Что нового?

Подскажите чем калибровать edc17cp14 audi?

Vitalikrs
Участник

Сообщения
6
Репутация
0
Реакции
0
Всем привет, имеется свое авто ауди q5 3.0d с блоком edc17cp14, каким софтом можно калибровать прошивку? Заливать есть псм
 
Всем привет, имеется свое авто ауди q5 3.0d с блоком edc17cp14, каким софтом можно калибровать прошивку? Заливать есть псм
Обратитесь в стол заказов,там за н-ую сумму денег Калибровщики исполнят все ваши желания.
 
Всем привет, имеется свое авто ауди q5 3.0d с блоком edc17cp14, каким софтом можно калибровать прошивку? Заливать есть псм
WinOls
Titan
Может быть есть модуль для ChipTuningPro
Но с такими вопросами я даже боюсь представить, что вы там калибровать собираетесь.
 
WinOls
Titan
Может быть есть модуль для ChipTuningPro
Но с такими вопросами я даже боюсь представить, что вы там калибровать собираетесь.
Вы родились уже с этими знаниями? Все начинают свой пусть с истоков, я не совсем корректно задал вопрос, про винолс вкурсе, и титан видел, на чиптюнинг про есть модуль, но там тигуан и туарег версии моего софта нет в заявке
 
Вы родились уже с этими знаниями? Все начинают свой пусть с истоков, я не совсем корректно задал вопрос, про винолс вкурсе, и титан видел, на чиптюнинг про есть модуль, но там тигуан и туарег версии моего софта нет в заявке
Конечно не родился.

Читал книги, общался с мотористами изучал как работает ДВС и сам перебирал не один десяток моторов.
Проводил эксперементы с топливом, УОЗ, перекрытием. игрался с теорией газомоторной динамики.
Брал себе автомобили и изучал литературу по моментным моделям блоков.

Первая машина в собственной разборке была 7ка жигулей
А ни как не VW Таурег дизельный.

И я не задавался чем крутить её, а читал и находил.

Я не пытаюсь Вас подколоть или съязвить. А пытаюсь понять, как люди без теории готовы купить редактор и что-то там крутить?

Начните с малого. А опыт сам с граблями придёт.
 
Это НИ РАЗУ не та сфера, где можно спросить на форуме "чем откалибровать" и решить после этого задачу.
1. Нужно четкое теоритическое понимание принципов работы двс.
2. Нужно четкое понимание как работать с ПО и дамосами если это осел.
3. Если это что то из разряда ЧТП, то соответственно изучить этот редактор и опираясь на знания из пункта 1, пробовать.
На это уходят года, в лучшем случае многие месяцы. Если конечно вы не ставите целью увалить эбу или угробить двс.
 
Этот этап пройден, интересно самому поковырятся
Интересно чем вам калибровщики не угодили? И что вы там ковырять желаете? Как бы такая машина не для ковырянии в прошивке) купите хотяб гольфа на edc15p дешевле для испытаний, а так ломанный винолс вам в руки вместе с дамосом и все - вперед!!!
 
Это НИ РАЗУ не та сфера, где можно спросить на форуме "чем откалибровать" и решить после этого задачу.
1. Нужно четкое теоритическое понимание принципов работы двс.
2. Нужно четкое понимание как работать с ПО и дамосами если это осел.
3. Если это что то из разряда ЧТП, то соответственно изучить этот редактор и опираясь на знания из пункта 1, пробовать.
На это уходят года, в лучшем случае многие месяцы. Если конечно вы не ставите целью увалить эбу или угробить двс.
человек вроде немного разберается и в автомобилях и в редакторах. задача у него по конкретному блоку , а вы его теорию изучать)))))
 
человек вроде немного разберается и в автомобилях и в редакторах. задача у него по конкретному блоку , а вы его теорию изучать)))))
Приветствуем на форуме вас! Ну если он разбирается, то тогда я не совсем понимаю смысл этого поста... или автор выражается не так... Ну нет кнопок "поковырять файл" ни в одном редакторе, сам только что пересмотрел все редакторы
 
человек вроде немного разберается и в автомобилях и в редакторах. задача у него по конкретному блоку , а вы его теорию изучать)))))
"Немного" - этого в данном случае недостаточно. Каков у него вопрос, таков и ответ.
 
Интересно чем вам калибровщики не угодили? И что вы там ковырять желаете? Как бы такая машина не для ковырянии в прошивке) купите хотяб гольфа на edc15p дешевле для испытаний, а так ломанный винолс вам в руки вместе с дамосом и все - вперед!!!
Предполагаю тем что он бесплатно не работает.
П.С. Заканчивайте господа учить клиентов. В следующей теме, виноватыми окажутся авторы пцм и битбокса, за то что не хотят бесплатно раздавать свой продукт.
 
Конечно не родился.

Читал книги, общался с мотористами изучал как работает ДВС и сам перебирал не один десяток моторов.
Проводил эксперементы с топливом, УОЗ, перекрытием. игрался с теорией газомоторной динамики.
Брал себе автомобили и изучал литературу по моментным моделям блоков.

Первая машина в собственной разборке была 7ка жигулей
А ни как не VW Таурег дизельный.

И я не задавался чем крутить её, а читал и находил.

Я не пытаюсь Вас подколоть или съязвить. А пытаюсь понять, как люди без теории готовы купить редактор и что-то там крутить?

Начните с малого. А опыт сам с граблями придёт.
Подскажите, как Вы изучили моментную модель? Буст задрать, топливоподачу в различных режимах-это понятно, но ограничение крутящего, например, как Вы собираетесь регулировать? Это не подкол, мне правда интересно.
 
Подскажите, как Вы изучили моментную модель? Буст задрать, топливоподачу в различных режимах-это понятно, но ограничение крутящего, например, как Вы собираетесь регулировать? Это не подкол, мне правда интересно.
Ну раз интересно, так изучайте. Про моментную модель и управление расписано ещё от истории появления МЕ7 блоков. Справка к СТП.
Лимиты и работа с ними это обычные вещи. Делаются при каждом тюнинге.
 
Подскажите, как Вы изучили моментную модель? Буст задрать, топливоподачу в различных режимах-это понятно, но ограничение крутящего, например, как Вы собираетесь регулировать? Это не подкол, мне правда интересно.
а может не будем делать много черного дыма "задиранием топливоподачей" это же все идет в расчете. как раз ограничение крутящего можно задирать, пускай себе автомобиль едет на все деньги. но у каждого калибровщика свой взгляд и расчет, это как варить борщ у каждого свой подход, ингредиенты, плита, и кастрюля.
 
Ну раз интересно, так изучайте. Про моментную модель и управление расписано ещё от истории появления МЕ7 блоков. Справка к СТП.
Лимиты и работа с ними это обычные вещи. Делаются при каждом тюнинге.
Изучаю. Не совсем с точки зрения кпп и мотора еще догоняю (я еще и моторы собираю просто), надо просто осознать) Справку и видеокурсы Алексея Михеенкова просмотрел, теорию знаю чуть. Просто интересен факт, что сравнивая со стоком прошивки многих именитых фирм или того же адакта, увидел, что момент не всегда трогают, на многих "стейдж 1" он в стоке.
 
Изучаю. Не совсем с точки зрения кпп и мотора еще догоняю (я еще и моторы собираю просто), надо просто осознать) Справку и видеокурсы Алексея Михеенкова просмотрел, теорию знаю чуть. Просто интересен факт, что сравнивая со стоком прошивки многих именитых фирм или того же адакта, увидел, что момент не всегда трогают, на многих "стейдж 1" он в стоке.
Многие даже таких моторов в глаза не видели! Ни то что описаний.
Всё эти именитости, лишь мишура на ёлке.

Зачастую лимиты снимать нельзя! Так как многие авто, которые шьют, в таких плачевных состояниях, что отрыгнут вот вот за поворотом.
 
а может не будем делать много черного дыма "задиранием топливоподачей" это же все идет в расчете. как раз ограничение крутящего можно задирать, пускай себе автомобиль едет на все деньги. но у каждого калибровщика свой взгляд и расчет, это как варить борщ у каждого свой подход, ингредиенты, плита, и кастрюля.
Вот. Такого ответа я и ждал. Снимаю шляпу. Сразу видно, знающий человек.
 
В поиске дамос edc17cp14 8R0907401L 0007 не бесплатно
 
Сверху