Не стоит забывать, что клиенты самые главные п*здаболы, 5 месяцев после неудачного репрога не ездят, только если это не вода в блоке, ну или герметик кислотный.
Я так понимаю что этот клиент ничего не делал с ЕБУ, он уже такую купил
Только что говорил с клиентом, и он мне все детально рассказал
Все началось с того что в дороге авто заглохла, ругалась на датчик давления в топ рампе, причина, был замкнут, замена на бу, поехала.
Через некоторое время, после замены топлевного фильтра сразу же после первой заводки ошибка на первую лямбду, ошибку убирали но через 100км все равно вылазила, заменил первую лямбду перед новым годом.
Поездил, снова Чек, ругается на клапан регулировки давления в топливной рампе, клиент не исправил, ездил так.
Через некоторое время машина заглохла на холостых, завелась но загорелась спиралька, и выскочило сообщения о неисправном двигателе, была сильная детонаци и вибрация и не развивались обороты проехал пару км заглушил, через 5мин завелась и работала нормально, на следующей день катался все ок, а вечером завелась и через 30сек заглохла выбыло ошибку ECP, авто не завелось, прочитали ошибки ругалась на ЕБУ пробовали завести, через раз начали включаться венты но авто не заводилась.
Загнал к официалам, те позвонили проводку и приговорили Ебу к замене.
Ещё, клиент восстановил проводку в багажнике потому что он не открывался.
Вот что он мне рассказал