Вроде разобрался, почему не приходит минус с ЭБУ но как решить проблему так и не нашёл.VIN скиньте,дам схему
Ошибок никаких нету, да и в ремонте кондиционеров я не силён...Датчик высокого давления живой?
Завтра закину!Нужен VIN
Понял, спасибо что дали идею где искать проблему!Завтра я не буду на работе,смогу скинуть в понедельник
Вспомнил ещё такой момент, со слов клиента иногда когда авто попадает в хорошую яму все начинает работать, немного по ровной трассе и проблема появляется..Завтра я не буду на работе,смогу скинуть в понедельник
Благодарю!глянь вот эту схему
Спасибо!FordETis
Это как?? Если разобрались почему не приходит минус то какую проблему тогда не можете решить ??Вроде разобрался, почему не приходит минус с ЭБУ но как решить проблему так и не нашёл.
Вам нужна помощь и ответы или название сайтов??Благодарю!
Что за сайт на скрине? Если не секрет)
1. Увы не знаю какую инфу нужно чтобы правильно сформулировать вопрос..Хочеться помочь, но не знаю в чем и как??
1.То что никакой инфо нет не про авто, не про систему, не об проблеме об этом уже лен было писать...
2.
Это как?? Если разобрались почему не приходит минус то какую проблему тогда не можете решить ??
3.
Вам нужна помощь и ответы или название сайтов??
На современных машинах и это касается форд куга на самой обмотке муфты компрессора стоит защитный предохранитель перегрева. Возможно он и кончился. Да и не забываем что питание может блок управления не давать разрешение по причине не видит сопротивление обмотки. Так что прозвоните обмотку на сопротивление1. Увы не знаю какую инфу нужно чтобы правильно сформулировать вопрос..
2. Извиняюсь, не правильно написал со схемой разобрался, но не пойму почему минус с ЭБУ не приходит к реле проводка целая, от ЭБУ до блока предохранителей.
Есть подозрения на ЭБУ так как весь в окислениях..
3. Нужны ответы, но поинтересоваться что бы в будущем быть более подкованным в поиске информации.