История:
Хозяин ток купил авто, вкурил что чет не то ток спустя 100км от места покупки..
Проблема - заводится с 5й или 10й попытки, короче затруднительный запуск..
Загнал в диагностику. Диагност приговорил ЭБУ, мол читается через раз, да и блок в луже..мол стоки не чищены.. Скорее утонул..
Дал телефон "спеца" занимающемся ремонтом блоков управления.. Хозя сдал блок "Спецу", тот мурыжил его с неделю,потом -"С блоком все ништяк-гони 350р за вскрытие.."
Хозя с блоком с диагносту. Диагност "Заипись , отдам висляка..". Но не тут то было, машинка в 0 , не заводится.. С шумом и гамом забрал машину, вышел в итоге с ней на меня.. "так и так,купил говно...".. Ок притащили загнал в гараж.. Диагностика ноль (причем сперва у меня не получалось,вобще не к чему подключиться х.з. почему..)
Ну ладно гоаорю давай тогда смотреть "мозги" раз их уж ковыряли.. Бац а там "Спец" отверкой ноги у флешки снес да попутно и на 30554 2 ноги тож оторвал..
Ну че говорю звездец! Ищем заказываем новые.. Попутно я под мелкоскопом востановил все "оторваное", в блоке хоть завелось дежурное +5, отсутствующее до ремонта..
НО это в конечном итоге ни че не изменило, джекичан не горит, на диагностику не выходит, вентилятор охлажения врубается на постоянку..
Пришли Б.у. мозги буковка в буковку судя по наклейкам ... И ..понеслась..
Ставлю блок как есть в авто без вскрытия, вкл. зажиг.: Дросель СТУЧИТ и еще чегото.. Карлосон разгоняется на максималку.. связи нет.. Но к другим блокам уже зацепился..
Смотрю преды вызванию питание на штекере ЭБУ все пучком.. А авто не едет! )))
Предпологаю, что вопрос в епроме (епром считал прогером выпаев его).. Перепаял микру в новый блок-ситуация таже.. Короч я уже все временые лимиты исчерпал..
С VW делов ранее не имел от слова СОВСЕМ.. Но виновника нужна вычеслить всяко-разно.. Прошу помощи..
Хозяин ток купил авто, вкурил что чет не то ток спустя 100км от места покупки..
Проблема - заводится с 5й или 10й попытки, короче затруднительный запуск..
Загнал в диагностику. Диагност приговорил ЭБУ, мол читается через раз, да и блок в луже..мол стоки не чищены.. Скорее утонул..
Дал телефон "спеца" занимающемся ремонтом блоков управления.. Хозя сдал блок "Спецу", тот мурыжил его с неделю,потом -"С блоком все ништяк-гони 350р за вскрытие.."
Хозя с блоком с диагносту. Диагност "Заипись , отдам висляка..". Но не тут то было, машинка в 0 , не заводится.. С шумом и гамом забрал машину, вышел в итоге с ней на меня.. "так и так,купил говно...".. Ок притащили загнал в гараж.. Диагностика ноль (причем сперва у меня не получалось,вобще не к чему подключиться х.з. почему..)
Ну ладно гоаорю давай тогда смотреть "мозги" раз их уж ковыряли.. Бац а там "Спец" отверкой ноги у флешки снес да попутно и на 30554 2 ноги тож оторвал..
Ну че говорю звездец! Ищем заказываем новые.. Попутно я под мелкоскопом востановил все "оторваное", в блоке хоть завелось дежурное +5, отсутствующее до ремонта..
НО это в конечном итоге ни че не изменило, джекичан не горит, на диагностику не выходит, вентилятор охлажения врубается на постоянку..
Пришли Б.у. мозги буковка в буковку судя по наклейкам ... И ..понеслась..
Ставлю блок как есть в авто без вскрытия, вкл. зажиг.: Дросель СТУЧИТ и еще чегото.. Карлосон разгоняется на максималку.. связи нет.. Но к другим блокам уже зацепился..
Смотрю преды вызванию питание на штекере ЭБУ все пучком.. А авто не едет! )))
Предпологаю, что вопрос в епроме (епром считал прогером выпаев его).. Перепаял микру в новый блок-ситуация таже.. Короч я уже все временые лимиты исчерпал..
С VW делов ранее не имел от слова СОВСЕМ.. Но виновника нужна вычеслить всяко-разно.. Прошу помощи..