Здравствуйте Друзья,нужна помощь.Попал в неприятную ситуацию,но всё по порядку. Приехал автомобиль bmw e39 с жалобами на отсутствие тяги авто,с просьбой по мерять давление топлива и сделать диагностику,давление топлива в норме(3.5 как заявлено в мануале) по диагностике вижу что не работает одна из лямбд,просто висит подтяжка 0.4. проверяю проводку,разъём Б,под ним следы воды,оба провода управления целые,пины на блоке в порядке,подкидывая диодный пробник к управлению вижу изменения в сканере на одном,на втором изменений нет. Вскрываю блок,блок чистый визуально,без повреждений. Машина пожилая,следы воды из этого делаю выводы,что эбу не исправен. Отправляю клиента за эбу и клонировать блок. Сегодня машина вернулась-блок клонирован. Но ситуация не изменилась,вторая лямбда(из двух первых не дышит) У меня естественно бледный вид. Сразу выясняются подробности,что машина конструктор и вместо 2х литрового двигателя,стоит 2.5. У меня рабочая версия,что залита прошивка не с четырьмя,а с двумя лямбда зондами. Двигателя не 2.5,а 2.0. Мне удалось взять клонированную прошивку(её прилагаю)Взял у того человека,который клонировал блок. Пожалуйста,кто может посмотрите прошивку,мне бы сток чтоб проверить на авто. Знаю что эти авто делают кессом,он у меня есть,но не знаю читает ли он фулл. Пожалуйста,помогите кто владеет информацией. Прилагаю прошивку,фото блока. Спасибо.