Что нового?

Ford Transit 2.0 2019 sid212evo

dimon_el
Активный
Участник

Сообщения
174
Репутация
0
Реакции
45
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, кто чем делал такой блок?
Autotuner, Flex, Kess-Ktag не заявлен.
Pcm 7 модуль отдал такие иденты
Версия ПО: KK3A-14C204-EL
Серийный номер: 0000000890276384
Каталожный номер: KK21-12A650-FA
Аппаратный номер: KK3A-12B684-AA
Файл калибровки: KK3A-14C625-JL JL3A-14F553-AB HC3A-14G265-BF KV6A-14G250-CC JL3A-14G336-AB
CVN номер: 405C7185-5FE53F1A
sid212evo.jpg
 
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, кто чем делал такой блок?
Autotuner, Flex, Kess-Ktag не заявлен.
Pcm 7 модуль отдал такие иденты
Версия ПО: KK3A-14C204-EL
Серийный номер: 0000000890276384
Каталожный номер: KK21-12A650-FA
Аппаратный номер: KK3A-12B684-AA
Файл калибровки: KK3A-14C625-JL JL3A-14F553-AB HC3A-14G265-BF KV6A-14G250-CC JL3A-14G336-AB
CVN номер: 405C7185-5FE53F1A
Посмотреть вложение 48865
И в чем проблема? PCM увидел блок, им и делать
 
Олег сказал что не поддерживается, думаю ему видней.
 
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, кто чем делал такой блок?
Autotuner, Flex, Kess-Ktag не заявлен.
Pcm 7 модуль отдал такие иденты
Версия ПО: KK3A-14C204-EL
Серийный номер: 0000000890276384
Каталожный номер: KK21-12A650-FA
Аппаратный номер: KK3A-12B684-AA
Файл калибровки: KK3A-14C625-JL JL3A-14F553-AB HC3A-14G265-BF KV6A-14G250-CC JL3A-14G336-AB
CVN номер: 405C7185-5FE53F1A
Посмотреть вложение 48865
Смд
 
На сегодняшний день блок нечем читать-писать. CMD тоже не делает, смотрел человек у которого есть этот самый смд.
 
Всем привет! Уже средина 2023, есть какие нибудь новости по эбу sid212?
)))
спс.
 
Всем привет! Уже средина 2023, есть какие нибудь новости по эбу sid212?
)))
спс.
Есть, по sid212 пока нет решений , но появилось возможность читать эбу adblue в декабре ещё
 
Возможность читать ЭБУ scr DCU17PC43 появилась ещё году в 2018-2019.
 
Смотреть на сайтах топовых флешеров, может где и написано.
 
Интересная история произошла недавно с подобным авто.
Обратился клиент с проблемой отсутствия запуска из-за неисправности системы ADBlue. На борту SID212 +DCU17. Я сказал, что в случае блокировки шанс успеха 50/50. Общался со специалистом именно по Ford, и он сказал, что ошибки АДблю также видит и SID212, поэтому, в случае неисправности системы сначала ее ремонт и только потом отключение при желании. Крайний вариант - замена на SID211 с перепиновкой всех разъемов и прошивкой. В итоге, через пару дней клиент мне написал, что машину прошили и она уже ездит без ошибок и предварительного ремонта. Хз конечно, правда или нет)).
Отсюда вопрос. Все-таки, при уже имеющихся ошибках по АДБЛЮ и отсутствии запуска возможно ли корректное отключение данной системы без предварительного устранения этих ошибок?
 
Интересная история произошла недавно с подобным авто.
Обратился клиент с проблемой отсутствия запуска из-за неисправности системы ADBlue. На борту SID212 +DCU17. Я сказал, что в случае блокировки шанс успеха 50/50. Общался со специалистом именно по Ford, и он сказал, что ошибки АДблю также видит и SID212, поэтому, в случае неисправности системы сначала ее ремонт и только потом отключение при желании. Крайний вариант - замена на SID211 с перепиновкой всех разъемов и прошивкой. В итоге, через пару дней клиент мне написал, что машину прошили и она уже ездит без ошибок и предварительного ремонта. Хз конечно, правда или нет)).
Отсюда вопрос. Все-таки, при уже имеющихся ошибках по АДБЛЮ и отсутствии запуска возможно ли корректное отключение данной системы без предварительного устранения этих ошибок?
сразу видно, что ответ был не специалиста по Фордам. Перепинует мозг себе пусть)
 
если рефлешнуть моторный, заводской прошивкой, то мочевина по умолчанию сброситься...
 
Так все таки чем можно моторный прошивать? sid212 который?
 
А вот когда клиент говорит что ездит без ошибок так и после ремуверов тачки ездят без ошибок, вообще без ошибок, любых. Хорошо если ещё ездят нормально......
 
Сверху