Что нового?

Hyundai i40 1.6 GDI GGVF-FE66FS00600 Взбесилась

Александр63
Активный
Участник

Сообщения
136
Репутация
1
Реакции
29
Credits
0
Приветствую Всех.
Hyundai i40 1.6 GDI МКПП GGVF-FE66FS00600 2015г. Эбу МЕ 17,9,8
Проблема заключается в том что Эбу двигателя считает что автомобиль на "автомате".
Присутствует ошибка U0101 (нарушена связь CAN с блоком TCM) ошибка только в мотонике.
двигатель не развивает более 3100 об. , не срабатывает антибукс.
И на приборке на ходу появляется номер передачи ( 2, 3, потом сразу 6)
в параметрах двигателя "Вид кпп " стоит м/т
Прошивка стоковая (проверено)
может у кого было подобное что то ?
подскажите в каком направлении копать?
 
Приветствую Всех.
Hyundai i40 1.6 GDI МКПП GGVF-FE66FS00600 2015г. Эбу МЕ 17,9,8
Проблема заключается в том что Эбу двигателя считает что автомобиль на "автомате".
Присутствует ошибка U0101 (нарушена связь CAN с блоком TCM) ошибка только в мотонике.
двигатель не развивает более 3100 об. , не срабатывает антибукс.
И на приборке на ходу появляется номер передачи ( 2, 3, потом сразу 6)
в параметрах двигателя "Вид кпп " стоит м/т
Прошивка стоковая (проверено)
может у кого было подобное что то ?
подскажите в каком направлении копать?
Там случаем никто не баловался с конфигом?
 
Иденты на наклейке блока соответствуют прошивке
 
Да нет, блок её судя по стокам с чиптюнера
 
А история то, какая у авто? Напрашивается только залили фул от автомата через bench, а сверху по диагнозе накатили калибры родные (по диагнозе пишутся только калибры).
Вин в пошивке и пробег соответствует?
Фулл вычитан?
Если вычитан, дайте народу глянуть.
 
В понедельник будет доступ к машине вычитаю фулл.
А история неястная
Автомобиль организации , механик недавно поменялся , водители разные , толком никто ничего ответить не может после чего и в какой момент это началось.
 
И проверь состояние иммо в эбу в параметрах.
 
Кажется всё что мог проверил. Никакого криминала не нашёл.
Считал фулл.
Может быть кто то может EEprom проверить?
 

Вложения

  • TC1767_eeprom-20210222-125459.bin
    64 KB · Просмотры: 3
  • TC1767_1037553718-20210222-125254.bin
    2 MB · Просмотры: 8
Да ещё одна неисправность. После полного остывания на морозе (у нас неделю стоит -20) появляется ошибка по обрыву клапана управления фазорегулятором.
Проводку проверял с нагрузкой.
Клапана менял местами. Но ошибка остаётся по выпуску.
Чуть нагреется мотор и ошибка уходит в "историю".
Что Эбу "приехал" ?
 
Сверху