Что нового?

Ls460 радарный круиз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нет, не понятно. Все машины с большим многообразием блоков мы шьем одним конкретным cuw.
 
По прогрессу - прошивка японского дс 8815050070 считана. Сейчас буду читать с американского 8815050010 (думал что он евро но даталист показал NA).
 
Да отлично, ошибка редкая.
Статус - блок за FFленый не стартует на шине не появляется (даже после инициализации 10сек). Открыл что было. Начал сравнивать яп и амер. Нашел отличия. Кое что затер (по формату - он там очевиден AAAA5555FFFF пустые видимо поля/регистры). Нашел два байта, которые повторяются один раз и отличаются в обоих блоках. до кучи перенес их в амера. Зашил. Блок появился, но все еще NAmer. Пока не ездил проверять, ошибка только на выезде вылетает. Но снял, считал. Сравнил до и после бинарники. Короче то что думал регион (повторный) - просто счетчик. Так же блок попрописал интересных значений в последние строки (а чую именно они отвечают за конфиг, то что выше это переменные временные), которых не было до ни в амере ни в япе. Дальше поеду проверю, следующий шаг - понял примерно где регион. предпоследняя строка, первые 8 байт. Буду пробовать перенести от япа в амер и если увижу смену региона наконец - ура. Буду тупо перебирать рядом и тд значения.
А то. Хлопнет мож кто по плечу или е?)))
 
Научился девственнить дс блок. Теперь при первом втыкании с прошей-девочкой он становится регионом, который в приборной панели. Но тут есть некая несвязанная проблема, решу завтра.
Вопрос - регион сша имеет байткод 20, япония - 30. На что-то может похоже? В приборках не такие рег. коды?
 
Очень интересно, ну вот прям если сможете написать еще мини справку по каким адресам какие байты отвечают за каждую опцию - все очень рады будут)))
 
Вкратце - система хитрая. Конкретно байта региона одного нет. Есть байт 20 (в районе e0-ed) если блок амер (в даталисте регион dss NA), если он 30 (там же) - это уже JPN. Но есть и некий набор из 3-4 байт ближе к началу, который если обнулить вместе с этим регионным - блок становится девочкой, и скачивает при первом включении регион из машины через приборную панель (такой маршрут описан в тдоке). Загвоздка (лол) встала в том, что я на эту машину поставил лцд приборку от япа )))) она пашет и тд, но регион в ней явно яп. Потому как блок с затертыми байтами упорно становился япом при первом подключении. Рвал волосы, но потом догнал. Завтра всажу родную приборку, она точно евро в епроме, и повторю манипуляцию.
Прикол в том, что изменение вручную одного из этих байт на такой же от противоположного региона ничего не дает, блок при запуске сам ставит что где нужно в соответствии со значением в районе e-строки. Этот набор разный на разных регионах дампах и он не изменяется. Но реально блок создает эту мозаику сам. Соответственно имеются дампы одного блока в виде оригинал+в виде девочка, порваная японской приборкой (JPN).
Так же заказал блок ecm мотора от американца такого же года, привода и с радаром. Номер конечно другой, но вдруг заведется? Мотор механически идентичен, проверил.
Вы уже подумали, что я фраер? =) Напрасно! С праздничками
 
Есть пока подозрение что европа это 10. Где то проскакивало...
 
Ребяты, ну прошу подскажите, кто иммо срс и проборки делает - какими цифрами обычно регионы изображаются в районе этих годов? Знаю что после 12 их стало очень много, но до - всего 6 что-ли. Будет просто маза что искать в дампах целенаправленно. Спасибо!
 
Ребяты, ну прошу подскажите, кто иммо срс и проборки делает - какими цифрами обычно регионы изображаются в районе этих годов? Знаю что после 12 их стало очень много, но до - всего 6 что-ли. Будет просто маза что искать в дампах целенаправленно. Спасибо!
В разделе иммо создайте тему, дампик еепром от срс приложите и вам помогут! На пальцах и словесно тяжеловато будет
 
Дампика срс нету. Как и дампика приборки. Как и дампика блока движка. Я уже понял, что американский блок не заведется без переноса кода иммо. Я так понял это не так сложно. Интересно что там еще за память есть. Будем смотреть.
 
Нда, чтото не прет. Чуть позже закачаю дампы из блока NA и блока JPN. Может у кого глаз заметит что-то...
 
Короче сегодня выяснил, что система работает (кроме круиза). Сработал PCS со всеми колокольчиками и ворнингом BRAKE! на панели.
В этот момент в машине стоит радар япон от рестайла, блок дсс от дорестайла, который был превращен из NA в JPN путем игр с епромом.
Уже ближе. Получается и с АБС и с vgrs/eps и с AirSUS блок драйв суппорта взаимодействует без проблем и те его понимают.
Вот теперь, уважаемые, я готов выслушать и понять, что же может быть за загвоздка с коммуникацией с движком?
 
А я по ходу догнал. Веду с собой беседу =) Я похоже понял, как блок движка 'девочка' понимает на какую машину его поставили на заводе/ремонте. Оказывается на нерадарных машинах нужно первый раз после замены ецм нажать он/офф круиз на 5 секунд. Ха. На нерад машине это заземляет пин 26 ецм мотора =) А на рад машине этот пин в воздухе и заизолирован. Неужели все так просто.
Хочу посмотреть фото плат (типы и колво епромок) блоков мотора от лексусов и тойот похожих годов. Помогите хоть с этим? Спасибо!
Походу можно попробовать обнулить вторую епромку (не иммо).
 
А я по ходу догнал. Веду с собой беседу =) Я похоже понял, как блок движка 'девочка' понимает на какую машину его поставили на заводе/ремонте. Оказывается на нерадарных машинах нужно первый раз после замены ецм нажать он/офф круиз на 5 секунд. Ха. На нерад машине это заземляет пин 26 ецм мотора =) А на рад машине этот пин в воздухе и заизолирован. Неужели все так просто.
Хочу посмотреть фото плат (типы и колво епромок) блоков мотора от лексусов и тойот похожих годов. Помогите хоть с этим? Спасибо!
Походу можно попробовать обнулить вторую епромку (не иммо).
По сути это конструктивный диалог , в начале пути так и приходилось , интернета не было.
 
Котоны. Я на финишной. Сегодня сдул дампы промок с машины без радара и с радаром. Всего два (4) различия.
Посоны кто готов посмотреть и сказать что точно не оно (ну выглядит знакомо типа иммо значения и тд)? Готов оплатить. Ну и дампами поделюсь)))
СПАСИБО!
 
Короче в первом проме ключи, вин. Отличие в одном байте. Смотрю вторые.
 
Походу все во втором. Там вообще почти пустота. Но есть разница видимая. Теперь сдую свои промки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху