Вашему вниманию представляется пакет прошивок для работы с ЭБУ Continental SIM2K-250, SIM2K-251, устанавливаемых на автомобили Hyundai, Kia, Genesis с бензиновыми двигателями объёмом 2.0, 2.4 литра.
Прошивки предназначены для мощностного чип-тюнинга Kia/Hyundai c ЭБУ Continental SIM2K-250, SIM2K-251, согласно европейской классификации – Stage 1.
В прошивках достигнута оптимальная эластичность двигателя вместе с улучшенной обратной связью между водителем и автомобилем. Прогнозируемо ровный и тяговитый подхват во всем диапазоне оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, снижен порог детонации), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.
Многолетний опыт обслуживания автомобилей марок Kia/Hyundai и кропотливая работа по изучению ЭСУД Continental SIM2K-250, SIM2K-251 позволили сделать качественное ПО для привередливого владельца автомобиля. Произведены изменения в следующих алгоритмах управления ДВС: расчет расхода воздуха, состава и коррекции смеси в мощностных и экономичных режимах, базового и оптимального УОЗ, коррекций УОЗ, таблицы моментных характеристик, внешнего запроса момента и управления турбо наддувом (изменены более 40 основных калибровок системы управления двигателем).
Предельные ТТХ в данных прошивках не достигнуты, заводские ограничители не изменены, другими словами: данные версии абсолютно безопасны для подавляющего большинства автомобилей при условии использования топлива не ниже АИ-95.
Рекомендуемое топливо: АИ98-100
Ввиду мало изученного ЭБУ Continental SIM2K-250, SIM2K-251, прошивки на данные блоки будут постепенно дорабатываться и улучшаться, на 2021 год это лучшее решение на рынке.
Пакет включает в себя максимально доступные на текущий момент (1 квартал 2021 года) версии ПО, наиболее часто встречающиеся на Российском рынке.
Если у вас есть в наличии сток (оригинальный файл), которого нет в списке, присылайте дамп, мы его добавим в пакет. До калибровки в рамках пакета, бесплатна и реализуется в течение 48 часов после получения файла.
- Genesis G70 2.0 T-GDI AT, 197 HP - Continental SIM2K-25x - IKDJV5TFRF0A - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Genesis G70 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - IKDIV5SFRDEA - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Genesis G70 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - IKDJV5SFRF0A - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Genesis G80 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - DHDHR508SC6A - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Genesis G80 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - DHDHR508SC6B - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Genesis G80 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - DHDHR508SC6L - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Genesis G80 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - DHDHR508SF0K - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Hyundai Creta 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - GS75R2AS65CB - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Hyundai Creta 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - GS75R2AS65CC - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Hyundai Creta 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - GS7BPFKS575A - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Hyundai Elantra 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - AD7UP2AS657B - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Hyundai Elantra 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - AD74D2MS554B - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Hyundai Elantra 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - AD75R2MS654C - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Hyundai Elantra 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - AD75R2MS654D - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Hyundai Elantra 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - AD95R2MS694A - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Hyundai SantaFe 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - TMDJR54ERE2K - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Hyundai Sonata 7 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - LFAFNC0ER88K - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Hyundai Sonata 7 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - LFAFNC4EMC0A - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Hyundai Sonata 7 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - LFAFNC4ERC0A - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Hyundai Sonata 7 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - LFAFNS4ERA53 - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Hyundai Sonata 7 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - LPDIE54ERDAA - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Hyundai Sonata 7 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - LPDIE54ERDAK - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Hyundai Sonata 8 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - DNA5R2AS6D0A - ORI | E2 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Hyundai Sonata 8 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - DNA5R2AS6D0B - ORI | E2 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Hyundai Tucson 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - TPELR54ERE2L - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Cerato BD 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - BD95R2MS697A - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Kia Cerato BD 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - BD95R2MS69CB - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Kia Cerato YD 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - YD74P2MS558A - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Kia Cerato YD 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - YD75R2MS658A - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Kia K5 DLA 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - DLA5R2AS6D3A - ORI | E2 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Kia Optima JF 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - JFDGR50ERA5B - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Optima JF 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - JFDGR50ERA6B - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Optima JF 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - JFDGR50ERA6C - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Optima JF 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - JPDJR50ERE1K - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Optima JF 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - JFAGNC4ERC3K - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Optima JF 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - JFAGNS4ERD1K - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Optima JF 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - JFDGE54ERA5B - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Optima JF 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - JFDGE54ERC0A - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Optima JF 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - JFDGE54ERC3B - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Optima JF 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - JPDJR54ERE1L - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Sorento Prime UM 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - UMAHNC4EMA5A - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Sorento Prime UM 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - UPDIR54ERD3B - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Soul PS 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - PS75P2MS65BA - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Kia Soul SK 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-25x - SKA5R2MS697A - ORI | E2 | E2_AI92 | E2_GAS | TUN | TUN_E2
- Kia Sportage 2.4 GDI AT, 188 HP - Continental SIM2K-25x - QLEJR54ERE2L - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Stinger 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - CKDIR508RDDA - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Stinger 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - CKDJE50FRF0A - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Stinger 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - CKDJR50FRE3K - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Stinger 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - CKDJR50FRF0K - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Stinger 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - CKDJV5STRDEB - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
- Kia Stinger 2.0 T-GDI AT, 245 HP - Continental SIM2K-25x - CKDJR5STRE3K - ORI | E2 | TUN | TUN_E2
Прошивки представлены во всех актуальных версиях ORI, E2, E2_GAZ, TUN, TUN_E2, все софты проверены и откатаны. Формат прошивок – это FullFlash, размер 2560кб. Все файлы получены из дампов 4 самых известных программаторов, поддерживающих работу с SIM25-250, SIM25-251:
Bitbox, Combiloader, K-Tag Alientech, Flex MMC.
Файлы абсолютно безопасны для записи через ОБД разъем после разблокировки, все необходимые вычисления КС, RSA и CVN производит программное обеспечение загрузчиков! Обязательно читать справочную информацию к загрузчикам.
На каждый модифицированный файл есть ГАРАНТИЯ от Автора!
Дополнения:
- Прошивки предназначены для мощностного чип-тюнинга Kia/Hyundai/Genesis c ЭБУ Continental SIM25-250, SIM25-251, согласно европейской классификации – Stage 1
- Работа с данным блоком осуществляется исключительно в режиме BootMode, механическое вскрытие верхней крышки блока – обязательно! На момент выпуска складчины, других решений по программированию SIM25-250, SIM25-251 не существует.
- Совместимость версий прошивок: прошивки не заменяемы по идентификаторам! Т.е. блок успешно будет работать только на своей версией прошивки! Особенность обозначений прошивок – отличие нескольких букв/цифр. Будьте внимательны с идентификацией и подбором прошивки.
- Пакет прошивок охватывает 3 разные модификации ДВС:
Атмосферный мотор 2.0 литра MPI (150л.с.).
Атмосферный мотор с непосредственным впрыском 2.4 литра GDI (188л.с.).
Турбированные моторы с непосредственным впрыском 2 литра T-GDI (две версии 195 и 245л.с).
ORI - оригинальная заводская прошивка (Stock).
Е2 - полноценная прошивка которая позволяет отключить ДК2 (датчик кислорода 2) и каталитический нейтрализатор. Данное программное решение позволяет удалить физически каталитический нейтрализатор из автомобиля и ДК2 с отключением разъёма ДК2 от жгута электропроводки автомобиля.
Е2_GAZ - предназначена для установки ГБО и полноценного отключения ДК2 (датчик кислорода 2), а так же каталитический нейтрализатор. Данное программное решение позволяет удалить физически каталитический нейтрализатор из автомобиля и ДК2 с отключением разъёма ДК2 от жгута электропроводки автомобиля. Данная модификация распространяется только на моторы 2.0 MPI 150 hp.
TUN - динамическая прошивка, все положительные изменения достигнуты путем тщательной проработки и откатки прошивок на реальных автомобилях. Произведена настройка карт топливоподачи, УОЗ, коррекции УОЗ, системы изменения фаз ГРМ, изменены факторы, влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива. Данные решения предназначены для повседневной езды при этом не влияет на ресурс двигателя, а в большинстве случаев при использовании рекомендованного топлива (согласно ТТХ двигателей) - модернизированная и правильно настроенная программа позволяет продлить срок службы ДВС. Для атмосферных двигателей прирост по крутящему моменту составляет примерно 7–12% и зависит от состояния двигателя, условий эксплуатации и типа используемого топлива.
TUN_E2 - динамическая прошивка соответствует общепринятому классификатору стандарта Евро-2. Несмотря на то, что данная программная, процедура позволяет удалить физически каталитический нейтрализатор из автомобиля, результаты анализа токсичности выхлопных газов в рамках Технического Осмотра полностью удовлетворяют требованиям ГОСТ на территории РФ. Все положительные изменения достигнуты путем тщательной проработки и откатки прошивок на реальных автомобилях. Произведена настройка карт топливоподачи, УОЗ, коррекции УОЗ, системы изменения фаз ГРМ, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива. В большинстве прошивок изменены обороты ХХ в значения близкие к 700 об/мин, что снижает вибрационную нагрузку на ДВС и улучшает стабильность ХХ. Данные решения предназначены для повседневной езды при этом не влияет на ресурс двигателя, а в большинстве случаев при использовании рекомендованного топлива (согласно ТТХ двигателей) - модернизированная и правильно настроенная программа позволяет продлить срок службы ДВС. Для атмосферных двигателей прирост по мощности и моменту составляет примерно 7–12% и зависит от состояния двигателя, условий эксплуатации и типа используемого топлива.
Условия проведения акции:
- Прошивки предоставляются только зарегистрированным пользователям.
- Складчина загружена в Менеджер ресурсов по одному файлу.
- Каждый файл имеет отдельную стоимость.
- Участнику складчины, после оплаты, присваивается группа, благодаря которой он сможет БЕСПЛАТНО скачивать прошивки с менеджера ресурсов.
- Данный пакет рассчитан для скачивания прошивок поштучно только при необходимости!
- Если пользователь начинает аномально выкачивать прошивки, то доступ к самостоятельному скачиванию будет ограничен и вы больше не сможете принять участия в будущих акциях! Получить прошивку можно будет только при предоставлении скриншота с идентификаторами необходимого софта, Скриншоты принимаются с 9:00 по 18:00 по МСК. Прошивка высылается в течении 60 минут после получения скриншота с идентификатором.
- У каждой учетной записи есть ограничение на скачивания, не более 3 раз в сутки, это правило распространяется на аккаунт, и действует на все пакеты которые приобрел пользователь за все время.
- Пакет будет дорабатываться в случае необходимости исправлений недочетов и обновляться при наличии новых стоков.
- Акция действует только для тех кто принимает соглашение об использовании коммерческих прошивок.
- Денежные средства не возвращаются, если был скачан хоть 1 файл из пакета!
- Если вы оплатили пакет, это автоматически подтверждает ваше согласие с условиями проводящийся акции!
Порядок участия:
- Для участия в акции пишите мне на почту [email protected] или в Личные Сообщения форума, с пометкой, что хотите купить пакет прошивок для работы с ЭБУ Continental SIM2K-250, SIM2K-251 (Hyundai/Kia) от GTTeam.
- Я предоставляю вам реквизиты на оплату.
- Вы производите оплату и ОБЯЗАТЕЛЬНО присылаете скриншот оплаты.
- Я добавляю Вас в группу благодаря которой вы сможете бесплатно скачивать любые прошивки из этого пакета.
Обсуждение в соседней теме.
Цена пакета — 8 000 рублей.
Общая стоимость пакета: — 348 000 рублей.
Последнее редактирование: