Что нового?

Ищу Дамп под Кетаг EDC17CP14 Шкода Супер Б 2.0 TDI 2010

Блок вскрывали? Вообще похоже что вода внутри :)
 
Сам по себе он (блок) от прошивки не помрет, а вот плохо проклееный после вскрытия он помрет....
 
Следов воды не увидел
 

Вложения

  • IMG_20210210_171101.jpg
    IMG_20210210_171101.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 8
  • IMG_20210210_171153_1.jpg
    IMG_20210210_171153_1.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 7
  • IMG_20210210_171157.jpg
    IMG_20210210_171157.jpg
    2 MB · Просмотры: 6
  • IMG_20210210_171213.jpg
    IMG_20210210_171213.jpg
    2 MB · Просмотры: 7
  • IMG_20210210_171220.jpg
    IMG_20210210_171220.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 7
  • IMG_20210210_172131.jpg
    IMG_20210210_172131.jpg
    2.1 MB · Просмотры: 5
  • IMG_20210210_172140.jpg
    IMG_20210210_172140.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 5
  • IMG_20210210_172214_1.jpg
    IMG_20210210_172214_1.jpg
    2 MB · Просмотры: 5
Допрашивай клиента с пристрастием, прикурили авто от заведенного автомобиля? Прикурили от "машки"? От генератора?
По вашим ошибкам эбу имеет внутренние повреждения.
 
Такое после воды, неправильного прикуривания, неправильного вскрытия, может шокером по авто ударили.
 
Не стоит забывать, что клиенты самые главные п*здаболы, 5 месяцев после неудачного репрога не ездят, только если это не вода в блоке, ну или герметик кислотный.
 
Не стоит забывать, что клиенты самые главные п*здаболы, 5 месяцев после неудачного репрога не ездят, только если это не вода в блоке, ну или герметик кислотный.
Я так понимаю что этот клиент ничего не делал с ЕБУ, он уже такую купил

Только что говорил с клиентом, и он мне все детально рассказал
Все началось с того что в дороге авто заглохла, ругалась на датчик давления в топ рампе, причина, был замкнут, замена на бу, поехала.

Через некоторое время, после замены топлевного фильтра сразу же после первой заводки ошибка на первую лямбду, ошибку убирали но через 100км все равно вылазила, заменил первую лямбду перед новым годом.
Поездил, снова Чек, ругается на клапан регулировки давления в топливной рампе, клиент не исправил, ездил так.
Через некоторое время машина заглохла на холостых, завелась но загорелась спиралька, и выскочило сообщения о неисправном двигателе, была сильная детонаци и вибрация и не развивались обороты проехал пару км заглушил, через 5мин завелась и работала нормально, на следующей день катался все ок, а вечером завелась и через 30сек заглохла выбыло ошибку ECP, авто не завелось, прочитали ошибки ругалась на ЕБУ пробовали завести, через раз начали включаться венты но авто не заводилась.
Загнал к официалам, те позвонили проводку и приговорили Ебу к замене.

Ещё, клиент восстановил проводку в багажнике потому что он не открывался.
Вот что он мне рассказал
 
попробуйте диагностировать getwey, была схожая проблема просто делфик обрашается ЭБУ ДВС напрямую, а не через getwey, соответственно если лег (отсутствует питание)getwey не заведете.....
и другие блоки будут ругаться на отсутствие связи с ЭБУ ДВС1.
Выходит ли на связь, если нет проверьте питание.
проверьте сигнализацию на наличие блокировок
у меня, как восстановил питание по заводу, включилась блокировка ДВС от радиометки, которая до этого не работала
 
попробуйте диагностировать getwey, была схожая проблема просто делфик обрашается ЭБУ ДВС напрямую, а не через getwey, соответственно если лег (отсутствует питание)getwey не заведете.....
и другие блоки будут ругаться на отсутствие связи с ЭБУ ДВС1.
Выходит ли на связь, если нет проверьте питание.
проверьте сигнализацию на наличие блокировок
у меня, как восстановил питание по заводу, включилась блокировка ДВС от радиометки, которая до этого не работала
Это все понятно! P0606 откуда? Это не шутки, повреждение физическое.
 
Либо внутри софт от другого эбу, но с таким же процессором. Однако, я надеюсь что "топик стартер" Давно пролил сток в bcL, или bench. Ибо к нему обратились и начали лить уши, про кривой чип, хоть и долго ездила но все от туда :). Мне бы так притащили, я уверен был бы, что сами прошили, а теперь стыдно правду говорить.
 
Либо внутри софт от другого эбу, но с таким же процессором. Однако, я надеюсь что "топик стартер" Давно пролил сток в bcL, или bench. Ибо к нему обратились и начали лить уши, про кривой чип, хоть и долго ездила но все от туда :). Мне бы так притащили, я уверен был бы, что сами прошили, а теперь стыдно правду говорить.
согласен, но авто пол года как то перемещалось.........., либо прошили и не завели и сразу притащили, бывает :(
 
согласен, но авто пол года как то перемещалось.........., либо прошили и не завели и сразу притащили, бывает :(
Как минимум вычитать что есть в блоке,проверить на корректность контрольку,пролить сток.Наблюдать.
 
Сверху