Что нового?
Bosch MG1UA008

Новичку нужна помощь "immo off" блок magneti marelli IAW 5NF.T9 (fiat stilo 1.6 76kw)

Спасибо вам еще раз за очень полезную и нужную информацию о войне, окопах и кормильцах семей. Это мне ОЧЕНЬ помогло! Как я уже и говорил, желаю вам такой же помощи от таких же добрых людей как и вы. Извините что надоедаю вам своей БЕСПЛАТНОЙ темой. Вы просто можете ее не читать, да и все.
Человек вам все верно написал. С таким же успехом вы можете сказать банкирам - они не делятся деньгами или сказать калибровками - почему они не делятся бесплатными прошивками.
 
Человек вам все верно написал. С таким же успехом вы можете сказать банкирам - они не делятся деньгами или сказать калибровками - почему они не делятся бесплатными прошивками.
а причём тут банкиры итд??
я написал чётко и конкретно - сфоткайте плату блока. я дам дополнительные инструкции.
Причём тут Ваша конкретная неприязнь и точка зрения про банкиров? люди на земле разные существуют. кто то делится, кто то нет. но как я заметил - дают тогда - когда берущий готов и знает как пользоваться тем что дали.. а не тупо первоклашке гранату.. прекращайте оба флудить
Вот фото блока:
в течении часа дам инструкции.
 
  • Лайк
Реакции: prof
Я бы не давал. Человеку в 10 сообщениях пытаются объяснить что кессом нельзя сделать, а он оказывается где то узнал что можно, и уже 4 месяца от этого страдает. МДА.
 
  • Лайк
Реакции: TUC
Я бы не давал. Человеку в 10 сообщениях пытаются объяснить что кессом нельзя сделать, а он оказывается где то узнал что можно, и уже 4 месяца от этого страдает. МДА.
Да всё норм. сча по полочкам распишу почему нельзя и чем можно. Я в 2013м году имел оочень весёлый секас с таким блоком. но там не было выбора.. потому что привезли новый.. но на другом проце :p и оно не пошло.. не поехало.. пришлось клепать из БЭУ.. тогда мало чего было в интернете.. не то что счас. в общем ниже инфа с диска старенького и чутка из интернета.
собссно приступим.
1) почему клон блока не светит кессом.. и почему еепром тоже не достать.
потому что в нашем случае на борту проц от фрискейл.. (в прошлом моторола.. ныне уже NXP) в котором находятся калибровки управления мотором, и алго обработки иммо.
есть и с процем ST10.. и их можно ковырнуть кессом. но Автору не подфартило. потому продолжим.
собссно с cайта IOTERMINAL имеем вот такую инфу
FIAT – IAW 5NF.T1/5NF.T9 KLINE – MC68F375 R – 95160 R/W
а это значит что иотерминал тока читает проц, и читает пишет еепром без разбора блока.. но он стоит денег и не малых.. а значит не наш вариант. (даташник на этот весёлый проц будет в прикрепах)
следующая прога котора работает с этим блоком без разбора - это fgtech galetto4 2018 года.. они уже стырили протокол доступа.. и добавили опцию чтения самого проца и еепром. и это отражено в ПДФ от карлаб иммо.. что в аттаче ниже. (но в кетай кесс этой фичи нету.. так как оно не обновляется.. а ориг кесс тоже это наверное умеет но дорого.. а значит тоже лесом)
2) есть правда кетай МРРС18.. который вычитывает проц, и переписывает его. но еепром там не заявлен.
а значит 3) вскрывать надо будет по любас. и либо отпаивая полностью плату сдувать злосчастный еепром и читать писать в программаторе.. либо снимать микру и подпаиваться внутрисхемно не сдирая платы. оба способа сопряжены с некоторыми рисками.. и опять же нужно доп оборудование. полная отпайка платы при перегреве грозит отвалом BGA проца, перегревом и перекосом самой платы, обугливанием площадок, оплавлением разьёма около выводов (если оочень не терпится - то температурку фена подымут.. а платка на блоке через термопрокладки и будет жареная семечка), но позволяет спокойно зачитать и переписать выпаяный еепром во внешнем прогере без опасности "прокалечить" дамп. прогер может быть начиная от простенького понипрога, икспрог.. итд..
Внутрисхемно это удобно, не подвергает риску поджарить плату Но опять же, тока если при демонтаже драйвера.. но там точно торопиться не стоит.. ибо отвалится с площадками = блок в корзину. Вторая проблема внутрисхемной вычитки - это обмен данными с процом при подаче питания на микру памяти.. а она ж с другой стороны платы.. и подключенакобщей шине питания 5 вольт.. :cool: соответственно протекающий обмен данными создаст помехи для чтения и записи. выхода 2.. либо коротим кварц проца.. и тот будет в коме.. либо уменьшаем саму напругу от программатора.. до того порога - когда проц свалится в ресет и смолкнет не мешая нам шариться на шинах данных искомого еепрома.
С теорией покончено. Теперь выводы.
у меня есть мррс18.. проц я склонирую.
полностью плату тоже могу оторвать.. но как то лень. потому буду работать инвазивно (внутрисхемно) закоротив кварц проца перемычкой на его выводах (а не на массу!!!), сняв микру мешающую доступу к выводам на плате и заюзав на выбор xprog-M, или carprog.. или достану с полки старенький клон оранг4 под лпт.. который тоже может.
Автор, надеюсь Вам теперь понятно что конкретно этот блок Вы ну ни как не сделаете без имо, или клона, Вашим кетай кесом.
всё остальное - что удобное то стоит денег как 10 кетай кессов, что не совсем удобное - то тоже нужно докупать.. и иметь некоторый скилл в навыках работы с паяльной станцией.. прогерами итд. А это значит если не уверены - сходите к спецу в Вашем регионе. за долю малую оно будет спокойно и блок цел итд.
ну и самое главное - эти блоки страдают отвалом шаров под процем из-за нагрева (стоят то они около двигла).. от того и глюки.. нагревы, остывания.. припой безсвинцовый (ох уж эта экологичность!) трескается отваливается.. и всё.. то шлохнем на ходу на горячую.. то отвал управления дросселем. то ещё какая кака.. так что в идеале всётки это отрыв платы, реболл проца на свинец, попутно еепром вирджин или без иммо, сборка в обратном порядке на качественный герметик.. и тогда будет счасце.

в закрепе есть ПДФ (Fiat Club • Просмотр темы - iaw 5nf.T9 прошивка K35A imooff imovirgin ) в котором расписано как сделать вирджин епром или ноиммо. Ноиммо прокатывает, авто заводится.. но иногда отказывается "ловить" отсечку по сигналу датчика положения коленвала, или адаптации дросселя. что не совсем айс.

PS ссылки нашёл тупо гуглом за 20 минут.. файлы местами свои. местами из интернета.
Кто хочет найти - ТОТ НАЙДЁТ.. а кто хочет готовенькое - ну вот Вам готовенькое.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


тут про подключку инвазивно.. в верхнем правом углу хрома есть опция перевода.. автоматом русский конечно кривоват, но для понимания процесса - самое то.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

invazivno 1.jpginvazivno 2.jpginvazivno 3.jpginvazivno 4.jpg
ТУТ ПЕРЕМКНУТ КВАРЦ я выше писал зачем.
чутка фоток..
5NF t9 top drive ru.jpg5NF t9 bottom 2.jpg mpps18 marelli 5nf flash mode.pngPins carlab_5NF-T9_Multupla_Panda_Stilo.pngPins IOTERM_5NF-T9_Multupla_Panda_Stilo.png
это ссылка на PDF от карлаба ( в Форум не влезло) страница 6

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Ну а это даташник на "камушек".. у него есть отладка.. и она даже выведена на внешнюю сторону платы.. и даже валяется где то самопал прогер.. но оно уже не актуально.. однако почитайте. весьма занятный проц. жаль что дальше в серию не пошёл. можно было бы мутить инженерники на нём.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



репу не забываем жмакнуть)) моя старался..
 

Вложения

  • Fiat Club • Просмотр темы - iaw 5nf.T9 прошивка K35A.pdf
    610.9 KB · Просмотры: 105
Да всё норм. сча по полочкам распишу почему нельзя и чем можно. Я в 2013м году имел оочень весёлый секас с таким блоком. но там не было выбора.. потому что привезли новый.. но на другом проце :p и оно не пошло.. не поехало.. пришлось клепать из БЭУ.. тогда мало чего было в интернете.. не то что счас. в общем ниже инфа с диска старенького и чутка из интернета.
собссно приступим.
-----------

репу не забываем жмакнуть)) моя старался..
Ну я я думаю ни на одном форуме такой лекции не будет, цените товарищи
 
Я бы не давал. Человеку в 10 сообщениях пытаются объяснить что кессом нельзя сделать, а он оказывается где то узнал что можно, и уже 4 месяца от этого страдает. МДА.
Мда... Какие здесь хорошие люди собрались. Все так и хотят помочь новичку.
Думайте что хотите, но мои слова перекручивать не нужно. Я нигде не утверждал что это делается ТОЛЬКО кессом. Я привел в качестве примера ролик на ютубе где immo off делается ЯКОБЫ кессом (наверное это тоже "такой же добрый и честный человек" снял этот ролик:(). Об этом мне также говорил продавец который мне его продал + в качестве примера я привел такую же статью на драйве от очевидно такого же "классного компетентного" продавца. Заметьте что ни на драйве, не на ютубе, никто в комментах не написал, что это враньё и кессом не делается, никто. Мне дали просто изначально неверную информацию, как выяснилось уже сейчас. 4 месяца длится эпопея с того момента как блок сломался и был отдан в ремонт профессионалам, которые месяц его ремонтировали и отправляли мне почтой. Поработав 2 недели блок опять сломался, после чего был опять отправлен по гарантии на ремонт, где его опять 3 недели ремонтировали и прересылали мне. Потом он опять сломался через 3 дня. Фирма которая его ремонтировала отказалась делать это по гарантии еще раз мотивируя это тем что якобы деффект в самой проводке автомобиля, или были установлены не оригинальные компоненты в системе эл. оборудования автомобиля. Посчитав затраты на пересылку, время ожидания, телефонные переговоры, качество проделанной работы, был куплен на разборке комплект ECU+bodycomp+key. Установлен на автомобиль, и все ездит без проблем до сегодня. По случаю был также приобретен запасной ECU + программатор Galetto (китай но якобы хорошего качества у специализированого продавца). Программатор был нужен чтобы сделать запасной блок либо vergin либо immo off, но Galetto оказался бракованный, продавец отказался его менять по гарантии так как прошло более 14 дней ( у меня есть моя основная работа и тоже нехватка времени, к тому же я не электрик, да и вообще я не предполагал что товар будет бракованный). Потом были переговоры с продавцом программатора, он согласился обменять товар только на кесс с доплатой. Опять пересылка, ожидание и т.д. Вот почему уже почти 4 месяца.
После того как я это все написал, надеюсь все и все правильно поняли. Зачем были все эти окопы, войны, банкиры, кормильцы и т.д.?
Не знаешь, не хочешь помогать, потому что тебе не помогали или это противоречит твоему мировозрению - ну проходи мимо. Это раздел форума

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

. Помощь начинающим!
 
Заметьте что ни на драйве, не на ютубе, никто в комментах не написал, что это враньё и кессом не делается, никто.
потому что большинству некогда ходить по ютубам, и писать каку в каменты, да и автор ролика может почекать не угодное в каментах.
второе, мне жаль что Вы вдоволь налюбились со спецами, пересылками и так далее. но по факту - это же Ваш выбор.. да, по незнанке.. но для того и существует море информации, из которого нужно уметь вынуть то - что действительно нужно.
а в виду
( у меня есть моя основная работа и тоже нехватка времени, к тому же я не электрик, да и вообще я не предполагал что товар будет бракованный).
это вполне закономерно, и Ваш скепсис мне понятен. однако согласитесь - блоку, железяке, это не докажешь. он либо делается как положено и чем положено. либо.. ну я не знаю.. на авито тоже много чего продают. но нужно уметь отличить наЛЮбок от толкового товара. счас время такое.. все хотят заиметь и поиметь.. только единицы из этой кучи ещё не скрысились до конца.. но то уже лирика. к стати, галю Вашу могу починить и прошить под португалку. если это Вас хоть как то успокоит )))
Это раздел форума

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

. Помощь начинающим!
это да. но согласись, хорошо и здорово учить того - кто готов учиться, трезво воспринимает критику, и пропускает мимо ужшей всякую муть типа "дали не выдали".. банкиры итд..
оно приходит с опытом. и если я выше написал в вонтексте "чса расскажу и докажу" - то это потому что по прочтении ветки у меня сложилось впечатление именно противоположное.
не утверждал что это делается ТОЛЬКО кессом.
хотя по факту - да, вроде и не утверждали. остальное утонуло в "распрях".. по проще нужно быть.. каки и в жизни хватает. харош уже агриться на всё подряд и "между строк".
 
  • Лайк
Реакции: prof
Программатор был нужен чтобы сделать запасной блок либо vergin либо immo off, но Galetto оказался бракованный
нет в китае клонов версии 2018 года. нет и врятли уже будет. так как после отлома 2012.. 2014 разрабы сделали выводы и поменяли железо в корне. отзывая у покупателей приборы, и бесплатно высылая новые. а клон галетто 2012 или 2014 не умеет доставать еепром из этого блока. в то время когда его отломали - ориг прибор тоже это не мог.. а значит клон продаётся "как есть".. но качество там разное. не спорю. опять же. тут на Форуме была ветка про переделку в португал клон. и оно работает. поищите поиском по Форуму.
 
  • Лайк
Реакции: prof
Мда... Какие здесь хорошие люди собрались. Все так и хотят помочь новичку.
Думайте что хотите, но мои слова перекручивать не нужно. Я нигде не утверждал что это делается ТОЛЬКО кессом. Я привел в качестве примера ролик на ютубе где immo off делается ЯКОБЫ кессом (наверное это тоже "такой же добрый и честный человек" снял этот ролик:(). Об этом мне также говорил продавец который мне его продал + в качестве примера я привел такую же статью на драйве от очевидно такого же "классного компетентного" продавца. Заметьте что ни на драйве, не на ютубе, никто в комментах не написал, что это враньё и кессом не делается, никто. Мне дали просто изначально неверную информацию, как выяснилось уже сейчас. 4 месяца длится эпопея с того момента как блок сломался и был отдан в ремонт профессионалам, которые месяц его ремонтировали и отправляли мне почтой. Поработав 2 недели блок опять сломался, после чего был опять отправлен по гарантии на ремонт, где его опять 3 недели ремонтировали и прересылали мне. Потом он опять сломался через 3 дня. Фирма которая его ремонтировала отказалась делать это по гарантии еще раз мотивируя это тем что якобы деффект в самой проводке автомобиля, или были установлены не оригинальные компоненты в системе эл. оборудования автомобиля. Посчитав затраты на пересылку, время ожидания, телефонные переговоры, качество проделанной работы, был куплен на разборке комплект ECU+bodycomp+key. Установлен на автомобиль, и все ездит без проблем до сегодня. По случаю был также приобретен запасной ECU + программатор Galetto (китай но якобы хорошего качества у специализированого продавца). Программатор был нужен чтобы сделать запасной блок либо vergin либо immo off, но Galetto оказался бракованный, продавец отказался его менять по гарантии так как прошло более 14 дней ( у меня есть моя основная работа и тоже нехватка времени, к тому же я не электрик, да и вообще я не предполагал что товар будет бракованный). Потом были переговоры с продавцом программатора, он согласился обменять товар только на кесс с доплатой. Опять пересылка, ожидание и т.д. Вот почему уже почти 4 месяца.
После того как я это все написал, надеюсь все и все правильно поняли. Зачем были все эти окопы, войны, банкиры, кормильцы и т.д.?
Не знаешь, не хочешь помогать, потому что тебе не помогали или это противоречит твоему мировозрению - ну проходи мимо. Это раздел форума

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

. Помощь начинающим!
Ну я думаю вы уже поняли, что все это для вас в два раза дороже встало, чем обратиться к опытным специалистам, ну и поймите чип, программирование, автоэлектрика, диагностика это всё профессиональная деятельность, которой приходится отдавать больше часть времени, иногда даже в ущерб личной жизни, удачи вам.
 
@Ecucrack, Спасибо вам огромное за консультацию и потраченное время! (y)
К сожалению, я галетту свою обменял на кесс, так что уже очевидно ничего не получится...
 
Ну просто для понимания. Я владею ори кессом, там 1000+ протоколов. Я в душе не е*бу какой протокол клонирует, который нет. Мне эта инфа конечно полезна, но она спрятана даже для владельцев ори приборов. Так что думайте, будьте проще.
А то что вам ответил Вова, я вообще в шоке. Зная всю кухню изнутри, и зная то, что вы ничего не поняли, я отвечу так;
Вова, так послать нахер, и чтоб человек остался доволен - это таллант.
 
Это раздел форума

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

. Помощь начинающим!
А вы не начинающий и им не будите , потому что начинающий это тот кто хочет работать и стать мастером , а вы хотите сделать свой блок и все то есть вы хозяин авто , и я вам сразу написал что кесс не сделает и надо распаивать , куда уж даже начинающий поймет для чего , а если нет то оставьте эту затею , кесокнопкодав рисовый удел и не более , потому что не всем дано для этого еще и бабло не хилое надо и интеллект , а за 3 рубля в тему имобилайзеров и без знаний базовых ну даааааа ..
 
@Ecucrack, Спасибо вам огромное за консультацию и потраченное время! (y)
К сожалению, я галетту свою обменял на кесс, так что уже очевидно ничего не получится...
У вас и с Галей ничего не получится и даже если вы и распаяете тоже , потому что еще приборов надо будет прикупить ))
 
так.. парни.. прекращайте уже тролить человека..
а то закрою тему..
не все родились с паяльником в руках..
человек спросил - мы рассказали.
понятно что с этим блоком не всё просто и не всё быстро, но автор уже в курсе.. так что я попрошу не "цеплять" его.. договорились?
 
Сверху