Что нового?

Правила темы

  • Автор темы Удалённый пользователь 1657
  • Дата начала
Уважаемый Василус, не умрите от шока)))
Ради вас я останусь! вот специально ради вас!))) Повторюсь, я новичок, я за помощью пришел, а дать килограмм или грамм информации я смогу только когда действительно смогу, пока что я чайник.
Помогите же мне, ведь помощь тут предоставляется? или у вас нет время?
как склонять меня будете? профиль заполнить? данные дать? жизнь о трудном детстве рассказать? ))
не горячитесь, помогайте)) я остался, я тут.
Дак я не против вам помочь. Вы только ничего не спрашивали. Будут вопросы - будут ответы. Но говорю сразу "какие будут вопросы такие будут и ответы". Научитесь в первую очередь правильно ставить вопрос или задачу. Я прежде чем начал что либо писать на форумах 2 года курил их взатяг не вынимая хотя имел немалый опыт в работе диагноста/автоэлектрика.
 
Спасибо Василус! я не спрашивал потому что тоже курю форумы, и не два года, а больше, но не в этом суть.
Раз уж задержался, то попробую спросить. Блок Бош 41U79L02 дукато 2008 года, 3.0Д 160 мультиджет, процессор SC667035MZP56, еепром 95640
такого процессора в к-таге нету, его читать как MPC? не читает! или плохо припаялся или другая проблемма?
 
пару дней был в отьездах.. и тут такое :oops:
Вот на лицо простое человеческое не до по ни ма ни е..
ок. обо всём по порядку...
где ваше :
Не умеешь-Научим!
Не можешь-Поможем!
Не хочешь-Заставим)))
меня одного к сожалению на всех не хватает.. не потому что "я вот блин такой мегазанятой" а чисто физически не хватает.
так что есть мысль встроить в форум простой чат для большей оперативности. но есть оповещения.. они отрабатывают и как чат тоже
Блок Бош 41U79L02 дукато 2008 года, 3.0Д 160 мультиджет, процессор SC667035MZP56, еепром 95640
такого процессора в к-таге нету, его читать как MPC? не читает! или плохо припаялся или другая проблемма?
Fiat DUCATO 2011 3.0 160 MultiJet
ECU DETAILS:
BOSCH 0 281 015 734
51896531
D30 41U79L02 160
EDC16C39