Что нового?

Нужна помощь vw passat b6 2.0 fsi - не заводится! MED9.5.10 проблема епром 95320 и 95080

xhimik
Участник

Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
2
История:
Хозяин ток купил авто, вкурил что чет не то ток спустя 100км от места покупки..
Проблема - заводится с 5й или 10й попытки, короче затруднительный запуск..
Загнал в диагностику. Диагност приговорил ЭБУ, мол читается через раз, да и блок в луже..мол стоки не чищены.. Скорее утонул..
Дал телефон "спеца" занимающемся ремонтом блоков управления.. Хозя сдал блок "Спецу", тот мурыжил его с неделю,потом -"С блоком все ништяк-гони 350р за вскрытие.."
Хозя с блоком с диагносту. Диагност "Заипись , отдам висляка..". Но не тут то было, машинка в 0 , не заводится.. С шумом и гамом забрал машину, вышел в итоге с ней на меня.. "так и так,купил говно...".. Ок притащили загнал в гараж.. Диагностика ноль (причем сперва у меня не получалось,вобще не к чему подключиться х.з. почему..)
Ну ладно гоаорю давай тогда смотреть "мозги" раз их уж ковыряли.. Бац а там "Спец" отверкой ноги у флешки снес да попутно и на 30554 2 ноги тож оторвал..
Ну че говорю звездец! Ищем заказываем новые.. Попутно я под мелкоскопом востановил все "оторваное", в блоке хоть завелось дежурное +5, отсутствующее до ремонта..
НО это в конечном итоге ни че не изменило, джекичан не горит, на диагностику не выходит, вентилятор охлажения врубается на постоянку..
Пришли Б.у. мозги буковка в буковку судя по наклейкам ... И ..понеслась..
Ставлю блок как есть в авто без вскрытия, вкл. зажиг.: Дросель СТУЧИТ и еще чегото.. Карлосон разгоняется на максималку.. связи нет.. Но к другим блокам уже зацепился..
Смотрю преды вызванию питание на штекере ЭБУ все пучком.. А авто не едет! )))
Предпологаю, что вопрос в епроме (епром считал прогером выпаев его).. Перепаял микру в новый блок-ситуация таже.. Короч я уже все временые лимиты исчерпал..
С VW делов ранее не имел от слова СОВСЕМ.. Но виновника нужна вычеслить всяко-разно.. Прошу помощи..

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
P.s. Считаный епром..
 

Вложения

  • eprom_фольсваген.bin
    1 KB · Просмотры: 17
Если включить зажигание, и подключить этот ЭБУ как положено , то через N время (от почти сразу до акумм помер..) блок САМ выходит на связь, Дросель перестает стучать авто диагностируется и адаптируется..короче вче нифтяк!! Я ради эксперемента даже подачей внешнего напряжения на втягивающее стартера(в этом состоянии) Запустил авто !!! :)
Я не знаю на че думать-если больной блок, тогда почему он выходит на связь с внешнего питания и не желает с родной проводки? если это епром , тогда почему он также себя вел до смены микры со старого блока? Если это проводка\что то вешает блок, почему если его не трогать он (когда ему вздумается) начинает работать и авто можно принудительно завести? при это в это режиме ошибок по ЭБУ кроме температуры масла нету?
 
Доп сигналька-метка-противоугонка есть?? (Может уже аннулированная?? )
Как проживает Иммо??
Если включить зажигание, и подключить этот ЭБУ как положено , то через N время (от почти сразу до акумм помер..)
Что это значит?? (Я наверно еще не проснулся... )
 
Дык надо опорки на штатной э-ке проверить
 
Что это значит?? (Я наверно еще не проснулся... )
То и значит что эбу может самостоятельно запуститься когда захочет..при этом авто можно даже запустить, но ток стоит его сбросить , все будет по новому-не работать..

Дык надо опорки на штатной э-ке проверить
СПС. Хоть одно дельное предложение.
 
P.s. по опоркам: мерил на штекере акселератора.. Было +5 на 2х контактах, пока не знаю опорное единое для всех датчиков или разделяется..
 
По иному немногу , часто у вага шутки с бодиком(также преет п-а) , возьмите с хелпа к любому загрузчику и проверьте все опорки на эбу.
 
Когда не заводится, ошибка на панели пишется - "не исправен двигатель" ? Если ошибка по датчику масла... снять разьем - ни чего не изменится? Может садит 5в датчик?
 
По иному немногу , часто у вага шутки с бодиком(также преет п-а) , возьмите с хелпа к любому загрузчику и проверьте все опорки на эбу.
С трудом пытаюсь переварить.. :) : "с бодиком(также преет п-а)" - если вы про боди-лифт, то во первых этого блока не обнаружил при полном скане при диагностеке, во вторых отключал шлюз (под рулем) выдергиванием штекера, судя по автодате CAN с эбу спаривается ток с блоком трансмисии(его вероятно нету т.к. МКПП), затем уходит в шлюз.. вот его я и отключал-безрезультатно..
"к любому загрузчику и проверьте все опорки на эбу." - можно название хоть одного загрузчика?
Когда не заводится, ошибка на панели пишется - "не исправен двигатель" ? Если ошибка по датчику масла... снять разьем - ни чего не изменится? Может садит 5в датчик?
Приборка когдато моргала значком масла , про неисправен двигатель не видел.. Если вы про датчик под поддоном: то да снимал\ставил -безрезултатно.. В итоге щас выдернут, а также расцепил разьемы 3 лямд (думал мож по подогревателю просадка, мерил нет там норма звонится сопротивление прям с ног эбу)
 
Вот еще видосик как себя ведет машина когда ВСЕ подключено.. слышно даже как долбит дроссель в это время..


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Скоро попрошу аудио добавлять . БСМ-бодик . Изолента тряпка -преет проводка , Хеллп ктаг- сразу видно все + и -
 
ME9 + EDC16.JPG
12 v -имеется смотрел даже осциком все ок
12v(IGN) -аналогично все ок
PORST - ресет 3.3v , стабильное использую как сброс эбу(пинцетом на корпус)
второй пин сверху - +5в , стабильное проверен осциком
DSDI,DSCK,DSDO-около 3, проверял мультиком особо не замарачивался ибо ДАТА
Скоро попрошу аудио добавлять . БСМ-бодик . Изолента тряпка -преет проводка , Хеллп ктаг- сразу видно все + и -
Я понимаю ваше пренебрежение , но уверю вас у меня моск рулит, и руки растут откуда положено(мнение окружающих), на 4пда есть темка когда я победил бут загрузчик магнитолы, когда в то время единственным решением было замена платы андройда.. Хотя я до этого не ведал, что такое Uboot..
А потом и склепал 3 вида прошивки в том числе и на внешную СД карту.. Не зная даже что такое shell ..
Видио- для внимательных гуру, которые смогут подметить из него недостающие детали : например версию прошивки,блока и мож еще чего известное ток им..
Не все на первой машине имели все необходимое оборудование и знания...
p.s. я терпелив и настойчив..
 
Посмотреть вложение 47529
12 v -имеется смотрел даже осциком все ок
12v(IGN) -аналогично все ок
PORST - ресет 3.3v , стабильное использую как сброс эбу(пинцетом на корпус)
второй пин сверху - +5в , стабильное проверен осциком
DSDI,DSCK,DSDO-около 3, проверял мультиком особо не замарачивался ибо ДАТА

Я понимаю ваше пренебрежение , но уверю вас у меня моск рулит, и руки растут откуда положено(мнение окружающих), на 4пда есть темка когда я победил бут загрузчик магнитолы, когда в то время единственным решением было замена платы андройда.. Хотя я до этого не ведал, что такое Uboot..
А потом и склепал 3 вида прошивки в том числе и на внешную СД карту.. Не зная даже что такое shell ..
Видио- для внимательных гуру, которые смогут подметить из него недостающие детали : например версию прошивки,блока и мож еще чего известное ток им..
Не все на первой машине имели все необходимое оборудование и знания...
p.s. я терпелив и настойчив..
Мы жеж не про амбиции а про результат. Как специалист лог можно более информативный , смотрите клинию тогда и засадку по каншине .
 
Блок MED9.5.10 суров и капризен.Внутренняя епром выхватывает весь хламидиоз "с наружи".Память подвержена всему плохому вплоть до полной погибели.В Вашей епром присутствует "инородный код".Попытка залить в авто ПО от Гольфа.Отчего родной блок "прилег поспать".Новый привязать перепайкой одной епром не получиться....скорее всего.Вся боль Б6 в том что в нем очень сильная синхронизация с BCM-блок комфорта,за бардачком. Умирает ELV или ECU - оба этих блока тащат за собой BCM.В блоке комфорта находиться всё - все данные авто CS(Comp Security Bytes),VIN,Login(Security Access Code).Надо убедиться что хоть епром BCM живой. Автоком и бесплатный Вася Вам тут не помогут.Шили старый блок скорее всего китайской Кисой - тут тоже боль.Те кто в грудь бьют что шили этот блок через "дырку" не понимали что играли с огнём.Киса в конце записи синхронизируется с епром блока управления и если файл прошивки кривой или не та епром это уже - пиздец. Конец инициализации это как трепанация черепа и ковыряние мозга ложкой.Весь секрет MED9.5.10 в том что в нем используется ДВА вида епром 95320 и 95080.Киса и K-TAG работает только с одним 95320.И чтобы убедиться в том что его можно шить через дырку - его нужно вскрыть а это уже никому не хоцца.Галета восстанавливает епром 95080 и обнуляет счетчик программирования блока.Только я уже не помню как - через дырку или со вскрытием.(У меня вроде получилось).Похожие симптомы с дерганьем дросселя - уход в аварию дохлый епром.На форумах есть схожий случай.Либо сдох BCM.Как вариант отшить блок - immo off.Без иммо поможет программно отвязать блок управления от BCM.
 
@Lelik79, Огромное спасибо за развернутый ответ!!(y)
прикладываю еще два епрома , с пометкой новый-это купленный блок, повторный ,это после ремонта родного (скорее после установки его на авто-блок тогда не заработал вообще, решил что в нем железная проблема, считал епром и обнаружил измененную запись по отношению к оригиналу..
Правильно ли я понял , что имея определенное оборудование можно вернуть к жизни как минимум новый ECU, с перепрограмированием BCM ??
Если это так, тогда какой минимальный набор оборудования\софта- гарантированно даст результат -пусть со вскрытием блоков??
 

Вложения

  • eprom_фоль_новый.bin
    1 KB · Просмотры: 11
  • eprom_фольсваген_повторный.bin
    1 KB · Просмотры: 8
Имеется в виду полный результат-с заводкой авто, пусть и без иммо ?
 
Теперь все встало на свои места ..
Обе микры с блоков 95080 :ROFLMAO:
 

Вложения

  • 2021-06-08 at 07.55.18.jpeg
    2021-06-08 at 07.55.18.jpeg
    129.8 KB · Просмотры: 13
....повторный ,это после ремонта родного (скорее после установки его на авто-блок тогда не заработал вообще, решил что в нем железная проблема, считал епром и обнаружил измененную запись по отношению к оригиналу..
Вся прелесть епром MED9.5.10.Практически любое телодвижение записывается и "байты видоизменяются".И "вишенка на торте"- после записи прошивки китайской Кисой.....барабанная дробь....сжимаем булки и ждём! Ждём когда авто где нибудь заглохнет. Хоть алгоритм "подлянки" не такой как МЕ9.1 но он скорее более коварен.Потому что ME9.1 поднять можно а в MED9.5.10 подыхает епром. И хорошо если после записи прошивки в ЭБУ на контрольной панели будет гореть Safe. Или дроссель судорога сведёт.А может быть счастье в неведении....клиент заглохнет километров через 700 да и хер бы с ним. В обоих епром часть CS затерта, старый блок шитый 2 раза.В новом мутация какая то,как будто его уже правили.Я когда первый раз такой блок шил впихнул туда прошивку от Адакта от Гольфа со складчины,,,,Вроде и блок MED9.5.10, двигатель BVY 2.0 FSI. Но то ли прошивка такая "как я то не такая",то ли автомобиль был Пассат Б6....Угарали мы с хозяином этого авто с КАМЕННЫМИ БЕЛЫМИ как известь лицами до уссачки! Вообщем то эти две епром как моя первая.
 
Сверху