Что нового?

Range rover пневма

Danik932
Участник

Сообщения
107
Репутация
0
Реакции
6
Credits
0
Всем привет. Требуется электросхема пневмасистемы range rover 2007 г . SALMF13447A243134 . Ошибок нет машина лежит на отбойниках кнопки верх вниз просто мигают . АКБ снимаешь ставишь запускается компрессор на минуту и отключается ошибок нет отдельно когда все узлы проверяешь работает и включает индикаторы .
 

Вложения

  • 16144214718978262312962589068577.jpg
    16144214718978262312962589068577.jpg
    4.2 MB · Просмотры: 6
Прежде чем как случилось эта беда через диагностику опустошение воздуха с ресивера делалось
 
Вот набросал по-быстрому. Посмотри оно?Suspention RR Sport.jpg
 
Есть погрешность датчика заднего правого . Когда все до отбойников упала пл123 мм пп125 зл 115 зп 87 стояло
 
И заметил что лунч ввел в режим отпускания и не вытаскивать с этого режима . Ошибок нет
 
А, автокома или Делфи нет ?
Дилерская на любом пасстру работает . Машина старая , ids, которая ещё через tabman работает.
Вариантов много.
Привыкли тетрисом адаптации делать.

Не допускаете вариант, что ланч не умеет адаптировать ?
Я ланчем сносил адаптации на мерсе. Барсом взрывал подушки на вольво. Всякое было)))
 
Я не знаю как это делаеться лацчем, но если такие процедуры делать СДД то после опусташения, надо закончить процедуру до конца, удалить ошибки и поставить авто обратно потребительский режим.. иначе она остоется в сервис режим...
Еще любые процедуры надо делать закритыми дверями (Иногда и капотом) и подключенным зарядником...
Каждую процедуру надо закончить правильно!!!
 
А, автокома или Делфи нет ?
Дилерская на любом пасстру работает . Машина старая , ids, которая ещё через tabman работает.
Вариантов много.
Привыкли тетрисом адаптации делать.

Не допускаете вариант, что ланч не умеет адаптировать ?
Я ланчем сносил адаптации на мерсе. Барсом взрывал подушки на вольво. Всякое было)))
Ну такая вот беда с лаунчем 2020 год с режима потребителя не вытаскивает
 
Для свистка есть 2 версии програм
1 Лаунч
2 Диаг Зон (DZ)
Так DZ на ура лендроверы рвет
 
Есть погрешность датчика заднего правого . Когда все до отбойников упала пл123 мм пп125 зл 115 зп 87 стояло
По СДД у вас погрешность не только ЗП а по обеим задним подушкам... Там разница допускается 5 мм....
 
Надо подключиться, посмотреть в каком положении клапана, там их по моему 8.. закрыть все которые должны быть закрыты, открыть те которые должны быть открытые и накачать принудительно.. Принудительно выставить высоту.. Ну и.т.д.
Ну вопрос:
А зачем спускали ресивер??
 
Надо подключиться, посмотреть в каком положении клапана, там их по моему 8.. закрыть все которые должны быть закрыты, открыть те которые должны быть открытые и накачать принудительно.. Принудительно выставить высоту.. Ну и.т.д.
Ну вопрос:
А зачем спускали ресивер??
Надо было проверить датчики высоты на спущенном авто сколько они показывают . Машину поднял принудительно . Через диагностику включил компрессор накачал и калибровку и так несколько раз чтобы поднялось . Давление компрессора слабое что заметил из режима вышла когда на нем покатались . Буду менять датчик высоты ЗП . А вот с калибровкой засада от хаба до арки все баллоны отмерьяю но диагностика параметры не вводит то что неверный ММ
 
1.Калибровка делается на заведенном авто..
2.Все двери закрыты
3.Если До начало процедуры акум не держит 12.4+- в. то она ничего не будет делать
4.Если в системе есть ошибки то тоже ничего не выдет.
5.Если разница показателями 5мм то процедура не пройдет.. (Пару раз приходилось подсовывать ложные данные чтоб все сработало, надо приблизительно простчитать разницу15мм/5мм=3 подхода... занимает много времени, но можно получить результат)
6.Проводя эьу процедуру авто переходит в сервисный режим и она это воспринимает как не рабочую систему и выдает ошибки...
7.Если после каждой процедуры не удалять ошибки то он так и остоется кирпичом..
Повторюсь такие процедуры делал мангус+СДД но не Лаунчем...
 
После подьемника машинка "окривела", восстанавливал Лаунчем, проблем не возникло.
 
Сверху