Что нового?
Bosch MG1UA008

Hyundai IX-35 2015 год бензин ЭБУ Siemens Sim2k-240,241

возможно в неправильной прошивке залитой с завода
Скорее это следствие изменившихся условий работы двигателя , которые не соответствуют заложенным с завода.
 
возможно в неправильной прошивке залитой с завода
не корректно расписаны карты запуска при температуре ниже 25 градусов окружающего воздуха, но как это влияет на появление царапин - задиров

задиры на двигателях 1.6 образуются из за развалившегося ката, а на 2.0 каты крепче задиры образуются ..... мнений очень много , я склоняюсь к мнению что написал выше
поверьте, на 2х литровых каты гораздо чаще разваливаются, по процентном соотношении
 
Т.е при прогреве уменьшить количество впрыскиваемого топлива
Так можно получить неравномерную работу двигателя при прогреве, если перестараться. Качество катализатора, качество бензина тоже влияет.
 
Скорее это следствие изменившихся условий работы двигателя , которые не соответствуют заложенным с завода.
машину я покупал новой сейчас пробег всего 25 тыс, небольшое троение при запуски в мороз где то от минус 10 было сразу,даже не троение .потряхивания ели ощутимые примерно секунд 20 после запуска
 
машину я покупал новой сейчас пробег всего 25 тыс, небольшое троение при запуски в мороз где то от минус 10 было сразу,даже не троение .потряхивания ели ощутимые примерно секунд 20 после запуска
Может стоит обратить внимание на свечи , катушки.
 
и вопрос на засыпку, для понимания суть проблемы. Почему у рио/солярисов с таксопарков нет проблем с задирами?

не корректно расписаны карты запуска при температуре ниже 25 градусов окружающего воздуха, но как это влияет на появление царапин - задиров


поверьте, на 2х литровых каты гораздо чаще разваливаются, по процентном соотношении
 
Опять ушли от истины...
Исходные данные?
1. Аи ???? марка АЗС
2. Масло Двс, вязкость и класс допуска по Api/ILsac
3. Режим эксплуатации, диапазон оборотов и степень нажатия на акселератор

Я технический координатор в КМР, (Кия мотор Раша). Чтобы понимали, видео не имеет отношение ни коим образом к данной проблеме. Есть пустозвоны а есть технические экспертизы

Считайте софт с автомобиля, наша команда калибровщиков исправит вам все нюансы, которые Вас напрягают в софте.
 
Опять ушли от истины...
Исходные данные?
1. Аи ???? марка АЗС
2. Масло Двс, вязкость и класс допуска по Api/ILsac
3. Режим эксплуатации, диапазон оборотов и степень нажатия на акселератор


Я технический координатор в КМР, (Кия мотор Раша). Чтобы понимали, видео не имеет отношение ни коим образом к данной проблеме. Есть пустозвоны а есть технические экспертизы

Считайте софт с автомобиля, наша команда калибровщиков исправит вам все нюансы, которые Вас напрягают в софте.
Ок, спасибо , сколько это будет стоить
 
Сверху