Всем здравствуйте уважаемые форумчане!
Ситуация такова: приехал автомобиль Peugeot 307 2005г.в. с мотором 2.0 RFJ (EW10A), ЭБУ стоит Magneti Marelli 6lpb. Приехал с жалобой на показания датчика температуры периодически далеко за середину. Предыстория это замена управляемого термостата на обычный. В результате диагностики имеем температуру первой скорости в 112 градусов, вторая уже в районе 120. Исходя из мануала по этим моторам включение вентилятора завязано на подогрев термостата и имеет определенный алгоритм, который в отсутствии данного подогрева не выполняется.
Вопрос можно ли это поправить прошивкой, возможно у кого то есть опыт по этим блокам, так же не откажусь от услуг по калибровке,прошивку солью по необходимости.
Ситуация такова: приехал автомобиль Peugeot 307 2005г.в. с мотором 2.0 RFJ (EW10A), ЭБУ стоит Magneti Marelli 6lpb. Приехал с жалобой на показания датчика температуры периодически далеко за середину. Предыстория это замена управляемого термостата на обычный. В результате диагностики имеем температуру первой скорости в 112 градусов, вторая уже в районе 120. Исходя из мануала по этим моторам включение вентилятора завязано на подогрев термостата и имеет определенный алгоритм, который в отсутствии данного подогрева не выполняется.
Вопрос можно ли это поправить прошивкой, возможно у кого то есть опыт по этим блокам, так же не откажусь от услуг по калибровке,прошивку солью по необходимости.