м/с 2 через 10 с после остановки автомобиля Среднее ускорение автомобиля по датчику меньше 64 м/с 2 Среднее ускорение автомобиля по датчику больше программного значения 63 м/с 2 памяти электронного блока не соответствуют его Несоответствие расчетных параметров Условия безопасных режимов работы ДВС 3ец -режим работы -скорость автомобиля 1ец 1ец -запрещается блокировка функции пропусков воспламенения - Полное блокирование - Полное блокирование исполнительными мехванизмами - - ограничение мощности ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 14

15 Компонент Катушка зажигания цилиндра 1 (Ignition Coil A ) Катушка зажигания цилиндра 2 (Ignition Coil B ) Катушка зажигания цилиндра 3(Ignition Coil C ) Катушка зажигания цилиндра 4 (Ignition Coil D ) P2301 P2304 P2307 P2310 шину 12В шину 12В шину 12В шину 12В Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания 1ец 1ец 1ец 1ец - отключение подачи топлива в соответствующий цилиндр Примечание: ОМЧВ режим ограничения минимальной частоты холостого хода ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 15

16 Информация о параметрах эксплуатации автомобиля ГАЗель, Соболь, Волга с блоком МИКАС 11 ET (Евро-3) в гарантийный период. Примечание: информация доступна с помощью диагностического сканера Аскан, в разделе меню: «Параметры» «Параметры эксплуатации». Наименование параметра Обозначение параметра (F3) Общий проб. автом. pvscmilage Полное название параметра Единицы измерения Особенности регистрации Исполнение БУ / Граничное значение параметра , Версия -04 Версия программы Версия программы 0789_021 программы 0789_ _022, _ Общий пробег км х10 автомобиля Суммарн. топл. литр pvscfuel Общ. вр. работы pvscruntim Общ. вр. перег. pvscheattim Общее количество израсходованн ого топлива Общее время работы Общее время работы с превышением температуры ОЖ л 0,00 ч 0,00 мин 0,0 Измерение пути по сигналу с датчика пути (скорости) в течение эксплуатации автомобиля, с момента начала движения Расчётный суммарный расход топлива за период эксплуатации автомобиля Суммарное время работы с момента первого пуска Счётчик суммарного времени работы с момента превышения температуры охлаждающей жидкости граничного значения qvscovrheat 115 С 115 С 115 С ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 16

17 Наименование параметра Обозначение параметра (F3) Общ. вр. раб. с дет pvscknock Число пусков pvscstart Число успешн. пусков pvscstartrun Полное название параметра Единицы измерения Особенности регистрации Исполнение БУ / Граничное значение параметра , Версия -04 Версия программы Версия программы 0789_021 программы 0789_ _022, _ Общее время мин Счётчик суммарного времени 8,25 град. п.к.в. 8,25 град. п.к.в. 8,25 град. п.к.в. работы с 0,0 работы, когда предельными среднее по цилиндрам коррекциями уменьшение угла опережения углов зажигания по детонации опережения превысит граничное значение зажигания по qvscuozknocklim детонации Общее число пусков Общее число пусков с последующей работой колич. колич. Счётчик пусков с момента первого пуска. Пуск прокрутка стартером, если частота не превысила граничное значение частоты коленчатого вала Счётчик пусков с момента первого пуска с последующей работой. Успешный пуск пуск с последующей работой, если частота превысила граничное значение частоты коленчатого вала и время работы более qvscstruntim (1 с) Ниже об/мин (в зависимости от температуры жидкости) Выше об/мин (в зависимости от температуры жидкости) Ниже об/мин (в зависимости от температуры жидкости) Выше об/мин (в зависимости от температуры жидкости) Ниже об/мин (в зависимости от температуры жидкости) Выше об/мин (в зависимости от температуры жидкости) ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 17

18 Наименование параметра Обозначение параметра (F3) О. вр. прев. частоты pvscfreqlim Полное название параметра Единицы измерения Особенности регистрации Исполнение БУ / Граничное значение параметра , Версия -04 Версия программы Версия программы 0789_021 программы 0789_ _022, _ Общее время мин Счётчик суммарного времени 5550 об/мин 5550 об/мин 5550 об/мин работы 0 работы с с превышением частоты превышением граничного частоты значения qvscfreqlim О. вр. превыш. скор. 1 pvscvss1lim О. вр. превыш. скор. 2 pvscvss2lim О. вр. ошибки скор. pvscvsserr Общее время работы с превышением скорости 1 автомобиля Общее время работы с превышением скорости 2 автомобиля Общее время работы с неисправным датчиком скорости мин 0 мин 0 мин 0 Счётчик суммарного времени работы с превышением граничного значения скорости движения автомобиля qvscvss1lim в период пробега от 0 до qvscvschekp [0] км Счётчик суммарного времени работы с превышением граничного значения скорости движения автомобиля qvscvss1lim в период пробега от qvscvschekp [0] км до qvscvschekp [1] Счетчик времени эксплуатации автомобиля с устойчивой ю обрыв датчика скорости (SAE J2012, Ош.P0500) Скорость 90 км/час при пробеге до 500 км Скорость 110 км/час при пробеге от 500 км до 2000 км Скорость 90 км/час при пробеге до 500 км Скорость 110 км/час при пробеге от 500 км до 2000 км Скорость 90 км/час при пробеге до 500 км Скорость 110 км/час при пробеге от 500 км до 2000 км Условия определяются диагностикой обрыва датчика скорости. Период условий - 1 сек, непрерывное присутствие условий в течение 1 минуты для обновления показаний счётчика. ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 18

19 Наименование параметра Обозначение параметра (F3) Число снятия кл.30 pvsckl30break Полное название параметра Единицы измерения Особенности регистрации Исполнение БУ / Граничное значение параметра , Версия -04 Версия программы Версия программы 0789_021 программы 0789_ _022, _ Общее число колич. снятия клеммы «30» Общ. вр. пропусков pvscmisferr Об. вр. ошибки ДД pvscknockerr Об. вр. ошибки ЛЗ pvsclserr Общее время работы с пропусками сгорания Общее время работы с неисправным датчиком детонации Общее время работы с неисправным лямбда-зондом мин 0 мин 0 мин 0 Счётчик количества подключений блока после его отключения от бортсети Счетчик суммарного времени работы с устойчивыми неисправностями обнаружение пропусков воспламенения (SAE J2012, Ош. P0300 P0304) Счетчик времени работы с устойчивой ю обрыв датчика детонации (SAE J2012, Ош. P0327) Счетчик времени эксплуатации автомобиля с устойчивыми неисправностями лямбдазондов (SAE J2012, Ош. P0130 P0141): Блок должен быть подключен к бортсети (контакт БУ 12). В счётчике суммируется количество по цепи неотключаемого питания блока от аккумуляторной батареи. (Отключение от бортсети автомобиля) Условия определяются диагностикой обрыва датчика детонации. Период условий -1 сек, непрерывное присутствие условий в течение 1 минуты для обновления показаний счётчика Неисправности: низкий уровень лямбда-зонла до нейтрализатора ; высокий уровень лямбда-зонда до нейтрализатора ; нет активности лямбда-зонда до нейтрализатора ; медленный отклик лямбда-зонда до нейтрализатора при работе лямбда-регулятора ; высокое сопротивление лямбда зонда до нейтрализатора ; ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 19

20 Наименование параметра Обозначение параметра (F3) Полное название параметра Единицы измерения Особенности регистрации Исполнение БУ / Граничное значение параметра , Версия -04 Версия программы Версия программы 0789_021 программы 0789_ _022, _ драйверной диагностики нагревателя лямбда-зонда до нейтрализатора ; Период условий -1 сек, непрерывное присутствие условий в течение 1 минуты для обновления показаний счётчика Общ. вр. MIL pvscmil Ошибка сервиса Общее время работы с включённой лампой MIL («Проверь двигатель») Неисправность сохранности данных функций регистрации мин 0,00 колич. Счетчик времени эксплуатации автомобиля с включенной лампой MIL. Служебный параметр, говорящий о наличии идентификационных параметрах и исправности сохранности регистрационных данных в блоке Условия включенной определяются флагом pmilfpcollect = 1 при работающем двигателе pmode > 1 (работа ). Период условий 1 сек, непрерывное присутствие условий в течение 1 минуты для обновления показаний счётчика ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 20

21 Комментарии к, представленным в разделе меню «Параметры эксплуатации» сканера АСКАН. 1. Общий пробег автомобиля. Параметр должен примерно совпадать с показаниями одометра автомобиля (за исключением случаев передвижения автомобиля с выключенным зажиганием). 2. Общее количество израсходованного топлива Расчёт расхода осуществляется исходя из заданного состава смеси и измеренного расхода воздуха, с учётом поправочных коэффициентов по результатам работы лямбда-регулятора. Наибольшая точность расчётного расхода топлива достигается в том случае, если блок функционирует без регистрации ошибок в режиме лямбда-регулирования (с обратной связью по сигналу с датчика кислорода). 3. Общее время работы. Время работы с момента первого включения блока. Позволяет, в сочетании с общим количеством израсходованного топлива, вычислить средний расход топлива в час, характеризующий интенсивность эксплуатации автомобиля. 4. Общее время работы с превышением температуры ОЖ. Время работы с перегревом. Перегрев результат системы охлаждения (забитый загрязнениями радиатор, пережатые трубопроводы, неисправный вентилятор системы охлаждения, неисправный термостат). Работа с перегревом приводит к повреждению прокладки головки блока или короблению головки блока. 5. Общее время работы с предельными коррекциями углов опережения зажигания по детонации. Время работы с предельными (малыми) для данного углами опережения зажигания. Причиной может являться использование низкооктанового бензина. Приводит к перегреву выпускных клапанов, камеры сгорания и поршня с повреждениями этих деталей. 6. Общее число пусков. Общее число пусков с последующей работой. Параметры, позволяющие сделать вывод о качестве аккумулятора и исправности системы топливоподачи (наличия паровых пробок в трубопроводе, качестве используемого бензина), исправности компонентов системы зажигания (свечей, высоковольтных проводов). Кроме того, по интенсивности пусков (количество пусков на пробег) можно судить о длительности поездок. ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 21

22 7. Общее время работы с превышением частоты. Работа с превышением заданной (граничной, максимальной) частоты свидетельствует о возможных перегрузках в двигателе, которые могут привести к повреждению деталей цилиндропоршневой группы, поломке клапанных пружин и т.п. 8. Общее время работы с превышением скорости автомобиля. Превышение заданной скорости движения в период обкатки автомобиля может привести к задирам рабочих поверхностей движущихся деталей и автомобиля. 9. Общее время работы с неисправным датчиком скорости. Неисправный датчик скорости приводит к невозможности измерения величины пробега автомобиля и производных параметров. 10. Общее число снятия клеммы «30». Отключение блока от аккумулятора может привести к потере данных в блоке, которые автоматически определяются (настраиваются) в течение эксплуатации автомобиля. Последствия увеличенный расход топлива за поездку, неудовлетворительные ездовые качества, несоответствие расчётного расхода топлива фактическому расходу. На автомобилях с отключаемой «массой», допускается отключение «массы», не менее чем через 30 с. после выключения замка зажигания и полной остановки. 11. Общее время работы с пропусками сгорания. Эксплуатация с неисправными компонентами системы топливоподачи и зажигания, приводит к потере мощности, увеличению расхода топлива, повышению токсичности отработавших газов. Может привести к повреждению нейтрализатора. 12. Общее время работы с неисправным датчиком детонации. Отключенный или повреждённый датчик детонации не позволяет учитывать специфические особенности конкретного и качество бензина. Последствия длительной эксплуатации повреждённый двигатель или увеличенный расход топлива автомобиля. 13. Общее время работы с неисправным лямбда-зондом. Эксплуатация с неисправным лямбда-зондом (датчиком кислорода) может привести к отклонению выходных параметров (снижению мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению ездовых качеств автомобиля). Приводит к повышению токсичности отработавших газов и повреждению нейтрализатора. 14. Общее время работы с включённой лампой («Проверь двигатель»). Свидетельствует об эксплуатации автомобиля с повреждениями и с несвоевременным их устранением. ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 22

23 15. Ошибка сервиса. Неисправность сохранности данных функций регистрации (Служебный параметр разработчика ПО). Типичные, отображаемые диагностическим прибором АСКАН-10 при работе ЗМЗ-40524, Типовые значения данных при прогретом двигателе Параметры Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход Частота об/мин 0 Поддерживаются с точностью ±50 об/мин Уставка частоты на холостом ходу об/мин 0 Изменяется в зависимости от текущей температуры охлаждающей жидкости Уставка частоты на холостом ходу при включённой муфте вентилятора системы охлаждения об/мин 0 Добавляется 50 об/мин (только для ЗМЗ-40524) Примечание Диапазон от 1500 до 850 об/мин 900 об/мин Температура охлаждающей жидкости t C -40 С "С С В головке блока цилиндров Расход воздуха кг/час Расход через ДМРВ Температура воздуха на впуске t C -40 С С С Температура воздуха на впуске Положение педали акселератора pdpps % ,2 Модуль педали с встроенными датчиками Положение дроссельной заслонки petps % 6 7% 5.8% Управляется с помощью интегрированного электро Режим работы pmode Может принимать значения от 0 до 4. Мощностное обогащение да/нет нет нет Признак перехода на мощностное регулирование Длительность впрыска INJ Мс 0 3,7-4,2 При распределенном впрыске (отсутствует ошибка датчика фазы (ДПРВ)) Напряжение бортовой сети В 11,5...14,2 13,2...14,2 Между контактом 27 ЭБУ и "массой" Угол опережения зажигания UOZ по отдельным цилиндрам град п.к.в В зависимости от условий работы Уставка угла опережения при минимальной частоте холостого град п.к.в При прогретом двигателе может меняться от 5 до 18 град.п.к.в. в зависимости от условий работы и включения дополнительных потребителей мощности. ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 23

24 Наличие детонации DET да/нет нет нет Смещение УОЗ по детонации Уменьшение угла опережения град п.к.в. 1-й цилиндр (DUOZ1) Град.п.к.в. 0 0 Может изменяться от 0 до 9,25 2-й цилиндр (DUOZ2) 0 0 Может изменяться от 0 до 9,25 3-й цилиндр (DUOZ3) 0 0 Может изменяться от 0 до 9,25 4-й цилиндр (DUOZ4) 0 0 Может изменяться от 0 до 9,29 Напряжение с датчика кислорода, до нейтрализатора pulamup В 0,2 1,4 Колебания от 0,1 до 0,8 В с периодом от 1, до 3 сек Функционирует на режимах MODE 2 и 3 при прогретом двигателе Параметры идентификации блока и программного обеспечения (в скобках наименование параметра в ПО разработчика и в диагностическом сканере). Обозначение исполнения блока (qkwpssecuhvn) Модель (qkwpsnengtyp) Назначение блока (марка автомобиля) Обозначение модели блока (qkwpssecuhn) Обозначение программного обеспечения (qkwpssecusvn) ЗМЗ Соболь, гл.пара. 4,52 Микас 11ЕТ 0799_ ЗМЗ Газель, гл. пара. 4,52 Микас 11ЕТ 0799_22 с ограничением скорости 130 км/час ЗМЗ Газель 4х4, гл. пара. 5,12 Микас 11ЕТ 0799_ ЗМЗ Волга, гл. пара 3,58 Микас 11ЕТ 0799_25 ы бортовой диагностической системы блока Микас 11ЕТ , -02, -04, -05 ELCAR ECU Mikas 11ET Техническая поддержка Page 24
 
Это закрытый проц, а не мусор, надо читать модулем, для закрытых блоков
 
Это закрытый проц, а не мусор, надо читать модулем, для закрытых блоков
Я так давно не подходил к этому. Сканмастер кан не может прочесть закрытый проц? У меня куплен полный комплект на конец 2018 года и есть старый комбик. Ещё без ключа и куплены модули. С комбиком был синий ключ для закрытых блоков от М73 вроде. Но это было так давно, что уже и не помню, как это всё дело работает.
 
На счет Тульского - не знаю, у меня его нет и никогда не будет, комбик прекрасно прочитает закрытый блок, модулем М11/М73А
 
На счет Тульского - не знаю, у меня его нет и никогда не будет, комбик прекрасно прочитает закрытый блок, модулем М11/М73А
Дороговато стоит для одной работы. Но спасибо огромное за ответ.
 
Опенбохс его спокойно прочитает. Даже отлом. Только по диагностике.
Адаптером j2534 через разетку?
Я тоже пытался опенбоксом, но только на столе. Но спасибо за совет.
 
Всем привет парни!
И как все решилось сделали, получилось?
 
Обычным клайником KKL. Лучше на столе, но по диагностике. Не в буте.
СПС, за совет, вот Иденты.
Как подобрать пошивку?
Машина изначально была прошита под Метан Е2, сейчас владелец поставил Пропан, в итоге машина плохо держит ХХ, на светлофорах можит глохнуть.
Клиент хочит прошить ее на сток
Сенс 1.3 2013г 100000пробег
Что посоветуете?
Заранее спасибо!
 

Вложения

  • изображение_viber_2019-10-21_21-26-36.jpg
    изображение_viber_2019-10-21_21-26-36.jpg
    120.6 KB · Просмотры: 18
прошивку MLG, после чего отрегулировать ХХ, топливо на ХХ и в рабочих режимах
опенбокс отлично делает по розетке, обычным к-лайником
 
Спасибо,за ответ у меня там микас11.4
Пробовал ОпенБох+Галетка не пошло жду Калайник надеюсь получится!
 
так получиться сто процентов, а если к лайник ком порт "железный@? а не юсб. то 200% ))
 
Сверху