Что нового?

Toyota Rav 4, 2л 2001г, проблемы с запуском, троит

Flursan
Активный
Участник

Сообщения
280
Репутация
1
Реакции
24
Равчик проблемы с запуском на холодную, как прогреется при наборе оборотов троит. Свечи чел сам менял, катушки тоже в норме. Компрессия есть, подсосы устранены, ДМРВ промыт. Смотрел метки осциллограмм снятый с машины и с интернета вроде двигатель такой же, есть расхождение, грешу на неё , кто что думает, жду вашего совета ребят ? Да кстати еще ошибка была по клапану VVTI, клапан снимал промывал, возможно сам фазик мудит. Датчик температуры вроде как адекватно себя ведёт IMG_20210406_104318.jpg
 
Гбо вижу есть. Может бенз застоявшаяся моча. Заправят полный бак и возят за собой год.
 
На фото это редуктор гбо??
По моему не удивительно для ато на газу...
Это происходит на бензине и нагазу тоже??
Не дует??
Может клапана начали прогарать??
 
На фото это редуктор гбо??
По моему не удивительно для ато на газу...
Это происходит на бензине и нагазу тоже??
Не дует??
Может клапана начали прогарать??
Да гбо тоже есть, возможно клапана начали, но по постоловскому на каждом цилиндре все нормально показывает
 
Гбо вижу есть. Может бенз застоявшаяся моча. Заправят полный бак и возят за собой год.
Машина работает на такси, на севере, на морозах не думаю что он на газу греет машину, правда в баке говорит ничего не менял, машину брал в прошлом летом в августе ещё
 
На фото это редуктор гбо??
По моему не удивительно для ато на газу...
Это происходит на бензине и нагазу тоже??
Не дует??
Может клапана начали прогарать??
На бензине плохо заводится, на газу лучше говорит
 
Может клапана начали прогарать??
Кстати есть некая зависимость работы двигателя от температуры, когда полностью холодная заводится плохо работает плохо, по мере прогрева становится лучше, как только выйдет в рабочую температуру перестаёт троить и работает ровно
 
Компрессию на холодную мерил?А то судя по твоему описанию двигун просится на капиталку
 
Зазоры на клапанах посмотри,были такие сюрпризы,на холодную беда на горячую норм,
 
Зазоры на клапанах посмотри,были такие сюрпризы,на холодную беда на горячую норм,
Зазоры клапанов во всех цилиндрах ушла что ли?пропуски по всем цилиндрам показывает
 
проблемы с запуском на холодную, как прогреется при наборе оборотов троит.
При запуске мотора, отключи физически шланг подачи газа с редуктора на рампу газовых форсунок.
Вероятней, газовая рампа с форсунками пропускает газ в камеры сгорания в момент запуска на холодную.
При запуске двигателя, в бензин подмешивается газ, при этом эффекте запуск будет затруднен и будет регистрироваться пропуск зажигания.
 
При запуске мотора, отключи физически шланг подачи газа с редуктора на рампу газовых форсунок.
Вероятней, газовая рампа с форсунками пропускает газ в камеры сгорания в момент запуска на холодную.
При запуске двигателя, в бензин подмешивается газ, при этом эффекте запуск будет затруднен и будет регистрироваться пропуск зажигания.
Газовый клапан полностью пробовали закрыт, и запускать чисто на бензине
 
Бывают прострелы в глушитель, при резких перегазовках до 3000об, с троением ,
 
Уточните пожалуйсто:
Какой ДВС.
Какаой эбу ГБО
Можете приложить осцилограмы (ваш и еталлон) Или на словах в чем не сходство??
Есть ли лишный шумы при работе ДВС ( на холодный и на горячий)
Какое масло и когда менялось??
 
Есть ли лишный шумы при работе ДВС ( на холодный и на горячий)
Шумов нет, код двигателя: 1AZ-FE 16V 2.0L, осциллограммы могу приложить завтра только, насчёт масла тоже завтра уточню
 
Компрессия механическим манометром на холодную примерно 15бар
На горячую около 14 все кроме 3цил - 15 бар
 
Сверху