Что нового?
Bosch MG1UA008

Help!!!!Bosch ME 7.6.2 опель корса D z14xep

Алексей Челяба
Участник

Сообщения
17
Репутация
0
Реакции
2
Ребята, помогите советом! ( пните в нужном направлении)
Приехало авто opel corsaD 2009гв. Мотор z14xep,ECU Бош МЕ 7.6.2. Проблема с подогревом кислородника - подогрев датчика O2 не работает (банк1 датчик2) горит check на панели.
Поставил ему тюн Евро 2, чек с панели пропал, но в ECU читается как постоянная ошибка ( не уходит)
Хотел обнамуть и через лямбду ремувер подтереть, так такого блока в программе нет!! Есть ME 7.6.1, пробовал через него выдает ошибку error2, что-то типа карта не найдена!!!!! Как вообще еще можно деактивировать второй датчик????
В чип-тюне новичок, сильно уж не бейте))))
 
Последнее редактирование:
Заказать нормальный софт, здесь в платном разделе)) в твоем случае скорее всего прибит контроль ката а подогрев нет
 
Подскажите какое? Какую программу может прикупить?
ESS - ecu soft service. дороговато конечно, но интерфейс предельно прост, и всё делается в пару кликов.
или можно пойти более тернистым путём - гуглим damos-files, качаем описание для своего бока управления, раскладываем в WinOLS, затем ищем по описанию раздел обработки второго датчика кислорода, выключаем, и вместе с этим разделом выключаем то - что отвечает за отработку таймера обнаружения ошибки.
или заказать калибровку, затем сравнить Ваш текущий вариант и откалиброваный правильно.. сделать выводы
выбирайте что Вам ближе, роднее и по душе.

к стати, с Ваших слов выше - Вы начинающий.. а вот Ваш ник наводит на мысли о противоположном.. так как Челяба весьма и весьма не плохой калибровщик в определённых кругах.
 
ESS - ecu soft service. дороговато конечно, но интерфейс предельно прост, и всё делается в пару кликов.
или можно пойти более тернистым путём - гуглим damos-files, качаем описание для своего бока управления, раскладываем в WinOLS, затем ищем по описанию раздел обработки второго датчика кислорода, выключаем, и вместе с этим разделом выключаем то - что отвечает за отработку таймера обнаружения ошибки.
или заказать калибровку, затем сравнить Ваш текущий вариант и откалиброваный правильно.. сделать выводы
выбирайте что Вам ближе, роднее и по душе.

к стати, с Ваших слов выше - Вы начинающий.. а вот Ваш ник наводит на мысли о противоположном.. так как Челяба весьма и весьма не плохой калибровщик в определённых кругах.
Спасибо, за подсказку.
А по поводу Ника- я не преследовал никаких скрытых целей) не хотел вводить кого-то в заблуждение.
 
Этот блок уваливается при записи по обд на раз-два практически всегда без возможности восстановления.
 
Этот блок уваливается при записи по обд на раз-два практически всегда без возможности восстановления.
Слышал такое, но считало ь и залилось ( тюн) на отлично. Мин 30 все заняло
 
ESS - ecu soft service. дороговато конечно, но интерфейс предельно прост, и всё делается в пару кликов.
или можно пойти более тернистым путём - гуглим damos-files, качаем описание для своего бока управления, раскладываем в WinOLS, затем ищем по описанию раздел обработки второго датчика кислорода, выключаем, и вместе с этим разделом выключаем то - что отвечает за отработку таймера обнаружения ошибки.
или заказать калибровку, затем сравнить Ваш текущий вариант и откалиброваный правильно.. сделать выводы
выбирайте что Вам ближе, роднее и по душе.

к стати, с Ваших слов выше - Вы начинающий.. а вот Ваш ник наводит на мысли о противоположном.. так как Челяба весьма и весьма не плохой калибровщик в определённых кругах.
Весчь конечно ничего но есть вопросы к работе.
Слышал такое, но считало ь и залилось ( тюн) на отлично. Мин 30 все заняло
Я писал kess 5 таких блоков 2 из них увалил. Поднять не смогли ни один из блоков да же дилером.... замена только. Kess кстати предупреждает об этом перед записью.
 
Этот блок уваливается при записи по обд на раз-два практически всегда без возможности восстановления.
тоже сыканул))такой блок делать на opel combo.,вроде Комбик делает нормально его
 
Ребят, я как бы тоже немного очконул, но кессом вроде прошло все на ура)
 
Сверху