Что нового?

906(Sprinter)646 disel FVDI 2015 ПРобег

MarkMenson
Участник

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Подскажите мне, такой пипец произошёл, я решил попробовать китайским FVDI 2015 года, смотать пробег с щитка через дырку, после мотки на щитке появились прочерки, эти прочерки я убрал когда сделал синхру с EZS, в том же разделе где, делал смотку, суть в том, что после этих манипуляций теперь мигает чек, и при диагностике есть ошибка по щитку, но сам шиток работает, я так понимаю что нужно привязывать щиток, подскажите, как это сделать? Пасаныыы помогите!)
 
я не супергуру в ОДО по ОБД и тем более кетай fvdi.. но могу предположить что прибор не совсем точно дописал панель.. в итоге отвал от всего..
енигма вообще перефлешивает доску, и та перестаёт воспринимать пробег из активного дубля в замке.. а вот про fvdi не скажу.. был у меня этот прибор.. но в мерседесы лазить было очково.. я делал по старинке. с разбором, бэкапом и тд.
 
я не супергуру в ОДО по ОБД и тем более кетай fvdi.. но могу предположить что прибор не совсем точно дописал панель.. в итоге отвал от всего..
енигма вообще перефлешивает доску, и та перестаёт воспринимать пробег из активного дубля в замке.. а вот про fvdi не скажу.. был у меня этот прибор.. но в мерседесы лазить было очково.. я делал по старинке. с разбором, бэкапом и тд.

Я предпологаю, что слетел идентификационный номер, и если это так то как его вернуть??
 

Вложения

  • eFnoBMcnQzc.jpg
    eFnoBMcnQzc.jpg
    472.5 KB · Просмотры: 23
Сверху