Что нового?

Прошивка Chevrolet Cobalt 2021

Arthur868
Участник

Сообщения
1
Репутация
0
Реакции
0
Приветствую всех. Первое сообщение на форуме. Дело такое - есть автомобиль Chevrolet Cobalt 2021 г., АКПП, ДВС 1.5. При включении кондиционера возникают проблемы в работе тормозов. В разное время, педаль может становиться каменной, не срабатывает усилитель тормозов, исчезает вакуум. Погуглив, обнаружил что проблема может быть в прошивке. На одном из форумов наткнулся на сообщение:

Сегодня устранил последствия официального решения "проблемы отказа вакуума тормоза при включ. кондиционере на кобальтах-АТ выпуска до 25.11.2019г." (в российских форумах проблема была выявлена ещё с 2014, однако массово проблема всплыла у нас только в 2018~2019г.)

1. Официальное решение согласно бюллетени от 15.02.2020 это установка нового программного обеспечения, корректирующего работу кондиционера.

По факту: в СТО Учкахрамон гарантийный инженер обновил по интернету прошивку с помощью диагност.устройства GM и ноутбука: после ввода индивидуального Вин кода, начинается процесс обновления всего ПО автомобиля, в процессе обновления инженер также программно перенастроил положение педали тормоза: стала выше и жёстче.

Результат: главная проблема торможения устранилась, НО работа двигателя и АКП сильно ухудшились:

- работа двигателя стала грубее и шумнее (даже на 95-м октане)

- АКП работает медленнее, кикдаун стал вялым и с задержкой, и конечно разгон ухудшился.

По словам гарантийщика:

- процесс обновления затронул только настройки вкл/выкл. кондиционера (чушь)

- небольшая потеря динамики НЕ является гарантийным случаем

- официальную онлайн-прошивку нельзя отменить назад (чтобы восстановить исходную динамику, ещё и сохранить нормальные тормоза)

- предложил платное решение - установить НЕофициальные оптимизированные прошивки двигателя и АКП, причём БЕЗ отметки в сервисной книжке (т.к. такие прошивки противоречат гарантийным правилам!)

2. По советам кобо-клуба, забив на гарантию, я согласился на НЕофициальное платное решение проблемы, в результате оба кобальта "оживили" - двигатель стал работать мягче и тише, педаль газа, переключения АКП, и соотв. динамика - всё стало лучше и быстрее чем при начальных заводских настройках. Результатом очень доволен, поэтому за этот беспредел решил не требовать с горячей линии, но вывод такой:

- Завод, устранив баг тормозов, испортил прошивки двиг.+АКП (по онлайн, после ввода Вин-кода, заливаются недоработанные прошивки (как Азии, так и Равон кобе)

- либо ВСЁ это длинный развод сервисников на платную прошивку (есть ещё один аналогичный отзыв в этой теме, что машина затупилась после "решения")

PS. о проблемах кобоводы стесняются говорить, сервисмены несут чушь, а кому-то пригодится мой опыт.


Из чего я понял, что проблема может быть в прошивке. Тем более, в автопарке есть еще кобальты этих годов, и у них у всех такие проблемы - перестает работать вакуум при включении кондиционера. Я хоте бы спросить, народ здесь сидящий, тюнеры то наверно в курсе такой проблемы и знают, в общем, какая прошивка нужна? Вот же человек писал - По советам кобо-клуба, забив на гарантию, я согласился на НЕофициальное платное решение проблемы.
В общем, кто мне сможет помочь, может кто знает, какая мне прошивка нужна, и какая будет цена, естественно, согласен ее купить. Только я ниразу не мастер, и планирую просто принести ее в сервис у нас чтоб ее прошили в авто. В сообщении говорится о Кобальтах до 2019 г, но что-то я подозреваю, что и в более поздних моделях может быть эта проблема. Буду всем признателен за помощь - работаю доставщиком, целый день на авто, и жара просто выматывает и не дает спокойно трудиться.

Вот еще прикладываю фото, которое тоже выложил этот же самый автор. Кто в теме, подскажите, действительно может быть проблема в прошивке.
 

Вложения

  • 7.jpg.9332941d6027b27531ebf7c217e847fe.thumb.jpg.86f6671805ba2af73e5f641486876170.jpg
    7.jpg.9332941d6027b27531ebf7c217e847fe.thumb.jpg.86f6671805ba2af73e5f641486876170.jpg
    64 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование модератором:
Прошивка вам вакуум в тормоза не накачает))). По факту при вкл кондиционера повышаются обороты за счет приоткрытия дросселя, соответственно уменьшается разрежение во впускном коллекторе. Единственное могут сделать чтоб дроссель резко закрывался при нажатии на тормоз.
 
Сверху