BagoGenerator
Активный
Участник
26й движок 1,6л турбина на 1,5 бара (предположительно).
Проблема в следующем: если включить зажигание и подождать пока отработает реле бензонасоса(примерно 5 секунд), то крутит в холостую. По диагностике видно просадку напряжения до 10и вольт, но январь не видит оборотов КВ. Следовательно нет искры, нет импульсов на впрыск форсунок. При этом осциллограмма дпкв хорошая.
Если же крутить сразу после включения зажигания, то заводится без проблем, но через 5 секунд резко глохнет(даже на высоких оборотах) как будто отрубили зажигание. Редко не глохнет, работает дальше нормально.
Самое смешное, что всё началось после того как на работающем движке отсоединили трубку от map sensor(MPX4250AP). Машина заглохла и началась такая ерунда с заводской. Иммо отсутствует. В тот момент, когда глохнет, питание присутствует.
У кого какие есть идеи?
Проблема в следующем: если включить зажигание и подождать пока отработает реле бензонасоса(примерно 5 секунд), то крутит в холостую. По диагностике видно просадку напряжения до 10и вольт, но январь не видит оборотов КВ. Следовательно нет искры, нет импульсов на впрыск форсунок. При этом осциллограмма дпкв хорошая.
Если же крутить сразу после включения зажигания, то заводится без проблем, но через 5 секунд резко глохнет(даже на высоких оборотах) как будто отрубили зажигание. Редко не глохнет, работает дальше нормально.
Самое смешное, что всё началось после того как на работающем движке отсоединили трубку от map sensor(MPX4250AP). Машина заглохла и началась такая ерунда с заводской. Иммо отсутствует. В тот момент, когда глохнет, питание присутствует.
У кого какие есть идеи?