Что нового?

VDO DTCO3283 тахограф пробег

CAHTEP
Активный
Участник

Сообщения
95
Репутация
0
Реакции
12
Credits
0
Всем привет. Вчера принесли щиток приборов от КАМАЗа 2017г. Континенталь. Просят пробег уменьшить. С щитком проблем нет на борту еппром 24с64 , делается на ура . Но вот в чем загвоздка , с ним в связке работает тахограф VDO DTCO3283 в котором тоже пишется пробег. Пока пробег не исправить в Тахо он не появится нужный в щитке. Вопрос к знатокам , кто делал такие тахографы ? Говорят нельзя их вскрывать?
 
Всем привет. Вчера принесли щиток приборов от КАМАЗа 2017г. Континенталь. Просят пробег уменьшить. С щитком проблем нет на борту еппром 24с64 , делается на ура . Но вот в чем загвоздка , с ним в связке работает тахограф VDO DTCO3283 в котором тоже пишется пробег. Пока пробег не исправить в Тахо он не появится нужный в щитке. Вопрос к знатокам , кто делал такие тахографы ? Говорят нельзя их вскрывать?
Пробег в тахографе коректируют спец ограницации, слева в дверном проёме бирка фирмы, его могут поправить во время следующей калибровки тахографа(раз в месяц или три его поправляют), не вскрывать
 
Я на рабочем грузовой Хундае, спидометр менял, на новый, через неделю сервисники приехали изменили пробег в минус 400?, у нас глонасс с тахо привязан
 
Без тахографа щиток показывает нулевой пробег. Пробег только в тахографе. Интересен момент по его безопасной разборке и программированию. Знаю что батарею снимать нельзя т.к. память энергозависимая. Может у кого неисправный лежит? Попробовать вскрыть и глянуть что у него на борту. В дашбуке видел документ по программированию на мерсе, там они говорят о том что нужно подать на него питание внешнее и разбирать и программировать только с внешнем питанием.
 
Сверху