Что нового?

Есть решение VW Passat b6 2.0 fsi Замена ЭБУ med9.5.10 Помогите с еепром

Bretest
Активный
Участник

Сообщения
151
Репутация
0
Реакции
25
Credits
0
Здраствуйте! Поменяли блок на VW Passat b6 2.0 fsi, блок med 9.5.10. В блок залили одисом родной софт, машина заводиться но коробка в аварии и горит ошибка:
Нелогический сигнал от блока управления двигателя!
Читал что у людей такое было и нужно править еепром. Кто поможет? Родного еепрома считаного нет, могу разве что пепепаять с старого блока на новый и пробывать считать к тагом если он жив.20220204_141014.jpg1644236545664585115950097866339.jpg
Фото блоков ( тот что с хрестиком родной)
 
еепром нового блока:
 

Вложения

  • Passat_2.rar
    481 байт · Просмотры: 16
Делал сегодня такой блок. Клонировал фулом. Аутель в онлайне все поправил. Еепром не смотрел. Ктаг при считывании ругался на кс и файл не делил.залил, Адаптации все прошли. Единственное акпп не выходила на связь,табло селектора было красным. Тестово проехались 100 метров. Индикация сама появилась и по диагностике тоже стала отображается. Блок был 056gp, залил в 056gn. Прошивка 058r 2770
 

Вложения

  • IMG_20220206_164116.jpg
    IMG_20220206_164116.jpg
    5.9 MB · Просмотры: 19
Делал сегодня такой блок. Клонировал фулом. Аутель в онлайне все поправил. Еепром не смотрел. Ктаг при считывании ругался на кс и файл не делил.залил, Адаптации все прошли. Единственное акпп не выходила на связь,табло селектора было красным. Тестово проехались 100 метров. Индикация сама появилась и по диагностике тоже стала отображается. Блок был 056gp, залил в 056gn. Прошивка 058r 2770
на машине долго катались, не помогло. Проблема в том что из за того что блок родной прилег и не было как считать фулл поменяли весь комплект с бсм и защелкой и тд. Кодировки залили те что были( блок прилег после того как ребята слиили кодировки и решили помыть его(( ). но коробка и все равно ругаеться.
 
явот думаю помежет ли перепайка еепром в новы
 
Я вот думаю поможет ли перепайка еепром в новый блок ?
Как у вас мотор запустился, там же синхра иммо? Иммо офф на блоке залит в еепром новый?
Перекиньте еепром со старого в новый, там синхра, вин, ключи.
И все должно быть окай
 
Там моторолка проц, флешка СТ микрухой, еепром микрухой.
 

Вложения

  • post-260810-0-83264300-1554214012.jpg
    post-260810-0-83264300-1554214012.jpg
    292 KB · Просмотры: 33
Как у вас мотор запустился, там же синхра иммо? Иммо офф на блоке залит в еепром новый?
Перекиньте еепром со старого в новый, там синхра, вин, ключи.
И все должно быть окай
новый блок поставили всем комплектом с ключем. блоком бсм. защелкой. машина завелась но были ошибки по егр а двигатель без егр с завода. Просто потом залили софт через одис с таким номером как родной
 
новый блок поставили всем комплектом с ключем. блоком бсм. защелкой. машина завелась но были ошибки по егр а двигатель без егр с завода. Просто потом залили софт через одис с таким номером как родной
Вин хранится в еепром, значит у вас эбу акпп не синхронится с эбу двигателя из-за несовпадающего вина.
BCM и ECU с другим вин номером.
Вам нужно снять эбу акпп, вычитать еепром из него, изменить в нем вин под новый эбу.
 
Либо через обд2 при наличии пароля для входа в иммо, пробовать прописать новую синхру в блок акпп через vag5054
 
Я честное слово не понимаю таких манипуляций.
У вас авто со сгоревшим ЭБУ и вы меняете все блоки иммо. Защёлку, комфорта и так далее. Это было не нужно.
Со старого в новый банально переписать епром и всё, что связано с иммо даст разрешение на запуск. (Если не нарушен паувер класс... "ХЗ есть ли он там")
После этого пролить нужным софтом с помощью ODIS и будет счастье.
Ну вот правда. Лишние движения делаете.

А если так решил сам клиент, то верните на завод и востановите только 1 блок.
 
Я честное слово не понимаю таких манипуляций.
У вас авто со сгоревшим ЭБУ и вы меняете все блоки иммо. Защёлку, комфорта и так далее. Это было не нужно.
Со старого в новый банально переписать епром и всё, что связано с иммо даст разрешение на запуск. (Если не нарушен паувер класс... "ХЗ есть ли он там")
После этого пролить нужным софтом с помощью ODIS и будет счастье.
Ну вот правда. Лишние движения делаете.

А если так решил сам клиент, то верните на завод и востановите только 1 блок.
Согласен, нужно было оставить все как есть, заменить только на новый эбу, перепаяв на старую еепром.
 
А затем залить софт на флешку
 
Согласен, нужно было оставить все как есть, заменить только на новый эбу, перепаяв на старую еепром.
У нас после наводнения VAG вызывал самую жгучую боль в анусе. Люди покупали блоки по разборкам с вроде как похожими номерами и впихивали в тачки. Потом ехали к нам, то ошибки, то пол салона не работает, то блоки конфликтуют, то кодировку ты ему верную проливаешь по вину, а он сходить с ума начинает. Вот это веселуха была, есть и ещё будет.

VAG крайне не любит замены блоков и их впихивание в чужие автомобили.
Даже B6 был. Багажник не открывался из-за 46 блока, так как он был вкорячен как мог и криво подвязан.
 
У нас после наводнения VAG вызывал самую жгучую боль в анусе. Люди покупали блоки по разборкам с вроде как похожими номерами и впихивали в тачки. Потом ехали к нам, то ошибки, то пол салона не работает, то блоки конфликтуют, то кодировку ты ему верную проливаешь по вину, а он сходить с ума начинает. Вот это веселуха была, есть и ещё будет.

VAG крайне не любит замены блоков и их впихивание в чужие автомобили.
Даже B6 был. Багажник не открывался из-за 46 блока, так как он был вкорячен как мог и криво подвязан.
Всем спасибо за помощь, перепаял еепром и все заработало ни одной ошибки во всех блоках.
 
Сверху