Что нового?

Как доказать вину.

Максим27rus
Участник

Сообщения
21
Репутация
-5
Реакции
0
Посоветуйте как поступить. Машина камри 50 приехал в сервис с ошибкой "бедная смесь банка 1" удалил католизаторы и прошил под Евро 2. Выехал обнаружил что акпп начинает пинать я с 4 на 5, и с 5 на 6. Приехал в сервис, они говорят что акпп проходит адаптацию. После проехав около 100 км встал колом. Итог, ремонт акпп, замена ЭБУ. А сервис говорит что прошивка сделана на заказ и к поломка автомобиля не имеет отношения. Как быть?
 
    А

    Анонимно

    Баллы: -1
    Хитрожопый
Прошивка скорее всего здесь непричём,просто совпадение
 
Посоветуйте как поступить. Машина камри 50 приехал в сервис с ошибкой "бедная смесь банка 1" удалил католизаторы и прошил под Евро 2.
Извините что не в тему:
Вопрос к знатокам, а что бедная смесь это признак забитого катализатора?
Недавно было авто с подобной ошибкой, приехал на перепрошивка под евро2, типо надо кат удалять. Был тупо подсос на одном из патрубков.
Хотя хозяин авто говорил, да что ты проверяешь мне же точно сказали кат удалишь и будет тебе счастье...
 
Посоветуйте как поступить. Машина камри 50 приехал в сервис с ошибкой "бедная смесь банка 1" удалил католизаторы и прошил под Евро 2. Выехал обнаружил что акпп начинает пинать я с 4 на 5, и с 5 на 6. Приехал в сервис, они говорят что акпп проходит адаптацию. После проехав около 100 км встал колом. Итог, ремонт акпп, замена ЭБУ. А сервис говорит что прошивка сделана на заказ и к поломка автомобиля не имеет отношения. Как быть?
По акпп ошибки были? У же 3 таких камри за последние время. (Я их не програмировал, просто обращаются с не корректной работой акпп). У всех одна история. Авто начала выпуска 50ой. Начинает пинать сначало не всегда, после уже перед смертью рассогласование скорости валов в DTC. И причина одна у всех: " Не обновлено программное обеспечение АКПП согласно TSB". Первые софты акпп переключали передачи в угоду комфорту слишком рано и растягивая пробуксовку пакетов сцеплений. Соответственно износ пакетов, грязь от их износа, забитые гидроблоки (продуктами износа). Отсюда сначала пинки (падение давления, и малый остаток накладок) и после смерть (пробуксовка валов т. к. пакеты кончились ) .
Да все зависит от ариала обитания в городе быстро мрет, а по трассе ходит, сеорость набрала и едет (не буксует).

PS: бедная смесь по первому ДК это не мертвый катализатор, а неисправность во впуске. Подсос воздуха.

И чего вы там доказать хотели?
 
Все как обычно :) ЭТО ЖЕ ТАЙОТА! Нафиг мне этот диллер?
 
Тоже Камри 50 неделю назад коробку делали:LOL:
 
Извините что не в тему:
Вопрос к знатокам, а что бедная смесь это признак забитого катализатора?
Недавно было авто с подобной ошибкой, приехал на перепрошивка под евро2, типо надо кат удалять. Был тупо подсос на одном из патрубков.
Хотя хозяин авто говорил, да что ты проверяешь мне же точно сказали кат удалишь и будет тебе счастье...
Бедная смесь в первую очередь подсос воздуха
 
Посоветуйте как поступить. Машина камри 50 приехал в сервис с ошибкой "бедная смесь банка 1" удалил католизаторы и прошил под Евро 2. Выехал обнаружил что акпп начинает пинать я с 4 на 5, и с 5 на 6. Приехал в сервис, они говорят что акпп проходит адаптацию. После проехав около 100 км встал колом. Итог, ремонт акпп, замена ЭБУ. А сервис говорит что прошивка сделана на заказ и к поломка автомобиля не имеет отношения. Как быть?
Я понимаю ремонт акпп, а причём тут замена ЭБУ по продробнее
 
Да и вообще странная ситуация, ну начала пинаться акпп после прошивки, сразу сток ему залил, для перестраховки и пусть катается, вылечилилась значит косяк в прошивке, легла знач совпадение
 
После прошивки появилась ошибка соленойд D после 40 км появились ошибки по всем соленойдам. Начала жутко буксовать. Разобрали акпп и картина такая сжёг диски сцепления да так что куски посыпались (менял их год назад ) обламало болт с блока акпп, поломало зубцы на шестерёнках, итого ремонт 78200 т.р. Гидро блок не трогали. Прогнали на стенде все отлично. Поставили акпп на место, а машина не едет. Заменил эбу и машина поехала
 
Посоветуйте как поступить. Машина камри 50 приехал в сервис с ошибкой "бедная смесь банка 1" удалил католизаторы и прошил под Евро 2. Выехал обнаружил что акпп начинает пинать я с 4 на 5, и с 5 на 6. Приехал в сервис, они говорят что акпп проходит адаптацию. После проехав около 100 км встал колом. Итог, ремонт акпп, замена ЭБУ. А сервис говорит что прошивка сделана на заказ и к поломка автомобиля не имеет отношения. Как быть?
Как говорится, кто последний тот отец. На многих форумах и даже на этом форуме много раз обсуждалось и доказывалось, что перед чипом нужно делать диагностику автомобиля. Можно доказать если вы подписывали договор о чипе, а так это только даверие и то не докажешь. Без договора даже не предъявить. Нужен чек или договор. Как то так.
 
Сверху