Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте форумчане. Сталкнулся с проблемой при свапе ДВС. Был двигатель n52b25 поставили n52b30 вместе с родной пластиковой крышкой клапанов с диафрагмой и впускным коллектором (1 трубку которая шла от поддона к квкг заглушили). Машина завелась поездила 1 день без проблем потом начала троить сильно, появилас детонация и иногда на хх глохнуть. По ошибкам: коленвал-распредвал впускных клапанов и по ванусу 1 ошибка (2a9a а вторую по ванус не могу вспомнить сейчас, машина не рядом.). Запоминание упоров вальвотроника проходит нормально, заменил оба вануса, заменил клапана вануса, прочистил сетки , метки все стоят как надо, цепь не растянута. Ни как ни могу победить эту машину. Господа знатоки прошу вашей помощи!
Где дерево блоков будет как продиагностирует не куда не заходишь нажимаешь на эбу внизу появится строка вызвать функции DME нажимаешь выведишь параметры 1 вальвотроник на заглушином моторе шестиграником подкрути двигатель вальватроника чтобы 120 градусов показывал,шестигранник подвяжишь стяжкой чтобы не провернуло,выдерни штекер с крышки клапанов датчика положения промежуточного вала и заведи машину.Отпишишся потом дальше пойдем.
сделал все как вы сказали. Выставил значение 120 градусов, отсоединил датчик вала, зафиксировал вал вальватроника и завел в параметрах значение: заданый угол -0
фактический угол-120
машина работает так же!