Что нового?

Ls460 радарный круиз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zopol
Участник

Сообщения
29
Репутация
0
Реакции
3
Всех приветствую.
Имеется машина 2010 ls460l awd европа. Без радара.
По следам

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


решил доустановить радар.
Радар и блок driving support (88150-50070) региона япония.
Установил, проводку доделал, провод от рычажка круиза перебросил. Заводится без ошибок,
но при попытке установить скорость - сразу C1A40.
Не понимаю как быть. У человека реально американец и был доступ к дампу от машины с радаром и у него все работает (тоже спарка японский радар+японский блок).
По даталистам все отлично, в момент нажатия на рычажок->вылет ошибки на записи данных ничего такого не проскакивает.
Готов на расходы для решения этой задачи.
Мой комп мотора 89661-50G00
Спасибо за любые подсказки!
ps. в мануале сказано менять ecm. я так понимаю что там помимо флешки есть эти еепромы - и с завода они чистые? тоесть как машина с чистым ecm понимает что у нее есть радар? может просто нужно обнулить промки? если нужно - готов вскрыть, сделать дампы всего что найду...
 
Я владелец и соучастник сервиса и разборки этих машин. Эту делаю для себя.
 
Вам требуется замена ЕСМ от авто с требуемой комплектацией.
 
Добавлю. Рекомендация менять именно ecm двигателя появилась в мануале с 12 года. До этого года (мой 10) в соотв версиях техдока все заканчивается заменой driving support ecu на новый (подозреваю что новые идут с пустой 93c56 - там она одна на плате). Так же есть приписка именно для этого кода (и только для этого - просмотрел все, приписка только на C1A40) 'в случае замены на ds от другого автомобиля ошибка МОЖЕТ быть сохранена'. Видимо трудности перевода? Может=будет??
Сегодня попробую поставить блок дс от евро машины с левым рулем (с радаром разберусь, есть несколько). Тем временем у снятого сниму дамп и обнулю (насколько помню у микроwire denso нужно залить все FF).
Спасибо за внимание в любом случае. Сдаваться не настроен.
Ваш вариант наверное к сожалению не реалистичен - в европе машин этого рестайла с радаром считаные единицы, в снг вообще ноль.
 
Главное дампы все родные сохраните) и желательно 2 раза.

Ваше желание и настрой внушают уважение, но технически ваша идея не реализовывается... Хотя удача любит рисковых
 
Самое достоверное в данной ситуации исходник, от нужной комплектации, также берите Техстрим и изучайте его функционал по смене кодировки.
 
Дампы конечно сохраню и каталогизирую. У меня блоков одинх три штуки. Номера и оригинальные регионы разные, но платы полностью идентичны до миллиметра и точки. Видимо все дело в епроме (и возможно поддержке новых фишек годов во флешке - там явно прошивка в процах). И никто еще не пробовал ставить блок от родного региона насколько я знаю - в основном яп->евро попытки. Я попробую.

Текстрим - к сожалению там все куцо в этих годах. Информативно, но дальше настройки луча радара и прописки вина в ecm там дело не идет. Или я чего-то не знаю? С регионами текстрима играл.

Исходник - ну я конечно приложу все силы чтобы найти такую машину. Но блоков (даже без выбора какая компл у машины была) даже близко моих еще не встречал. Есть американские (с машин без круиза), японские (даже не уверен что заведусь с ними).

Пока буду по плану, надеюсь тут еще кто-то отпишется. 'Не будет же мануал врать? Говорит - C1A40? поменял на бу дс? Ну ведь тогда же МОЖЕТ быть сохранена ошибочка-с, мистер?! Замените ка блоук на новый пожалуйста и проверьте DTC после инициализации'. Выполняю.
(ну не будут же на заводе денсо впаивать немаркированые епромки но уже все по разному прошитые? так же там есть такая ошибочка у него как ошибка епрома - видимо она как раз означает что он не может переписать епромку на ходу полученным регионом машины при первой инициализации. там кстати так и написано. оптимист. больше ничего не остается пока)
 
доп - мой блок на машине russia spec 89661-50G30
в европе на машины ставится 89661-50G00
думаю оба донора подойдут
 
В софтах самих заложена комплектация "с" и "без" нужно искать ID с авто где есть активный круиз и этот софт запихивать в Ваш блок.
 
Так, а что вы подразумеваете под ID в данном случае? Мозги движка по каталогу идут везде и на всех комплектациях (ну по крайней мере радар/не радар) одинаковые.
У меня самая последняя версия железа ецм этого кузова и самый последний софтвер.
 
Я не уверен на 100% что то, что получилось у человека того именно указывает все таки на ецм нежели чем на все таки регион дс блока. Предполагаю что там некое подобие форсирования получилось.
Не удивлюсь если цепочка конфигурации таки блок движка-новый дс, выдает какуюто команду-движку и он прописывает флаги
 
Так, а что вы подразумеваете под ID в данном случае? Мозги движка по каталогу идут везде и на всех комплектациях (ну по крайней мере радар/не радар) одинаковые.
У меня самая последняя версия железа ецм этого кузова и самый последний софтвер.
Версия прошивки, то что последняя, не означает правильную работу или вообще работу.
Может софт с обычным круизом или без него вообще.
 
Слышу. Проверил. У всех блоков 10-12 года прошивка одна - 350A9400. Она по бюллетеню, и шились абсолютно все. Точно. Сам шил.
 
Приветсвую.. Не надо быть таким упрямым... Прислушайтесь советом професионалов этого форума... (Хоть от части)
Как вам уже писали высше то проблема у вас а ECM и никакие номера там не очем вам не скажут..
Вот решение вашей проблемы с лексус форума...

В итоге нашел довольно быстро европейский радар, а система все равно не взлетает. Ошибка C1A40 никуда не уходила. Много чего перепробовал - все тщетно. И вот месяцок назад к моим знакомым на СТО приехал лечиться американский 460ый с радаром. Начал перебрасывать блоки. В итоге оказалось, что адаптивный круиз зашит в мозги двигателя. НО! Самая печаль в том, что каталоги не предлагают номеров "с радаром" "без радара". На разборке я нашел мозги с точно таким номером, как у этого донора, но круиз адаптивный не заработал.
Т.е. мы имеем мозги двигателя с одним парт-номером, но в одних как бы активирован радар, а в других нет. Все облазил с помощью своего mongoose'a - ничего не нашел в настройках техстрима, где это можно "перещелкнуть". В итоге слили радарную прошивку с еепромок донора и залили в мне.
Вывод: если нету под боком донора с радаром, можете забыть про эту затею.
 
Этот человек мой знакомый :) Именно он поведал много секретов.
 
Он кстати не против идеи попробовать евро дсс (он так и не попробовал американский втыкать в свой американский авто) и сброса епромки. Отпишусь по прогрессу и продолжаю слушать. Спасибо
 
Приветсвую.. Не надо быть таким упрямым... Прислушайтесь советом професионалов этого форума... (Хоть от части)
Как вам уже писали высше то проблема у вас а ECM и никакие номера там не очем вам не скажут..
Вот решение вашей проблемы с лексус форума...

В итоге нашел довольно быстро европейский радар, а система все равно не взлетает. Ошибка C1A40 никуда не уходила. Много чего перепробовал - все тщетно. И вот месяцок назад к моим знакомым на СТО приехал лечиться американский 460ый с радаром. Начал перебрасывать блоки. В итоге оказалось, что адаптивный круиз зашит в мозги двигателя. НО! Самая печаль в том, что каталоги не предлагают номеров "с радаром" "без радара". На разборке я нашел мозги с точно таким номером, как у этого донора, но круиз адаптивный не заработал.
Т.е. мы имеем мозги двигателя с одним парт-номером, но в одних как бы активирован радар, а в других нет. Все облазил с помощью своего mongoose'a - ничего не нашел в настройках техстрима, где это можно "перещелкнуть". В итоге слили радарную прошивку с еепромок донора и залили в мне.
Вывод: если нету под боком донора с радаром, можете забыть про эту затею.
Зураб, ты прям учитель от школы) Ткнул в самую точку)
Помимо комплектации в еепром, софт ПСМ должен иметь необходимые карты калибровки для работы системы поддержания ск-сти и запроса момента.
 
Постучали друг друга по плечам. Своя атмосфера. Для справки в cuw прошивки 9400 только один бин для одного таргета...
 
Постучали друг друга по плечам. Своя атмосфера. Для справки в cuw прошивки 9400 только один бин для одного таргета...
Де-юро, Вы хотите сделать как вам видется и:
для справки cuw это файлы-обновления по ТСБ, если отзывная кампания от Тойота Корпорейшен не затрагивает автомобиль, то прошивку де-факто не найти. На Лексус ls460 базовых версий ПО известно более 30, поэтому на айди ....9400 все многообразие софтов не заканчивается. Надеюсь понятно обьяснил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху