нет еще@Tedy, вы разобрались с проблемой?
нет еще@Tedy, вы разобрались с проблемой?
как вариант, у тебя неисправен один датчик, который высаживает всю 5 вольтовку...думаю в связи с плохим запуском это датчик распредвала...встречал один опель, правда дизель, так там приколы не поймешь....отсоединяй по одному и смотри на каком варианте появится 5 в. в общей связке..опель еще тот прикол..Ошибки по расходомеру термостату распредвалу по 2 лямдам и по клапанам ваносов и по дроселю и уже перестала заводиться
до этого заводилась
вот имено так и пробывал делать не помоглокак вариант, у тебя неисправен один датчик, который высаживает всю 5 вольтовку...думаю в связи с плохим запуском это датчик распредвала...встречал один опель, правда дизель, так там приколы не поймешь....отсоединяй по одному и смотри на каком варианте появится 5 в. в общей связке..опель еще тот прикол..
В моем случае, датчик распреда был, + замена 5 вольтового драйвера в эбу.., но это был edc16вот имено так и пробывал делать не помогло
Насколько я понимаю далжно было появиться по этому датчику ошибка в обрыве а остольные уйти отключал все по очереди не помогло
Привет,что там было по иммобилайзеру у тебя?Вспомнил.. Быль у меня один такой... Исчезла опорное наприжение, на все в моторнем... (Диагностика показывало ошибки только по датчикам и приводом)
Вся проблема было в блоке ИММО...
У меня его нет,фишка только болтается,но внутри окислыбыл опель подобный. датчик давления фреона коротнул и высаживал 5 вольт
Может в фишке внутри?был опель подобный. датчик давления фреона коротнул и высаживал 5 вольт
Приветствую!вот имено так и пробывал делать не помогло
Насколько я понимаю далжно было появиться по этому датчику ошибка в обрыве а остольные уйти отключал все по очереди не помогло