Проблема с ТНВД.парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом
проводка целая, и проблема на 3 насосах одинакова насос которий ща стоит с полной реставрацииДанные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.
P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.
Резюме - замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).
Цепь, вы меняли, или это информация от клиента?поменял цепь
ТНВД какое установили? Марка/модель?клиент говорит менял 3 тнвд
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и всеЕсли ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
Это ответ, на то, что говорит клиент.
Я, ведь вам описал проблему.если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все
Никакой синхронизации механики и блока не существует. Не нужно путать людей.Я, ведь вам описал проблему.
И ни где не говорил об ИМО!!!
Речь не о нём!
Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
Так, более понятно?
Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
И поправить дозу предвпрыска.
Это не тот угол, про который вы думаетеПоправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету