если вы про те катрые на лобовине стоят, то я их уже несклько раз менял, результата 0(значить вальватроник в норме.Меняй клапана ваноса с заведома что бы ты знал что они сто процентов рабочие.И ошибки ренгольдом считаешь.
если вы про те катрые на лобовине стоят, то я их уже несклько раз менял, результата 0(значить вальватроник в норме.Меняй клапана ваноса с заведома что бы ты знал что они сто процентов рабочие.И ошибки ренгольдом считаешь.
замена всего узла ванос может помочь?Смотри клапана ваноса шестерни.У тебя проблема в газораспределение что-то не так.
Вас понял. Буду изучатьTIS E90 замена цепи ГРМ забей в энтернете зарегестрируйся там весь процесс заводом описан
Я уже не знаю что думать! Осталось только ещё раз заменить ДВС и отдельно ГБЦ, что бы исключить проблему со сваркойИли в самый первый день, когда авто работало штатно, сварочный шов был ещё в норме (если можно так сказать вообще про эту сварку). А потом отошла в каком-то месте. Не думаю, что там сварка поможет
ИлиДВС и отдельно ГБЦ,
Дымом проверил сразу же когда машина вернулась. Я тоже подумал про подсос, был незначительный но его уже устранил!Дымогенератором или пневмотестером бы проверить, но вижу, что не реально. Но такая сварка это обычно типо предпродажная подготовка, чтобы замазать настоящие недостатки.
Не выходит 0 я уже тоже пробовал вна 233 выходит в крайнем положении! Клиенту всё объяснил он склоняется к замене ДВС ещё раз ((Как человек посоветовал проверь пневмотестором что творится внутри но я бы головку снял под замену и замерял бы внутри внутримером выработку а потом делал бы выбор двигатель или головкой можно обойтись.Эту я бы точно не оставил.Там где варино нижний упор подключи ренгольд он точно на ноль не сядит.А каком запоминание упоров речь не может идти.