Что нового?

Помогите проверить софт на корректность BHK 3.6 280Hp (Med 9.1 03H906032CC) E2

Vlas196
Участник

Сообщения
12
Репутация
0
Реакции
1
Всех приветствую уважаемые участники данного форума! Данное сообщение у меня первое на форуме но все же ситуация мягко скажем неприятная случилась((
Вообщем есть Таурег Gp 3.6 BHK 03H906032CC . Удалили каты - естественно нужен был E2. Вычитали сток, отправил на калибровку прислали обратно - записал. На второй день звонит владелец говорит вывалился чек - говорю приезжайте. Подключив диагностику одна единственная ошибка была P0000 естественно пишу калибровщику что за ? Калибровщик опять правит и отправляет мне - я по новой записываю.. Проходит день чек не загорается P0000 не появляется! Но случается следущее человек стоя на холостых при небольшом влиянии на педаль акселератора обороты падают совсем падают и машина глохнет, если гашетку не гладить то на холостых и в движении работает отлично, такого эффекта раньше не было и ошибок нет... Дроссель адаптировал измеряемые глядел вроде все ок грешу на софт который купил((( Прошу вашей помощи посмотреть софт который я приобрел на корректность . Прикладываю сток, софт при котором появилась ошибка p0000, софт при котором проблема с оборотами началась... Надеюсь на вашу помощь заранее спасибо...
 

Вложения

  • сток таурег к-лайн 03H906032CC ПО 1953.bin
    2.5 MB · Просмотры: 30
  • Touareg BHK 3.6 AT Med 9.1.1_390409(03H906032CC)-E2.bin
    2.5 MB · Просмотры: 19
  • Touareg BHK 3.6 AT Med 9.1.1_390409(03H906032CC)-E2-V2.bin
    2.5 MB · Просмотры: 19
Все дело в том что калибровщик не выходит на связь, перед табурегом мягко говоря неудобно а про этот замечательный форум вспомнил сегодня только((
Уже посещали мысли мою дурную голову записать сток .sgo Eu2 от BHK 03H906032CR((( Но от этой затеии отказался...... В свое время делал так c Simons 7 c BSE на BSF.... Но про мед 9.1 не в курсе... Вообщем остался я оказался в ужасной ситуации.... Помогите пожалуйста естественно не бесплатно поправить софт либо по новой на основе стока сделать, калибровщик уж такой попался(((
 
Специалиста я сильно не искал... Есть группа в телеге (Кодирование Ваг) там был парнишка вот он меня и навел на этого калибровщика говорит что 5 лет с ним работает ну естетственно сомнений не было но уже после первой прошивки они появились.... В итоге не калибровщика не денег ...... И владелец табурега страдает в принципе как и я........
 
Все дело в том что калибровщик не выходит на связь, перед табурегом мягко говоря неудобно а про этот замечательный форум вспомнил сегодня только((
Уже посещали мысли мою дурную голову записать сток .sgo Eu2 от BHK 03H906032CR((( Но от этой затеии отказался...... В свое время делал так c Simons 7 c BSE на BSF.... Но про мед 9.1 не в курсе... Вообщем остался я оказался в ужасной ситуации.... Помогите пожалуйста естественно не бесплатно поправить софт либо по новой на основе стока сделать, калибровщик уж такой попался(((
Стол заказов или личка к калибровщику с которым хотите работать
 
Специалиста я сильно не искал... Есть группа в телеге (Кодирование Ваг) там был парнишка вот он меня и навел на этого калибровщика говорит что 5 лет с ним работает ну естетственно сомнений не было но уже после первой прошивки они появились.... В итоге не калибровщика не денег ...... И владелец табурега страдает в принципе как и я........
В столе заказов оформите тему и вам помогут
 
Совсем забыл потом мне отправили вот такой еще файлик со словами пробуй......Сами понимаете что значит пробуй...
 

Вложения

  • E2_CS_сток таурег к-лайн 03H906032CC ПО 1953.bin
    2.5 MB · Просмотры: 14
Надеюсь конечно что ситуацию еще можно поправить...
конечно можно исправить,здесь ребята калибровщики хорошие и знают свою работу и делают качественно
 
Ок спасибо вам огромное что не прошли мимо а тот так бы проверял датчики да мембраны(((( Пойду ознакомлюсь с разделом стол заказов)
 
"5 лет работает" походу лохотронщиком с рекомендацией, я считаю. Руки отрывать конечно не надо)) Может человек вникает в тему, тренируется. Сразу так! Не на своих клиентах, а на клиентах коллег.
Но по двум версиям файлов, можно однозначно сказать, что ни опыта ни знаний.... От слова нет совсем. Т.е. что-то, где-то видел, а как это работает и для чего - хз... , т.е. будем пробовать.
PS: одно из самых простых правил - никогда не "нулить" коды ошибок. Порождает одну лишнюю версию файла, если промах в маске))
 
Вообщем позвонил мне владелец таурега только что говорит что почистили дроссель заменили датчик абсолютного давления и все стало гуд.....пока ждем тогда
 
Greetings to all the esteemed forum members! This is my first post on the forum, but to put it mildly, an unpleasant situation has arisen.
So, I have a Touareg Gp 3.6 BHK 03H906032CC. They removed the codes, so naturally, I needed an E2. They subtracted the stock code, sent it for calibration, sent it back, and recorded it. The second day, the owner calls and says the check engine light has popped up, so I tell him to come over. After connecting the diagnostics, the only error was P0000, naturally. I ask the calibrator what it is. The calibrator corrects it again and sends it back to me, so I record it again. A day goes by, but the check engine light doesn't light up, and P0000 doesn't appear! But the following happens: while idling, with only slight pressure on the accelerator pedal, the RPMs drop completely and the car stalls. If you don't gently press the accelerator pedal, it runs perfectly at idle and while driving. This has never happened before, and there are no errors. I've adjusted the throttle, checked the measured values, and everything seems fine. I'm blaming the software I bought. Please help me check the software I purchased for correctness. I'm attaching the stock software, the software that triggered the p0000 error, and the software that triggered the RPM problem. I hope you can help. Thanks in advance.



can you upload the mpc and eeprom please?

many thanks in advance!
 
Сверху