Приветствую всех. Первое сообщение на форуме. Дело такое - есть автомобиль Chevrolet Cobalt 2021 г., АКПП, ДВС 1.5. При включении кондиционера возникают проблемы в работе тормозов. В разное время, педаль может становиться каменной, не срабатывает усилитель тормозов, исчезает вакуум. Погуглив, обнаружил что проблема может быть в прошивке. На одном из форумов наткнулся на сообщение:
Сегодня устранил последствия официального решения "проблемы отказа вакуума тормоза при включ. кондиционере на кобальтах-АТ выпуска до 25.11.2019г." (в российских форумах проблема была выявлена ещё с 2014, однако массово проблема всплыла у нас только в 2018~2019г.)
1. Официальное решение согласно бюллетени от 15.02.2020 это установка нового программного обеспечения, корректирующего работу кондиционера.
По факту: в СТО Учкахрамон гарантийный инженер обновил по интернету прошивку с помощью диагност.устройства GM и ноутбука: после ввода индивидуального Вин кода, начинается процесс обновления всего ПО автомобиля, в процессе обновления инженер также программно перенастроил положение педали тормоза: стала выше и жёстче.
Результат: главная проблема торможения устранилась, НО работа двигателя и АКП сильно ухудшились:
- работа двигателя стала грубее и шумнее (даже на 95-м октане)
- АКП работает медленнее, кикдаун стал вялым и с задержкой, и конечно разгон ухудшился.
По словам гарантийщика:
- процесс обновления затронул только настройки вкл/выкл. кондиционера (чушь)
- небольшая потеря динамики НЕ является гарантийным случаем
- официальную онлайн-прошивку нельзя отменить назад (чтобы восстановить исходную динамику, ещё и сохранить нормальные тормоза)
- предложил платное решение - установить НЕофициальные оптимизированные прошивки двигателя и АКП, причём БЕЗ отметки в сервисной книжке (т.к. такие прошивки противоречат гарантийным правилам!)
2. По советам кобо-клуба, забив на гарантию, я согласился на НЕофициальное платное решение проблемы, в результате оба кобальта "оживили" - двигатель стал работать мягче и тише, педаль газа, переключения АКП, и соотв. динамика - всё стало лучше и быстрее чем при начальных заводских настройках. Результатом очень доволен, поэтому за этот беспредел решил не требовать с горячей линии, но вывод такой:
- Завод, устранив баг тормозов, испортил прошивки двиг.+АКП (по онлайн, после ввода Вин-кода, заливаются недоработанные прошивки (как Азии, так и Равон кобе)
- либо ВСЁ это длинный развод сервисников на платную прошивку (есть ещё один аналогичный отзыв в этой теме, что машина затупилась после "решения")
PS. о проблемах кобоводы стесняются говорить, сервисмены несут чушь, а кому-то пригодится мой опыт.
Из чего я понял, что проблема может быть в прошивке. Тем более, в автопарке есть еще кобальты этих годов, и у них у всех такие проблемы - перестает работать вакуум при включении кондиционера. Я хоте бы спросить, народ здесь сидящий, тюнеры то наверно в курсе такой проблемы и знают, в общем, какая прошивка нужна? Вот же человек писал - По советам кобо-клуба, забив на гарантию, я согласился на НЕофициальное платное решение проблемы.
В общем, кто мне сможет помочь, может кто знает, какая мне прошивка нужна, и какая будет цена, естественно, согласен ее купить. Только я ниразу не мастер, и планирую просто принести ее в сервис у нас чтоб ее прошили в авто. В сообщении говорится о Кобальтах до 2019 г, но что-то я подозреваю, что и в более поздних моделях может быть эта проблема. Буду всем признателен за помощь - работаю доставщиком, целый день на авто, и жара просто выматывает и не дает спокойно трудиться.
Вот еще прикладываю фото, которое тоже выложил этот же самый автор. Кто в теме, подскажите, действительно может быть проблема в прошивке.
Сегодня устранил последствия официального решения "проблемы отказа вакуума тормоза при включ. кондиционере на кобальтах-АТ выпуска до 25.11.2019г." (в российских форумах проблема была выявлена ещё с 2014, однако массово проблема всплыла у нас только в 2018~2019г.)
1. Официальное решение согласно бюллетени от 15.02.2020 это установка нового программного обеспечения, корректирующего работу кондиционера.
По факту: в СТО Учкахрамон гарантийный инженер обновил по интернету прошивку с помощью диагност.устройства GM и ноутбука: после ввода индивидуального Вин кода, начинается процесс обновления всего ПО автомобиля, в процессе обновления инженер также программно перенастроил положение педали тормоза: стала выше и жёстче.
Результат: главная проблема торможения устранилась, НО работа двигателя и АКП сильно ухудшились:
- работа двигателя стала грубее и шумнее (даже на 95-м октане)
- АКП работает медленнее, кикдаун стал вялым и с задержкой, и конечно разгон ухудшился.
По словам гарантийщика:
- процесс обновления затронул только настройки вкл/выкл. кондиционера (чушь)
- небольшая потеря динамики НЕ является гарантийным случаем
- официальную онлайн-прошивку нельзя отменить назад (чтобы восстановить исходную динамику, ещё и сохранить нормальные тормоза)
- предложил платное решение - установить НЕофициальные оптимизированные прошивки двигателя и АКП, причём БЕЗ отметки в сервисной книжке (т.к. такие прошивки противоречат гарантийным правилам!)
2. По советам кобо-клуба, забив на гарантию, я согласился на НЕофициальное платное решение проблемы, в результате оба кобальта "оживили" - двигатель стал работать мягче и тише, педаль газа, переключения АКП, и соотв. динамика - всё стало лучше и быстрее чем при начальных заводских настройках. Результатом очень доволен, поэтому за этот беспредел решил не требовать с горячей линии, но вывод такой:
- Завод, устранив баг тормозов, испортил прошивки двиг.+АКП (по онлайн, после ввода Вин-кода, заливаются недоработанные прошивки (как Азии, так и Равон кобе)
- либо ВСЁ это длинный развод сервисников на платную прошивку (есть ещё один аналогичный отзыв в этой теме, что машина затупилась после "решения")
PS. о проблемах кобоводы стесняются говорить, сервисмены несут чушь, а кому-то пригодится мой опыт.
Из чего я понял, что проблема может быть в прошивке. Тем более, в автопарке есть еще кобальты этих годов, и у них у всех такие проблемы - перестает работать вакуум при включении кондиционера. Я хоте бы спросить, народ здесь сидящий, тюнеры то наверно в курсе такой проблемы и знают, в общем, какая прошивка нужна? Вот же человек писал - По советам кобо-клуба, забив на гарантию, я согласился на НЕофициальное платное решение проблемы.
В общем, кто мне сможет помочь, может кто знает, какая мне прошивка нужна, и какая будет цена, естественно, согласен ее купить. Только я ниразу не мастер, и планирую просто принести ее в сервис у нас чтоб ее прошили в авто. В сообщении говорится о Кобальтах до 2019 г, но что-то я подозреваю, что и в более поздних моделях может быть эта проблема. Буду всем признателен за помощь - работаю доставщиком, целый день на авто, и жара просто выматывает и не дает спокойно трудиться.
Вот еще прикладываю фото, которое тоже выложил этот же самый автор. Кто в теме, подскажите, действительно может быть проблема в прошивке.
Вложения
Последнее редактирование модератором: