Что нового?
Bosch MG1UA008

hyundai sonata 2.0t 2012 ктото может посмотреть софт на корректность Е2

Если нет веры. Обратитесь к Чип-Тюнинг про.
Я считаю, что калибровщик должен понимать что он делает, а не использовать программы, которые делают не факт что хорошо. И потом этот калибровщик продаёт решение из СТП и говорит что решение 100%, хотя комплектация и контроль ката вовсе не выключены и это факт. Не касательно этого блока. А как отключить ошибки здесь я и так знаю, мне для этого не нужно Чип-Тюнинг про.
Да и смещение диагностики ката это не решение. Если по правде это только увод контроля. Но сам прогрев ката и прочие логики, как работали так и будут работать.
 
Дело в том что я изначально просил физическое удаление второй лямбды.этого хотел клиент.мне сказали "попробую".потом я получил софт.раз прислал,значит все сделал,я так понимаю.
Ну долбите голову тому, у кого заказывали. Пусть переделывает, если он не умеет, так пусть мне напишет. Научу его делать жалкое Е2 правильно на этом блоке.
 
Я считаю, что калибровщик должен понимать что он делает, а не использовать программы, которые делают не факт что хорошо. И потом этот калибровщик продаёт решение из СТП и говорит что решение 100%, хотя комплектация и контроль ката вовсе не выключены и это факт. Не касательно этого блока. А как отключить ошибки здесь я и так знаю, мне для этого не нужно Чип-Тюнинг про.
Да и смещение диагностики ката это не решение. Если по правде это только увод контроля. Но сам прогрев ката и прочие логики, как работали так и будут работать.
Да это всё мелочи. Кто как делает. Если он дук дук и ни фига не шарит в этом, то не надо делать вид, что он калибровщик.
Если элементарные вещи делать не умеют.

По теме правильности или полноты отключения с комплектации и контролем всего этого дела.
Да тут может быть 20% человек так заморачивается. Кто-то просто ошибки бьёт, если к примеру нет полного описания.
 
Да это всё мелочи. Кто как делает. Если он дук дук и ни фига не шарит в этом, то не надо делать вид, что он калибровщик.
Если элементарные вещи делать не умеют.

По теме правильности или полноты отключения с комплектации и контролем всего этого дела.
Да тут может быть 20% человек так заморачивается. Кто-то просто ошибки бьёт, если к примеру нет полного описания.
Я не понял развития этой темы вообще.
 
4. По тюну могу пояснить. Очень похоже на работы Паулюса первые по данному блоку. Возможно что это его софт перепроданный другим калибровщиком.

У меня всё...
по тюну тоже хочется услышать комменты, кроме запроса момента...
тема ушла в критику стпро, в котором нет данного модуля вообще. Поэтому про корректность отключения диагностики ката вопрос открытый: попал ли автор прошивки в карту порога нагрузки
 
Ответ калибровщика был такой,у меня все софты откатаны и прблем нет.Ладно,всем спасибо огромное!!!!!,я понял что нужно файл заказывать заново.мне нужно было подтверждение моих выводов.жаль что хозяин файла не захотел разобраться.
 
А что вам ответил калибровщик на это все?
 
Если вы были посланы куда подальше, можете смело озвучивать имя человека который вам эту прошивку продал. Чтобы народ не натыкался на такие проблемы.
 
Я не понял развития этой темы вообще.
Да мне просто скинули посмотреть файлы. Глянул. Почитал комментарии и не много в шоке.

по тюну тоже хочется услышать комменты, кроме запроса момента...
тема ушла в критику стпро, в котором нет данного модуля вообще. Поэтому про корректность отключения диагностики ката вопрос открытый: попал ли автор прошивки в карту порога нагрузки
Тема не ушла в критику СТПро. Я просто привёл пример для понимания. Данный софт делался в МЕпро 100%
И 100% автор Паулюс.
 
Посмотрел прошивку)))) Расширенная маска ошибок не прибита. Контроль ката выведен за предел работы, снят флаг, раньше вход в режим мощности,
смесь чуть забогатили, углы не тронуты и тд. Клиент от стока не поймет разницы, рабочие карты не тронуты)))
 
Короче прошивка "откатаная"
 
Спасибо всем кто принял участие.всем добра и хорошей работы.
 
Сверху