Завтра утром второй вариант дам вамНе работает. Подсоединил на столе через canhacker. Начинаешь вращать шестерню - падает в аварию
Завтра утром второй вариант дам вамНе работает. Подсоединил на столе через canhacker. Начинаешь вращать шестерню - падает в аварию
Так зачем вы его крутите? Занулили, поставили, адаптируете. Есливы его не адаптируете он так и будет плювать краш в епром.Не работает. Подсоединил на столе через canhacker. Начинаешь вращать шестерню - падает в аварию
Держите второй вариантНе работает. Подсоединил на столе через canhacker. Начинаешь вращать шестерню - падает в аварию
Держите второй вариант
Как зачем ? Потому что на машине он должен крутиться. И на столе тоже. А не падать сразу в аварию.Так зачем вы его крутите? Занулили, поставили, адаптируете. Есливы его не адаптируете он так и будет плювать краш в епром.
Я использую специальны скрипт. Если он сразу падает в аварию! Значит у вас проблема с выставлением нулевой точки.Этот дамп совпадает с дампом из 7 поста, который я уже записывал, он не работает на моём датчике
Как правильно подправить свой собственный дамп ?
Как зачем ? Потому что на машине он должен крутиться. И на столе тоже. А не падать сразу в аварию.
Тогда вопрос. Как правильно выставить магниты с Вашим дампом ?Я использую специальны скрипт. Если он сразу падает в аварию! Значит у вас проблема с выставлением нулевой точки.
Дамп не мой а ваш. Ищите информацию как выставить правильно в нулевые точки а потом уже запаиваете модифицированный дамТогда вопрос. Как правильно выставить магниты с Вашим дампом ?
Очень часто ошибаются люди в понимании адаптации. Вы должны очистить, выставить магниты (если трогали) далее, поставить не трогая его, адаптировать sas или провести инициализацию, затем в абс (есп)провести адаптацию. Только потом начнут крутится градусы в диагностике.Как зачем ? Потому что на машине он должен крутиться. И на столе тоже. А не падать сразу в аварию.
Дамп не мой а ваш. Ищите информацию как выставить правильно в нулевые точки а потом уже запаиваете модифицированный дам
Очень часто ошибаются люди в понимании адаптации. Вы должны очистить, выставить магниты (если трогали) далее, поставить не трогая его, адаптировать sas или провести инициализацию, затем в абс (есп)провести адаптацию. Только потом начнут крутится градусы в диагностике.
Доброго дня, не знаю как чистить залил какойто дамп, все ошибки сбросились адаптацию прошел, показания при вращение руля появились( раньше не было всегда 0, сейчас при полном вывороте показывает 520 и -542,не знаю норма или нет) на месте вращаешь рулем ошибок нет, начинаешь ехать сваливается в ошибку, заглушил завел ошибок нет тронулся опять ошибка, на датчики абс не ругается ошибки и адаптацию делал лаунчемкак то мучался с похожей проблемой. Помогло следящее: Почистил дамп, все собрал, поставил на машину подключил диагностику, выставил колеса ровно, выставил датчик в 0 поставил и потом сделал адаптацию и все заработало)
Это потому что залил какой то дамп. Делается на стоке.Доброго дня, не знаю как чистить залил какойто дамп, все ошибки сбросились адаптацию прошел, показания при вращение руля появились( раньше не было всегда 0, сейчас при полном вывороте показывает 520 и -542,не знаю норма или нет) на месте вращаешь рулем ошибок нет, начинаешь ехать сваливается в ошибку, заглушил завел ошибок нет тронулся опять ошибка, на датчики абс не ругается ошибки и адаптацию делал лаунчем
сколько стоит почистить дамп?Это потому что залил какой то дамп. Делается на стоке.
вы можете?от 500 до 1500. Кто как берёт
В стол заказов обратитесь https://gt-forum.info/forums/order-table/вы можете?
Тогда ещё один вопрос у меня не исправен ещё один из датчиков положения кузова, может это приводить к ошибке положения руля? Или эти датчика только за автокоректор фар отвечают?В стол заказов обратитесь https://gt-forum.info/forums/order-table/