Что нового?

Как доказать вину.

когда прошил на евро 2 он сделал адаптацию акпп помню нажимал он на A\T Code .................... и не забуду его слова , *ты сейчас обалдеешь как она поедет * . до сих пор в себя не могу прийти.
Горе чиптюнер "A\T Code" от фонаря правил? Адаптация - Reset Memory.
 
После чип-тюнинга наверняка хозяин на радостях попёр "тапка в пол". Вот и порвал полуживого коробаса.
После смены ПО сбрасывать адаптации обязательно. И не важно, это чип-тюнинг, или просто обновление ПО.

А сколько "услуга" стоила? Или взяли катализатор в качестве оплаты?:ROFLMAO:
Катализатор взяли
 
От фонаря правил, это как понять. Мог он этой командой сбросить настройки.
A\T Code - компенсационные коды. Для каждой акпп они свои.......
Стирая или изменяя эти коды мы можем получить ведро с гайками которое будет отказываться ехать как положено и многие через это прошли. На проф форумах по ремонту акпп можете найти темы с описанием веселых историй и криками "памагите"
 
Этот текст с мануала.
Компенсационные коды трансмиссии представляют собой уникальные 60-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на этикетке QR трансмиссии. Если в TCM введен неправильный компенсационный код трансмиссии, при включении передачи может произойти толчок.
 

Вложения

  • Этикетка.png
    Этикетка.png
    16.5 KB · Просмотры: 50
Этот текст с мануала.
Компенсационные коды трансмиссии представляют собой уникальные 60-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на этикетке QR трансмиссии. Если в TCM введен неправильный компенсационный код трансмиссии, при включении передачи может произойти толчок.
Огромное спасибо за помощь, завтра надеюсь поймать этого человека
 
Все равно не понятно.
Ну найдется который стер кодировку по незнанию, скорее всего, даже найдутся те что под это дело, уже со знанием и по ходу умышленно, блок поменяли.
И что?
Просто очень интересно.
 
Все равно не понятно.
Ну найдется который стер кодировку по незнанию, скорее всего, даже найдутся те что под это дело, уже со знанием и по ходу умышленно, блок поменяли.
И что?
Просто очень интересно.
нашел его, уже работает в другом месте. отдаст чувак 100 и довольны
 
Несправедливо.
Тогда и коробочников напрячь надо. Ибо пошто обманули.
 
Тогда уж ещё и калибровщика, кто прошивку правил или продавца-создателя складки)))
 
Несправедливо.
Тогда и коробочников напрячь надо. Ибо пошто обманули.
А коробочники с чего? Они народ темный в цыферках на дисплее сканера. К сожалению шильдик на трансмиссии благополучно про....лся, затерся, что они в блок будут вводить? Понятно, что акпп была уже уставшая и игра с блоком лишь ускорила ее кончину. Можно было взять коды с аналогичной трансмиссии другого авто, половичатое решение, но решение.
 
Интересно, машине более 10лет, какой там штрих-код останется?
 
И в другой ЭБУ они коэффициент занесли ? Наверное нет...
 
Так в том то и "петрушка" лучше хоть какие-то значения нежели нулями забить! Когда клиент привозит на замену контрактную акпп на которой нет шильды, всегда нужно предупреждать о риске пинков и неадекватной работы агрегата. Пройденый этап!
 
И в другой ЭБУ они коэффициент занесли ? Наверное нет...
купил новый ЭБУ позвал диагноста, он прописал иммобилайзер и стоковые Компенсационные коды в АКПП и машина поехала
 
а тот чудо диагност говорит что не мог этой командой удалить Компенсационные коды в АКПП . Отмазывается как может.
Подскажите пожалуйста где брать коды акпп если шильдика нет
 
Катализатор взяли
Кроме катализатора сколько денег взяли ? Нормальная уважающая себя тюнинг кантора не будет питаться падалью катализаторами ,им главное деньги живые !!! Разборки мне напоминают времена из 90х ,
 
Сверху