Что нового?
Акция 11.11

Ford Transit 2,4di 2001 p1563.p1664

Вы просили направление в решении вопроса?
Я его, с @Vitdia, вам дал!
Если сомневаетесь, обращаю ваше внимание на пост №6.
Поиск и пересмотр вопроса в направлении ошибок, которые вы, можете трактовать по своему.
Они же чётко говорят об направлении поиска.
P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
А по хорошему снимайте осциллограммы датчиков и логи работы ДВС, когда двигатель пускается и выкладывайте их сюда.
Нужны все те оперативные данные, которые вам может предоставить ваша диагностическая программа.
Конструктивного разговора не будет, пока вы не предоставите на обозрение исходные данные по параметрам работы исполнительных механизмов!
 
Первое что можно сделать, это сделать при помощи токовых клещей и осциллографа, замер относительной компрессии.

Тест "Относительная компрессия" (relative compression)
- специальный режим моторной диагностики, который служит для оценки относительной герметичности над поршневого пространства по цилиндрам.
В осциллограмме постарайтесь "привязать" к колебаниям хотя бы один цилиндр, чтоб иметь возможность отсчёта показаний.
 
ну
Это не тот угол, про который вы думаете
и что на родном таже беда на б/у тоже самое хотя бил снят с рабочего авто, ну и на реставрированном опять таки тоже самое
 
А, ещё лучше, для полноты картины "привязать" к колебаниям тока на осциллограмме, колебания маркерного диска коленчатого вала!
 
осцилограми завтра буду снимать
Берете токовые клещи и снимаете сигнал с клапана дозировки топлива. Все сразу становится на свои места.
Если сигнала нет вообще, значит нет разрешения от моторного.
Если есть удержание и нет срыва, значит ТНВД
 
Дополню к выше сказанному, информацией по проверке осциллографом форсунок.

осцилограми завтра буду снимать

В помощь информация по давлению подъема иглы форсунок.
На этих движках - 1-я ступень 225 кг/см.
Вторая ступень - 420 кг/см.
На форсунках по две пружины, отсюда такой график токов.
- первая ступень - Холостой ход, режимы малой нагрузки, вторая - Остальные нагрузки.
При работе с осциллографом, подключаем зажим осциллографа на один из управляющих проводов клапана форсунки.
При исправном блоке управления и распределительном клапане имеем токовую осциллограмму, изображение ниже.
Важна просадка всплеска сигнала, показанная в кружке - начало впрыска.

Осцил.JPG
 
Если на трех насосах такие ошибки, значит проблема в проводке!
 
  • Лайк
Реакции: TUC
А забыл написать, метки то в норме?
 
Уже разобрался. Били скачки напряжения на єбу плохой контакт в самом разьеме которий сразу под мозгами находится . От чего вишли из строя все насоси

Всем спс за помощь
 
Уже разобрался. Били скачки напряжения на єбу плохой контакт в самом разьеме которий сразу под мозгами находится . От чего вишли из строя все насоси

Всем спс за помощь
Обидно, что вышли из строя
 
Сверху