Что нового?
Bosch MG1UA008

subaru forester xv дамп SAS

Не работает. Подсоединил на столе через canhacker. Начинаешь вращать шестерню - падает в аварию
Так зачем вы его крутите? Занулили, поставили, адаптируете. Есливы его не адаптируете он так и будет плювать краш в епром.
 

Вложения

  • 07-11-2022 Sensor_DUMP_93C66_New 6_52_35.bin
    512 байт · Просмотры: 11
Больше вариантов нет
 
Держите второй вариант

Этот дамп совпадает с дампом из 7 поста, который я уже записывал, он не работает на моём датчике
Как правильно подправить свой собственный дамп ?

Так зачем вы его крутите? Занулили, поставили, адаптируете. Есливы его не адаптируете он так и будет плювать краш в епром.
Как зачем ? Потому что на машине он должен крутиться. И на столе тоже. А не падать сразу в аварию.
 
Этот дамп совпадает с дампом из 7 поста, который я уже записывал, он не работает на моём датчике
Как правильно подправить свой собственный дамп ?


Как зачем ? Потому что на машине он должен крутиться. И на столе тоже. А не падать сразу в аварию.
Я использую специальны скрипт. Если он сразу падает в аварию! Значит у вас проблема с выставлением нулевой точки.
 
Я использую специальны скрипт. Если он сразу падает в аварию! Значит у вас проблема с выставлением нулевой точки.
Тогда вопрос. Как правильно выставить магниты с Вашим дампом ?
 
Тогда вопрос. Как правильно выставить магниты с Вашим дампом ?
Дамп не мой а ваш. Ищите информацию как выставить правильно в нулевые точки а потом уже запаиваете модифицированный дам
 
Как зачем ? Потому что на машине он должен крутиться. И на столе тоже. А не падать сразу в аварию.
Очень часто ошибаются люди в понимании адаптации. Вы должны очистить, выставить магниты (если трогали) далее, поставить не трогая его, адаптировать sas или провести инициализацию, затем в абс (есп)провести адаптацию. Только потом начнут крутится градусы в диагностике.
 
Дамп не мой а ваш. Ищите информацию как выставить правильно в нулевые точки а потом уже запаиваете модифицированный дам

Изначальное положение магнитов я пометил и зафиксировал.
Мой дамп в аварии, почистить по аналогии с рабочим дампом пока не получилось, буду пробовать ещё.


Очень часто ошибаются люди в понимании адаптации. Вы должны очистить, выставить магниты (если трогали) далее, поставить не трогая его, адаптировать sas или провести инициализацию, затем в абс (есп)провести адаптацию. Только потом начнут крутится градусы в диагностике.

Магниты не трогал. Датчик должен выдавать своё положение без адаптации и без инициализации, на столе, по кану.
Пробовал подключать на столе рабочий датчик, он все параметры сразу выдаёт.
Мною сделан не один датчик Toyota, принцип работы датчика я знаю. Конструкция этого датчика очень похожа на датчик Toyota 89245-74010 (или 89245-12050).
Магниты пробовал выставлять по аналогии, разницы нет. Нужно править родной (оригинальный) дамп.
От установки на машину ничего не поменяется, он точно также перестанет выдавать свои показания при попытке повернуть руль.
 
Это понятно, что аналогия и т.д. но это не тойота! При чистки, затирается и инициализация. Когда вы берете рабочий датчик то он инициализирован уже где то. Пробуйте сначало его инициализировать а затем уже адаптировать. Если он заведомо рабочий и магниты на месте. Всë должно пройти на "ура". Такой прикол на мицубиши есть.
 
Добрый день! Помогите с правкой дампа subaru impreza gh7 хеч
 

Вложения

  • dump1sas.BIN
    512 байт · Просмотры: 2
как то мучался с похожей проблемой. Помогло следящее: Почистил дамп, все собрал, поставил на машину подключил диагностику, выставил колеса ровно, выставил датчик в 0 поставил и потом сделал адаптацию и все заработало)
 
как то мучался с похожей проблемой. Помогло следящее: Почистил дамп, все собрал, поставил на машину подключил диагностику, выставил колеса ровно, выставил датчик в 0 поставил и потом сделал адаптацию и все заработало)
Доброго дня, не знаю как чистить залил какойто дамп, все ошибки сбросились адаптацию прошел, показания при вращение руля появились( раньше не было всегда 0, сейчас при полном вывороте показывает 520 и -542,не знаю норма или нет) на месте вращаешь рулем ошибок нет, начинаешь ехать сваливается в ошибку, заглушил завел ошибок нет тронулся опять ошибка, на датчики абс не ругается ошибки и адаптацию делал лаунчем
 
Доброго дня, не знаю как чистить залил какойто дамп, все ошибки сбросились адаптацию прошел, показания при вращение руля появились( раньше не было всегда 0, сейчас при полном вывороте показывает 520 и -542,не знаю норма или нет) на месте вращаешь рулем ошибок нет, начинаешь ехать сваливается в ошибку, заглушил завел ошибок нет тронулся опять ошибка, на датчики абс не ругается ошибки и адаптацию делал лаунчем
Это потому что залил какой то дамп. Делается на стоке.
 
от 500 до 1500. Кто как берёт
 
Сверху