Что нового?

Bmw E90 n52b40

значить вальватроник в норме.Меняй клапана ваноса с заведома что бы ты знал что они сто процентов рабочие.И ошибки ренгольдом считаешь.
если вы про те катрые на лобовине стоят, то я их уже несклько раз менял, результата 0(
 
А они точно рабочие?Если хоть один работать не будет колбасня и будет если в них уверен то шестерни ваноса подкидуй рабочие особенно выпускные на них похоже.
 
Если будешь снимать шестерни ваноса обрати внимание не перепутали ли их IN-впуск AUX-выпускные.Регулировка по шаблону?
 
Еще заметил что в параметрах Vanos коррекции на впуске 0 всегда при нажатий на газ и на хх не изменяются значения.
 
Смотри клапана ваноса шестерни.У тебя проблема в газораспределение что-то не так.
 
шестерен с клапанами достаточно только все внимательно проверь вставь в первый цилиндр шток какой нибудь что бы убидится что это мертвая точка а потом только штопор вставляй потому-что там рядом дырка для штопора коробки.
 
я в этом вообще полный ноль. Буду сейчас курить форумы и мануалы по замене вануса и его ремонту.
 
попробую поменять ванусы и отпишусь, Спасибо большое за помощ!!!
 
TIS E90 замена цепи ГРМ забей в энтернете зарегестрируйся там весь процесс заводом описан
 
Наконец то я дождался шаблоны. Заменил ваносы хотя и старые были в норме, метки все стояли нормально (щиталки, ГРМ и т.д.). Изменений нету
 

Вложения

  • IMG_20210605_115511.jpg
    IMG_20210605_115511.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 4
Ещё когда менял ванусы увидел следы сварки на ограничителе вала вальвотроника! На сколько я понимаю там идёт маслоконал. Возможно при сварке его заверили или наоборот не доверили и там не создаётся нужное давление?
 

Вложения

  • IMG_20210605_120416.jpg
    IMG_20210605_120416.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 11
Или в самый первый день, когда авто работало штатно, сварочный шов был ещё в норме (если можно так сказать вообще про эту сварку). А потом отошла в каком-то месте. Не думаю, что там сварка поможет.
 
Или в самый первый день, когда авто работало штатно, сварочный шов был ещё в норме (если можно так сказать вообще про эту сварку). А потом отошла в каком-то месте. Не думаю, что там сварка поможет
Я уже не знаю что думать! Осталось только ещё раз заменить ДВС и отдельно ГБЦ, что бы исключить проблему со сваркой
 
Дымогенератором или пневмотестером бы проверить, но вижу, что не реально. Но такая сварка это обычно типо предпродажная подготовка, чтобы замазать настоящие недостатки.
 
Дымогенератором или пневмотестером бы проверить, но вижу, что не реально. Но такая сварка это обычно типо предпродажная подготовка, чтобы замазать настоящие недостатки.
Дымом проверил сразу же когда машина вернулась. Я тоже подумал про подсос, был незначительный но его уже устранил!
 
Как человек посоветовал проверь пневмотестором что творится внутри но я бы головку снял под замену и замерял бы внутри внутримером выработку а потом делал бы выбор двигатель или головкой можно обойтись.Эту я бы точно не оставил.Там где варино нижний упор подключи ренгольд он точно на ноль не сядит.А каком запоминание упоров речь не может идти.
 
Как человек посоветовал проверь пневмотестором что творится внутри но я бы головку снял под замену и замерял бы внутри внутримером выработку а потом делал бы выбор двигатель или головкой можно обойтись.Эту я бы точно не оставил.Там где варино нижний упор подключи ренгольд он точно на ноль не сядит.А каком запоминание упоров речь не может идти.
Не выходит 0 я уже тоже пробовал вна 233 выходит в крайнем положении! Клиенту всё объяснил он склоняется к замене ДВС ещё раз ((
 
Сверху