Что нового?
Bosch MG1UA008

Bmw E90 n52b40

Saibex
Активный
Участник

Сообщения
509
Репутация
3
Реакции
42
Здравствуйте форумчане. Сталкнулся с проблемой при свапе ДВС. Был двигатель n52b25 поставили n52b30 вместе с родной пластиковой крышкой клапанов с диафрагмой и впускным коллектором (1 трубку которая шла от поддона к квкг заглушили). Машина завелась поездила 1 день без проблем потом начала троить сильно, появилас детонация и иногда на хх глохнуть. По ошибкам: коленвал-распредвал впускных клапанов и по ванусу 1 ошибка (2a9a а вторую по ванус не могу вспомнить сейчас, машина не рядом.). Запоминание упоров вальвотроника проходит нормально, заменил оба вануса, заменил клапана вануса, прочистил сетки , метки все стоят как надо, цепь не растянута. Ни как ни могу победить эту машину. Господа знатоки прошу вашей помощи!
 
Сетки боковые или на ваносах чистил?
 
Там с боку двигателя справа и слево под шестегранник или звезду не помню.Выкручивай и чисть.
 
Там с боку двигателя справа и слево под шестегранник или звезду не помню.Выкручивай и чисть.
С права по ходу движения две стоит, а слева тоже есть? Вообщем 4 получается?
 
Дезу дал тебе со стороны выпускного колектора одна над другой выкручивай мой.Со стороны впуска нету .
 
Двигатель с европы или Арапских имират наверное?Масло меняется вместе с машиной.
 
Ну снимешь сетки сфоткай выложи.
 
Хорошо. Завтра займусь , по результатам отпишусь)
 
Помыл поставил назад, машина работает так же но ошибки изменились
 

Вложения

  • IMG_20210529_122204.jpg
    IMG_20210529_122204.jpg
    848.6 KB · Просмотры: 14
Чем диагностику делаешь?Ренгольд есть?
 
Подключай ренгольд параметры знаешь как вываить?
 
Где дерево блоков будет как продиагностирует не куда не заходишь нажимаешь на эбу внизу появится строка вызвать функции DME нажимаешь выведишь параметры 1 вальвотроник на заглушином моторе шестиграником подкрути двигатель вальватроника чтобы 120 градусов показывал,шестигранник подвяжишь стяжкой чтобы не провернуло,выдерни штекер с крышки клапанов датчика положения промежуточного вала и заведи машину.Отпишишся потом дальше пойдем.
 
сделал все как вы сказали. Выставил значение 120 градусов, отсоединил датчик вала, зафиксировал вал вальватроника и завел в параметрах значение: заданый угол -0
фактический угол-120
машина работает так же!
 
значить вальватроник в норме.Меняй клапана ваноса с заведома что бы ты знал что они сто процентов рабочие.И ошибки ренгольдом считаешь.
 
Сверху