Что нового?

Nissan AD Е-газ DTC P1121 ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR

PRO_Chipovan GT-Team
Активный
Участник

Сообщения
583
Репутация
15
Реакции
378
Credits
0
Nissan AD Е-газ DTC P1121 ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR
Машина не реагирует на педаль газа, под капотом нет реле ДЗ, был эбу на подмену, авто заводится, проблема та же.
По схеме нашел что на 3 pin эбу большого разъема приходит с реле 12V, а 104 pin с ЭБУ управляет реле, подкидывал на 3 Pin 12V результата ноль. может кто сталкивался?
 
Nissan AD Е-газ DTC P1121 ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR
Машина не реагирует на педаль газа, под капотом нет реле ДЗ, был эбу на подмену, авто заводится, проблема та же.
По схеме нашел что на 3 pin эбу большого разъема приходит с реле 12V, а 104 pin с ЭБУ управляет реле, подкидывал на 3 Pin 12V результата ноль. может кто сталкивался?
Скорее всего педаль выходит за пределы. Смотрите педаль
 
Если подойти к открытому капоту авто, и посмотреть вниз, по правому краю радиатора охлаждения.... Можно увидеть жгут электропроводки у нижнего края радиатора он поворачивает и идет в доль него. На повороте он убран в пластиковый короб белого цвета. Этот короб "редко" Промотан черной изолентой.

Так вот аккуратно уберите изоленту и пальчиками продергивайте провода (без фанатизма), будет опресованный стык из 3х проводов. С завода он не герметично изолирован. Гниет со временем от влаги.
 
Если подойти к открытому капоту авто, и посмотреть вниз, по правому краю радиатора охлаждения.... Можно увидеть жгут электропроводки у нижнего края радиатора он поворачивает и идет в доль него. На повороте он убран в пластиковый короб белого цвета. Этот короб "редко" Промотан черной изолентой.

Так вот аккуратно уберите изоленту и пальчиками продергивайте провода (без фанатизма), будет опресованный стык из 3х проводов. С завода он не герметично изолирован. Гниет со временем от влаги.
Спасибо!
 
Если подойти к открытому капоту авто, и посмотреть вниз, по правому краю радиатора охлаждения.... Можно увидеть жгут электропроводки у нижнего края радиатора он поворачивает и идет в доль него. На повороте он убран в пластиковый короб белого цвета. Этот короб "редко" Промотан черной изолентой.

Так вот аккуратно уберите изоленту и пальчиками продергивайте провода (без фанатизма), будет опресованный стык из 3х проводов. С завода он не герметично изолирован. Гниет со временем от влаги.
Все верно, снял бампер, открутил блок предохранителей, открыл кабель канал, вытянул жгут 3 провода сгнило!
 
Знали бы вы чего мне стоило найти их в первый раз :(
 
Знали бы вы чего мне стоило найти их в первый раз :(
В том то и дело, я тянул их не снимая бампера с низу, не один не вышел, пока не запилил руки как медведь в улей...
Ошибка то интересная...
 
Сверху