Что нового?

Ford Transit 2.2 DCU-102

dimasik2007
Участник

Сообщения
69
Репутация
0
Реакции
3
Всем привет ищу бекап ктаг 8C11-12A650-GG 8C11-12K532-JF
 
Добрый день! Приложите то, что считывается, у меня из КЕСС-а есть, соберу файл
 
Проблема в несоответствии софта, что на блоке написано и что в нем записано. Ошибки по передуву то недодуву. Турбину и сервопривод уже поменяли, ошибки такие же.
 
А причем тут KTAG? Пролейте по "дырке" правильный софт и поймете смысл.
И как Вы определили, что софт не верный?
 
Ну как бы на блоке написано одно, а прошивка другая
 
Ну как бы на блоке написано одно, а прошивка другая
Так Вы для начала сток дайте! Чтобы реально выявить несоответствие. А то у нас тут есть один товарищ, рыбу с мясом перепутал ))))
 
Кесом записывал 8C11-12A650-GG 8C11-12K532-JF (на блоке написано) 8C11-12A650-LF 8C11-12K532-ALF( то что записано)
В блок уже много людей лазело
 
Считанное с блока
 

Вложения

  • 8C11-12A659-LF СЧИТАННОЕ.rar
    287.6 KB · Просмотры: 6
Записывайте. Но, корректный номер калибровки написан на наклейке на стойке стороны пассажира переднего!
Это под КЕСС
 

Вложения

  • Stock_8C11-12K532-JF.rar
    278 KB · Просмотры: 9
Добрый день. Тоже проблема c идентификацией блока ford transit 2,2 . На блоке написано 8С11-12A650-GH на стойке пассажира 8C11-12К532-JG.
А кесс вычитал
HW: 8C11-12A650-LF
SW: 8C11-12K532-ALF
VIN nr.: WF0XXXTTFX9D24792
SW ver.:
Spare: CGS-ST10F276
Engine:
HW Ver.: 8C11-12B684-FB
SW upg.: 8C11-12A650-LF

Получается уже залита другая прошивка? Может у кого нибудь найдется оригинал???
 

Вложения

  • stok.bin
    896 KB · Просмотры: 3
Ближайший этот по номеру. Это сток, есть без ЕГР, ТЮН без ЕГР
 

Вложения

  • Ford Transit 2.2TDCI DCU102 8C11-12A650-JF 8C11-12K532-AEF ORI.bin
    896 KB · Просмотры: 11
просто на блоке написано DCU 109 этой прошивкой я его окончательно не завалю???
 
Постоянно появляются ошибки по передуву (не додуву турбины), Турбина новая. Актуатор на турбине тоже новый (он электронный проверял на такой же машине все ок) , датчик давления наддува тоже новый, По воздуху все герметично. Стираешь ошибки некоторое время машина едет нормально (это 3-5 мин ) как не нажимай. Потом ошибка наддува аварийный режим.
 
Меня терзает то что на блоке 8С11-12A650-GH на стойке пассажира 8C11-12К532-JG
а софт
HW: 8C11-12A650-LF
SW: 8C11-12K532-ALF
Может моторник перекопанный ???
 
отправить к турбинщикам на регулировку актуатора
не помню точно какая там турбина,но и может геометрия регулируется по вакууму,а электронная часть турбины просто датчик положения актуатора ,тогда проверить вакууммный клапан управления геометрией,так же проверить вакуумным пистолетом дадчик давления турбины (он может обманывать),может сажей забитый
 
турбина с гарантийного ремонта и регулировки на гарантии я к ним уже 3 раза обращался . Уверяли что проблем с турбиной и актуатором быть не может...
 
Сверху