Что нового?

Завалил Мондео 4 2013 1.6МТ.

dexel
Активный
Участник

Сообщения
324
Репутация
0
Реакции
44
Credits
0
PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: BG91-12A650-MB (последний известный: BG91-12A650-MD)
Cтратегия: BG91-12K532-MD
Тип аппаратного обеспечения: EMS-2101

Хотел знакомому авто за бесплатно прошить-попал на головоломку. Как всегда-добро приводит к разачарованиям)).
В общем, имея ПСМ флэшер, по своей уверенности начал заливать прошивку с помощью UCDS отлом. Думал дилерский, что тут такого. И тут понеслось так: в первый раз залил прошивку-горит чек по катам. Значит авто был шит. Заливаю теперь Е2, оказалось контрольки не посчитаны. И теперь начинается веселуха. Насос качает, стартер крутит-авто не заводится. С помощью обновлятора тем же самым ЮСДС заливаю .vbf файл - та же история. Эбу на связи, но не заводит авто.

2 часа мучений закончились походом домой. Может тут кто сможет что интересное подсказать. Знакомый говорит, что при заливке прошивки какой то контакт ЭБУ плохо коннектится и прошивка заливается не полностью. Пока остается гадать. Снова лезть туда шить, даже с помощью ПСМ, рисковать не хочу. Пока эбу на связи.
Выкладываю ошибки, которые получаю в данный момент:

Чтение ошибок DTC - IPC
Ошибок по модулю: 2

P1607 - Электрическая цепь выходного сигнала MIL
Статус: 82 - Система работает неправильно, неоткорректированный отсчет последовательности
Доп.Статус: 2C - Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 - Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 68 - Информация о событии
Доп.Статус: A8 - Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. Назревает DTC постоянной неисправности - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
---------------------------------------

P060C - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 24 - Разрыв электрической цепи. DTC присутствует на момент запроса.

P060C - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 24 - Разрыв электрической цепи. DTC присутствует на момент запроса.

P0605 - Ошибка в памяти ROM PCM

P0605 - Отказ памяти PCM
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 25 - Неисправность. DTC присутствует на момент запроса.

Чтение ошибок DTC - ABS
Ошибок по модулю: 8

B1B69 - Электрическая цепь подачи 12 В к датчику
Статус: 16 - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Доп.Статус: 0A - Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.

C0051 - Датчики положения рулевого колеса
Статус: 22 - Амплитуда сигнала больше максимального значения
Доп.Статус: C8 - Цилиндр 5. Назревает DTC постоянной неисправности - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.

U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A

U0100 - Потеря связи с PCM
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 08 - Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

U0126 - Потеря связи с SASM
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 08 - Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 - Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 68 - Информация о событии
Доп.Статус: 8A - Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса

U0428 - Недействительные данные, полученные от SASM

U0428 - Получены некорректные данные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса
Статус: 68 - Информация о событии
Доп.Статус: 08 - Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

U0452 - Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой
Статус: 68 - Информация о событии
Доп.Статус: 08 - Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

C0051 - Датчики положения рулевого колеса
Статус: 54 - Отсутствие калибровки
Доп.Статус: 8A - Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса
---------------------------------------






---------------------------------------
 
У тебя дохера кановых удали и повтори опрос там понятнее будет
 
И ещё напряжение акб посмотри, много адаптация слетело
 
Что считал, что заливал , что сейчас в блоке-дампы где?
 
В чем проблема? С моторкрафта стягиваем сток и заливаем PCM.
 
Удаляем складку с которой шили до, и заказываем софт.
 
В чем проблема? С моторкрафта стягиваем сток и заливаем PCM.
Так дело видимо не в прошивке. Мы же до этого ещё пробовали вбф через обновлятор юсдс заливать. История та же.
 
Вот сток с моторкрафта. Проливаете по позетке vbf с помощю PCM, в качестве 2534(open port ori, scanmatik 2/2pro ori).

В первые видите такое поведение vcds?
У вас контрольные суммы не верны. Какие контакты? Ошибки ПЗУ по контактам не посыпят.
 

Вложения

  • BG91-12K532-MD.ZIP
    282.2 KB · Просмотры: 24
Надеюсь вы договариваете все и не пытались своим vcds обновлять еще и блок управления кузовом.
 
"Знакомый говорит, что при заливке прошивки какой то контакт ЭБУ плохо коннектится и прошивка заливается не полностью"

А вот это говорит о том, что человек не понимает процесса передачи пакетов по can bus
 
Писать сток пцмом, если конечно запишется. Искать того у кого есть доступ к фордовскому серваку для инициализации патс, т к скорее всего все послетало. По последнему пункту если нужно стучи в лс.
 
скорее всего все послетало.
Это явно
Не скорее всего а точно!




Именно с моторкрафта в вбф.


фордовскому серваку для инициализации патс
Как правило решает все в лёгкую, нужна только лицензия
 
Это явно
Не скорее всего а точно!





Именно с моторкрафта в вбф.



Как правило решает все в лёгкую, нужна только лицензия
Вообще да, это еще 4 мондео, можно проще все решить с лицензией за три копейки
 
Авто завел. Проблема была в слабом аккуме!!! Стартер крутил, авто не заводилось. Напряжение на клемме было 11.5В! Как так то?
 
Сверху