Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Волков бояться - в лес не ходить)) можно купить модуль, искать калибровщика, А можно все сделать сразу и получить прибыль... А завал всегда подкрадется незаметно: сегодня один хороший загрузчик с высоким уровнем доверия положил АКПП на 640d))) ну благо человек - ас в этой марке, поднял диллеркой сразу же...
Понимаю что есть блоки работа с которыми критична к обрыву связи во время репрога ( тойотовские дэнсо одни из них ) , поэтому лучше не рисковать .
Но есть же наверное - которым пофиг , прервалось - продолжится или начни с начала .
Что скажете ?
Волков бояться - в лес не ходить)) можно купить модуль, искать калибровщика, А можно все сделать сразу и получить прибыль... А завал всегда подкрадется незаметно: сегодня один хороший загрузчик с высоким уровнем доверия положил АКПП на 640d))) ну благо человек - ас в этой марке, поднял диллеркой сразу же...
Мне посоветовали на стоке не " тюнить "-
Железо слабовато .
Всё верно , но - это тот блок у которого просто открывается только нижняя крышка ( в отличии от 17.2.9 , к примеру ) .
Я бы вообще этот мотор тюнить не стал,максимум евро 2,мотор уже отжатый весь,по коробке скорее всего адаптации завышены,она там и так на пределе работает