Что нового?

Нужна помощь Завал Toyota denso При обновлении cuw

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,288
Репутация
7
Реакции
424
Credits
0
с праздниками , говорили не выходи на работу по праздникам ))) (((
Думаю что попадос ( нужно искать блок ) , но ......
При обновлении cuw ( нужно было что бы сделать Е2 , тк сток на имеющиеся иденты не нашелся ,при обнове прога согласилась что обнова подходит ,id и фото блока. приложу ) , что то пошло не так , толи где-то пропал нужный контакт , толи появился лишний ... ( написало что не удачно , чек потух . Я выключил зажигание , по включению стал перегорать пред общего зажигания - пока не откинул катушки , заклацали разные ИМ )
После ни как блок ( ни на авто ни на столе ) ни чем не распознаётся ( Тэч / лаунч/ кесс/ Алекс / ктаг ) , при попытке подключения/чтения - потребление при любом напряжении - 0.35А .
Если есть варианты , подскажите ПОЖАЛУЙСТА .
 

Вложения

  • Screenshot_2021-05-01-18-30-37-731_com.viber.voip.jpg
    Screenshot_2021-05-01-18-30-37-731_com.viber.voip.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 60
  • Screenshot_2021-05-01-18-30-24-393_com.viber.voip.jpg
    Screenshot_2021-05-01-18-30-24-393_com.viber.voip.jpg
    1,011.9 KB · Просмотры: 58
  • ID.txt
    145 байт · Просмотры: 13
Здравствуйте.
Площадки есть. Перевести в бут режим и ПСМ флешером залить сток. Недавно так восстанавливал после обновления.
 
Как с вами связаться ?
 
@la69, в чем разница - от подключения по ктагу ? И кроме пцм подойдёт что либо ?
 
Может ещё Bitbox с соответствующим модулем, Тойота флешер. Может что ещё, но я не знаю. У меня ПСМ, за него и говорю.
 
Mode 2: Снять блок управления, разобрать его, выполнить подключение:

на фото указаны контакты для перемычки, за место перемычки можно использовать резистор, но я использую обычный кусок проводка,


после того как припаяли перемычку между Красным и Синим Контактом, подключаете блок на столе ( При Работе на Столе незабываем Подключить Подтяжку на Шину ), или на авто, и перепрограммируете его.

после успешной записи, выпаиваете перемычку и ставите на авто, таким образом блок можно восстановить из любого состояния, даже если в блоке сменили внутренний алгоритм работы.

Режим Восстановления Активирован у Всех пользователей, даже если у вас самая первая версия модуля за 2015 год.

Чтение По протоколу P5 - CAN BUS ( Автоматически Определяет тип процессора - считает столько сколько нужно ).

при работе с модулями GEN2 необходимо обязательно пересчитывать Контрольную сумму ( когда софт спрашивает пересчитывать ли контрольную сумму Нажимать всегда "ДА", иначе блок может уснуть в таком случае поможет режим №2 описанный выше ).

После ни как блок ( ни на авто ни на столе ) ни чем не распознаётся ( Тэч / лаунч/ кесс/ Алекс / ктаг ) ,
 
@la69, а другие подключения ( к разъёму ) не подскажите ( точне как и чего происходит загрузка ) ?
 
Припаиваете резистор. Ставите на авто и записываете сток. При припаянном резисторе иденты не отдаёт. После записи отпаиваете резистор и работаете с блоком по ОБД в обычном режиме. Как-то так у меня было.
 
Спасибо всем , завтра попробую .
Утро вечера мудрее.
 
Резистор ставь итпиши сток я так востановил папни помогли которые выше тебе подсказали. Только потом не забудь отпаять резистор от счастья что блок проснулся
 
алексом не прокатило (((
 
Алекс понятно что покурит... Тут если что и прокатит, то только пцм и стучаться к Олегу если в рекавери не поднимется
 
На крайний случай - ЭБУ нужно один в один , или ..... ?
 
Если есть кто с Донбасса или рядом ,с Тойота флэшером , отзовитесь
 
ктагу наверное тоже нужны ID , а их похоже на месте нет , или ему по....?
У меня им при попытке чтения /записи он пишет generic error , и при этом потребляет 0.35А ( это норм ? потребление ).
На авто хаотично управляет ИМ . А с Бут резюком - тишина .
 
Сверху