Что нового?

Помогите проверить софт на корректность BHK 3.6 280Hp (Med 9.1 03H906032CC) E2

Vlas196
Участник

Сообщения
12
Репутация
0
Реакции
1
Всех приветствую уважаемые участники данного форума! Данное сообщение у меня первое на форуме но все же ситуация мягко скажем неприятная случилась((
Вообщем есть Таурег Gp 3.6 BHK 03H906032CC . Удалили каты - естественно нужен был E2. Вычитали сток, отправил на калибровку прислали обратно - записал. На второй день звонит владелец говорит вывалился чек - говорю приезжайте. Подключив диагностику одна единственная ошибка была P0000 естественно пишу калибровщику что за ? Калибровщик опять правит и отправляет мне - я по новой записываю.. Проходит день чек не загорается P0000 не появляется! Но случается следущее человек стоя на холостых при небольшом влиянии на педаль акселератора обороты падают совсем падают и машина глохнет, если гашетку не гладить то на холостых и в движении работает отлично, такого эффекта раньше не было и ошибок нет... Дроссель адаптировал измеряемые глядел вроде все ок грешу на софт который купил((( Прошу вашей помощи посмотреть софт который я приобрел на корректность . Прикладываю сток, софт при котором появилась ошибка p0000, софт при котором проблема с оборотами началась... Надеюсь на вашу помощь заранее спасибо...
 

Вложения

  • сток таурег к-лайн 03H906032CC ПО 1953.bin
    2.5 MB · Просмотры: 23
  • Touareg BHK 3.6 AT Med 9.1.1_390409(03H906032CC)-E2.bin
    2.5 MB · Просмотры: 16
  • Touareg BHK 3.6 AT Med 9.1.1_390409(03H906032CC)-E2-V2.bin
    2.5 MB · Просмотры: 16
Все дело в том что калибровщик не выходит на связь, перед табурегом мягко говоря неудобно а про этот замечательный форум вспомнил сегодня только((
Уже посещали мысли мою дурную голову записать сток .sgo Eu2 от BHK 03H906032CR((( Но от этой затеии отказался...... В свое время делал так c Simons 7 c BSE на BSF.... Но про мед 9.1 не в курсе... Вообщем остался я оказался в ужасной ситуации.... Помогите пожалуйста естественно не бесплатно поправить софт либо по новой на основе стока сделать, калибровщик уж такой попался(((
 
Специалиста я сильно не искал... Есть группа в телеге (Кодирование Ваг) там был парнишка вот он меня и навел на этого калибровщика говорит что 5 лет с ним работает ну естетственно сомнений не было но уже после первой прошивки они появились.... В итоге не калибровщика не денег ...... И владелец табурега страдает в принципе как и я........
 
Все дело в том что калибровщик не выходит на связь, перед табурегом мягко говоря неудобно а про этот замечательный форум вспомнил сегодня только((
Уже посещали мысли мою дурную голову записать сток .sgo Eu2 от BHK 03H906032CR((( Но от этой затеии отказался...... В свое время делал так c Simons 7 c BSE на BSF.... Но про мед 9.1 не в курсе... Вообщем остался я оказался в ужасной ситуации.... Помогите пожалуйста естественно не бесплатно поправить софт либо по новой на основе стока сделать, калибровщик уж такой попался(((
Стол заказов или личка к калибровщику с которым хотите работать
 
Специалиста я сильно не искал... Есть группа в телеге (Кодирование Ваг) там был парнишка вот он меня и навел на этого калибровщика говорит что 5 лет с ним работает ну естетственно сомнений не было но уже после первой прошивки они появились.... В итоге не калибровщика не денег ...... И владелец табурега страдает в принципе как и я........
В столе заказов оформите тему и вам помогут
 
Совсем забыл потом мне отправили вот такой еще файлик со словами пробуй......Сами понимаете что значит пробуй...
 

Вложения

  • E2_CS_сток таурег к-лайн 03H906032CC ПО 1953.bin
    2.5 MB · Просмотры: 9
Надеюсь конечно что ситуацию еще можно поправить...
конечно можно исправить,здесь ребята калибровщики хорошие и знают свою работу и делают качественно
 
Ок спасибо вам огромное что не прошли мимо а тот так бы проверял датчики да мембраны(((( Пойду ознакомлюсь с разделом стол заказов)
 
"5 лет работает" походу лохотронщиком с рекомендацией, я считаю. Руки отрывать конечно не надо)) Может человек вникает в тему, тренируется. Сразу так! Не на своих клиентах, а на клиентах коллег.
Но по двум версиям файлов, можно однозначно сказать, что ни опыта ни знаний.... От слова нет совсем. Т.е. что-то, где-то видел, а как это работает и для чего - хз... , т.е. будем пробовать.
PS: одно из самых простых правил - никогда не "нулить" коды ошибок. Порождает одну лишнюю версию файла, если промах в маске))
 
Вообщем позвонил мне владелец таурега только что говорит что почистили дроссель заменили датчик абсолютного давления и все стало гуд.....пока ждем тогда
 
Сверху