Что нового?

Great Wall HOVER H3 ВЗРЫВАЮТСЯ МОДУЛИ ЗАЖИГАНИЯ

Bell
Активный
Участник

Сообщения
84
Репутация
4
Реакции
22
Credits
0
Добрый вечер коллеги. Прошу помощи. Авто Грейт вол hover h3 4 цилиндровый двигатель митсубиси. Стоит модуль зажигания. Проблема на ходу затроил и заглох. Модуль порвало на 2.3 цилиндре. Купил новый модуль заменил все свечи и броне провода на новые оригинальные. После запуска двигателя через 3 минуты сеова взорвал модуль зажигания. Снял эбу mt20u2. Вскрыл горелых элементов визуально не увидел.... Подскажите где искать...
 
Слишком высокий высоковольтный импульс на разгрузке модуля. Катушка не выдерживает. Проблема на вторичной цепи. Я бы иследовал все, что после модуля.
 
Посторонних звуков нет в моторе? Как предположение, нагар на поршне загибает наконечник свечи.
 
Не каждый элемент ЭБУ при выходе из строя должен быть "горелым" Для начала проверить/ заменить ключи на катушки зажигания. Они (ключи) могут провоцировать выход из строя катушек. Низковольтную цепь тоже не нужно недооценивать.
 
Слишком высокий высоковольтный импульс на разгрузке модуля. Катушка не выдерживает. Проблема на вторичной цепи. Я бы иследовал все, что после модуля.
После модуля броне провода и свечи. После взрыва катушки поставил новые свечи и новые провода. Результат нулевой.
 
Посторонних звуков нет в моторе? Как предположение, нагар на поршне загибает наконечник свечи.
Нет зазор не изменяется на свечах. Первые 3 минуты после запуска с новым модулем двигатель работает ровно. Потом модуль рвёт.
 
Не каждый элемент ЭБУ при выходе из строя должен быть "горелым" Для начала проверить/ заменить ключи на катушки зажигания. Они (ключи) могут провоцировать выход из строя катушек. Низковольтную цепь тоже не нужно недооценивать.
Что вы имеете ввиду говоря о низковольтной части?
 
Подключаете осцик и смотрите на импульсы. Как выше писали. Первое это кз на массу провода, второе это кз в ключах igbt транзисторах, третье это отвалившийся драйвер управления igbt транзимторами в связи с кз в катушке.
 
Ищи перетертый провод управления модулем , лежащий на массе.
Совсем недавно был Ниссан Алмера, симптомы такие- работает ровно минуты три, потрм начинает троить нещадно и глохнет. При осмотре подкапотного пространства обратил внимание на сильный нагрев катушек, при том, что мотор еще холодный. Искал в этом направлении.... Нашел обрыв массового провода на кузове ( болезнь этих авто) восстановил, и проблема ушла. Как сказали выше, смотрите еще и проводку.
 
Был такой авто, замкнул обогрев 2 лямбды, и в пучке потащил за собой ещё проводку, визуально следов не было, пока на вскрыл гофру, в моем случае эбу выжило
 
Парни прошу подсказать ! Прозваниваю разем катушки ... центральный провод +12 вольт по краям ни один провод на массу не звонится! Есть распиновка разема катушки ?
 
Какой из крайних проводов сигнальный с Эбу а какой масса и должнали масса звонится на кузов ?
 
Центральный +12,крайние сигнальные 1,4 и 2,3
 
Добрый вечер коллеги. Прошу помощи. Авто Грейт вол hover h3 4 цилиндровый двигатель митсубиси. Стоит модуль зажигания. Проблема на ходу затроил и заглох. Модуль порвало на 2.3 цилиндре. Купил новый модуль заменил все свечи и броне провода на новые оригинальные. После запуска двигателя через 3 минуты сеова взорвал модуль зажигания. Снял эбу mt20u2. Вскрыл горелых элементов визуально не увидел.... Подскажите где искать...
У меня та же проблема. Подскажи что нашел как устранил? Где искать?
 
Масса и осцик по времени накопления .
 
Масса двс "плавает".
 
Сверху