Пред история такая,с наступлением холодов(-7 и ниже) авто стало очень тяжело пускаться,в морозы заводили с верёвки,эфира. Я приехал смотреть машину ближе к весне,при прокрутке вижу что давление в рампе 30-50 атм и всё,предположил что форсунка сливает,заметил что нет индикации свечей накала,хотя авто 2015 года,хотели запустить с эфира что бы проверить давление при работе но взорвался интеркулер.... Потеплело до +3 приехал опять смотреть,давление при 3-4 обороте 200+,крутит дольше обычного,пускается и сразу глохнет...сразу после пуска давление 400 и резко падает,если не отпускать стартер то давление 160-170 примерно.
Пока в мыслях регулятор тнвд, и ходит куча инфы про дпкв,дпкв завтра проверю,с тнвд континенталь были у кого проблемы с давлением???
Пока в мыслях регулятор тнвд, и ходит куча инфы про дпкв,дпкв завтра проверю,с тнвд континенталь были у кого проблемы с давлением???