Что нового?

Ford Transit 2.2 DCU-102

актуатор там полностью электронный. Ваккума других датчиков нет вообще...
 
С ЕГРом все в порядке? Противодавление в сажевике сколько кажет?
 
в параметрах атмосферное давление сколько ?
при движении: заданный надув ?
фактический надув?
 
я грешу что сажевик криво отшили или просто закачали прошивку от другого мотора тк не совпадают наклейка на блоке и версия софта...???
 
А кесс вычитал
HW: 8C11-12A650-LF
SW: 8C11-12K532-ALF
VIN nr.: WF0XXXTTFX9D24792
SW ver.:
Spare: CGS-ST10F276
Engine:
HW Ver.: 8C11-12B684-FB
SW upg.: 8C11-12A650-LF
 
На блоке написано 8С11-12A650-GH на стойке пассажира 8C11-12К532-JG.
 
я грешу что сажевик криво отшили или просто закачали прошивку от другого мотора тк не совпадают наклейка на блоке и версия софта...???
тогда нужен дилерский доступ и по ВИН пробить,какая прошива должна стоять
 
может кто сможет прошивку посмотреть ???
 

Вложения

  • stok.bin
    896 KB · Просмотры: 3
Ммммм... судя по Вашим идентам - это прошива от 2,4л, а не 2,2...
 
Мотор 100% 2,2 передний привод. Машина моя стоит во дворе.
 

Вложения

  • IMG_20210924_133423[1].jpg
    IMG_20210924_133423[1].jpg
    2.2 MB · Просмотры: 14
Все встало на свои места. По этикетке со стойки - это действительно 2,2! Последняя версия калибровки в архиве ниже. Если есть IDS то сразу вливайте, если нет - стучитесь к калибровщикам, чтоб ее причесали под KESS
 

Вложения

  • IMG_20210924_140721[1].jpg
    IMG_20210924_140721[1].jpg
    2.1 MB · Просмотры: 5
  • 8C11-12K532-ALJ.ZIP
    315.2 KB · Просмотры: 5
Сверху