Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@serdgp, Никаких ЛС!!!
Уже устал писать: файл сюда под паролем, цену также называем и указываем в тексте сообщения.
Реквизиты для оплаты уже и т.п. можете указывать в личке
@serdgp, Никаких ЛС!!!
Уже устал писать: файл сюда под паролем, цену также называем и указываем в тексте сообщения.
Реквизиты для оплаты уже и т.п. можете указывать в личке
Все технические вопросы обсуждайте в этой теме, если необходимо файл архивируйте и выкладывайте здесь под паролем, а уже пароль в ЛС.
Уверен что не только участникам данной темы интересен вопрос но и в будущем кому-то понадобиться!
я ради спортивного интереса спросил . Знаю ,что корректно там не получится на 25 и 45 ровере с таким блоком получится на 75 нет ,там по нормальному делать надо
я ради спортивного интереса спросил . Знаю ,что корректно там не получится на 25 и 45 ровере с таким блоком получится на 75 нет ,там по нормальному делать надо
в работе Ровер 75, 1999гв, V6, АКПП, 2,0литра, бензин.
блок упр двигателя Сименс ЕМС 2000 (NNN100655, S108847002, проц инфенион С167CR-RM. флеш АМ29F200BB) и иммо EWS3.0 (проц 0D46J). с ЕВС считан дамп, с флеши блока двигателя еще в работе.
Сам вопрос - есть кто может проверить и поправить синхру руками в дампе? ну или иммо оф на этом блоке сделать
машину завел. Воспользовался программой Toaf, она показала ошибку по отсутствию сигналов по всем 6ти форсункам. Нашли, что блок управления газовым оборудованием лег, поставили донора и авто завелось